Как поступить в лётное училище после школы? Какие надо сдавать предметы на пилота


Какие предметы надо сдавать на пилота?

  • Профилирующие предметы разнятся в зависимости от выбранного направления в авиации.

    Следует учитывать, что в любом случае необходимо сделать упор на изучение таких предметов, как математика и русский язык.

    Также важно, чтобы ваша физическая подготовка, параметры тела и состояние здоровья соответствовали установленным требованиям.

  • В профессии пилота (летчика) огромную роль играет психическое и физическое здоровье человека. Отбор абитуриентов по этим параметрам проводится очень строгий. Сначала все абитуриенты проходят Врачебную летную экспертную комиссию и только те, кто получает допуск, проходят дальше. Они должны представить результаты Единого государственного экзамена, который сдавали в школе, по следующим предметам:

    • русский язык, математика - обязательные предметы.
    • могут добавить физику или иностранный язык. Об этом каждый будущий абитуриент должен поинтересоваться заранее, чтобы иметь все нужные результаты ЕГЭ.
    • еще могут потребовать сдать какие-то нормативы по физической подготовке.
  • В России всего два ВУЗа, которые готовят будущих пилотов: один из них находится в Санкт-Петербурге, а другой - в Ульяновске. Хотя есть несколько филиалов в других городах.

    В зависимости от специальности, которую вы хотите получить, сдаются разные предметы.

    Так, например, на специальность quot;Эксплуатация воздушных судовquot; нужно сдавать математику и русски язык и физику.

    А на сервисную или экономическую специальность нужно сдать математику, русский язык и обществознание.

    Имейте в виду, то нужно будет пройти медицинскую комиссию и психологический тест. Если вы это не пройдете, то вас не зачислят даже с высокими баллами по ЕГЭ.

  • При поступлении в летние училище, как гражданское, так и военное, необходимо удалить внимание техническим наукам. Ведь обязательно надо будет при поступлении предоставить результаты ЕГЭ по математике и физике. Еще обязательный предмет - русский язык.

    Не помешает знание иностранного языка. А вот отличное здоровье - это обязательное условие.

  • Для того чтобы стать пилотом нужно иметь хорошее здоровье. Так же желательно знать хотя бы один иностранный язык.

    Экзамены надо сдавать по следующим дисциплинам:

    Математика

    Физика

    Русский язык.

    К выбору данной профессии нужно относиться очень серьезна, так как она потребует больших знаний.

  • В первую очередь будущий пилот должен обладать отменным здоровьем. Поэтому в первую очередь претендент должен будет пройти весьма строгий отбор по состоянию здоровья, то есть пройти осмотр у целого ряда врачей и они должны дать свое заключение в пользу этого человека.И только годные к данной специальности по состоянию здоровья могут быть допущены к вступительным испытаниям. ЕГЭ-должно быть обязательно.Русский язык и математика должны обязательно в ЕГЭ, а также иностранный язык, слышала, что и физика тоже, но лучше будет поинтересоваться в том училище, куда планируется поступление, про физику или иной предмет. А вот еще, чуть не забыла. Обязательно нормативы по физподготовке будет сдать. Приветствует наличие спортивных разрядов по видам спорта.

  • Если подросток принял решение связать жизнь с небом и хочет стать летчиком - стоит подумать о летном училище и поступить в него сразу после школы. Нужно только выбрать военная это будет авиация или гражданская.

    Куда поступать на летчика:

    Условия поступление в летное училище включает не только успешную сдачу всех экзаменов, но и определенные физические данные:

  • У меня немало знакомых ребят поступили в лтные училища. Не хочу никого обижать, но главное в то время было здоровье, причм безупречное здоровье. Это было первично при поступлении.

    Что касается предметов, то как и при СССР, так и сейчас в России предпочтение отдатся точным дисциплинам и русскому языку.

    Необходимо предоставить ЕГЭ по физике, математике и русскому языку.Ну и, конечно же, подготовиться к собеседованию, быть политически подкованным, полностью одобрять внешнюю и внутреннюю политику нынешнего руководства Российской Федерации.

    При СССР ещ обязательным условием было не иметь судимостей, предоставить хорошую характеристику и быть членом ВЛКСМ.Но, последний пункт, думаю, не обязателен в данное время. 12 октябрь 2016.

  • Стать летчиком (пилотом) не только престижно, но и очень выгодно, так как профессия летчика гражданской авиации достаточно высокооплачиваемая. Поступить можно в несколько учебных заведений, а сдавать при поступлении придется:

    • во-первых подтвердить придется как физическое, так и психическое здоровье. Экзамен по физкультуре и собеседование с психологом проходят с самом начале.
    • чтобы удачно поступить необходимо предоставить результаты ЕГЭ по базовым предметам (русский и математика), а также по специализации - физика и иностранный язык (причем не обязательно английский).

    Но, пилотом можно стать не только гражданской авиации, но и военным летчиком.

    Также при поступлении надо выбрать специализацию вуза, так как в одних учиться надо 5 лет, а в некоторых 3 года.

  • В большинстве случаев в летное училище могут поступать молодые люди , имеющие полное среднее образование (аттестат с успешным окончанием средней школы) , в возрасте до 25 лет, а так же годные по состоянию здоровья физического и психического и еще конечно надо успешно сдать вступительные экзамены.

  • info-4all.ru

    Как стать гражданским пилотом? Ответ есть...

     

     

    Какая она профессия -  пилот, где можно получить документ, удостоверяющий твою к ней принадлежность, что следует знать, прежде чем сделать выбор. Что же нужно для того, поднятия  самолета в небо? Как стать гражданским пилотом?  Хватит ли определенного багажа знаний, который получают в летных СУЗах или ВУЗах. Эти и многие другие вопросы интересуют молодое мужское поколение.

    К великому сожалению абитуриентов и авиакомпаний, все не так просто.  Более того,  ситуация в профессии крайне запутанная - с одной стороны, не хватка пилотов,  с другой стороны выпускников не принимают на работу. Но, все по порядку.

     

    Критерии отбора.

     

    Образовательные учреждения  такого плана в основном существуют  на основе бюджетных мест, но не все желающие попадут в них. Причина в прохождении медицинского обследования, любое отклонение от нормы может стать поводом для отказа.

    У будущего пилота должны быть здоровые сердце, сосуды, легкие, нормальное артериальное давление, а вестибулярный аппарат без нарушений. Во время учебного процесса, студенты, а вернее, курсанты, неоднократно будут проходить комиссию, при любой проблеме со здоровьем, с профессией можно расстаться.

    Медицинский осмотр пилоты проходят не только во время обучения, но и на протяжении всей своей рабочей жизни, проходят тщательно,  с предвзятостью заглядывая вперед.  Наверное, по этой причине в наше время выпускается гораздо меньше представителей этой профессии, чем буквально пару десятков лет назад, это ведет к тому, что, например, за пятилетний отрезок времени, на пенсию уходят в два раза больше пилотов, относительно поступающих  на службу.

     

    Чему учат пилотов.

     

    Жизнь студента летной профессии очень интересна и насыщенна. Для начала он знакомится с устройством самолетов различных  видов.  Изучает способы и возможности эксплуатации и  управления судном, на профессиональном языке это называется  - навигация,  в объем которой входят –  теория и практика способов управления воздушным средством, а так же маршрутизация -  ориентирование его в  оптимально выбранном  пространственном пути.

    Изучают  конструирование самолетов и их двигателей, метеорологию, аэродинамику.  Учатся оказывать первую помощь,  прыгать с парашютом, осваивают навыки спасателя.  А еще каждому пилоту обязательно нужно знать английский язык, для работы на международных рейсах.

    Практика обычно проходит  в учебно-тренировочных комплексах на специальных тренажёрах.

     

     

    Что ждет выпускников.

     

    Но,  несмотря на нехватку специалистов этой профессии, не каждая компания раскрывает свои двери молодым выпускникам,  а, вернее сказать и вовсе не раскроют.  После выпуска из учебного заведения, где курсанты приобретают небольшое количество часов проведенных за штурвалом, следует заняться повышением своей квалификации: увеличить налет часов и получить лицензию на полеты.  Чем больше часов налетает выпускник, тем в более выгодном свете он появится пред будущим работодателем

    И вот здесь пилот-выпускник сталкивается с большой  проблемой. Еще в прошлом столетии все это было очень легко и просто, но учебные организации, которые выдавали лицензию и помогали налетать часы, были закрыты или переданы в частное  управление. Потому что, все это невероятно дорого - топливо, техника, ремонт и простой уход.

     

     Как стать пилотом без образовательного заведения.

     

    Как уже говорилось выше,  существуют аэроклубы, предоставляющие курсы пилотирования и часы  полетов, в основном коммерческие, где действует ступенчатая система обучения. 

    • Первая ступень - по окончании вдается сертификат пилота-любителя, с которым вы можете летать, но не сможете устроиться на работу,  так сказать – сам себе пилот.

    • Вторая ступень – пилот коммерческого характера.  До получения сертификата этой ступени допускаются только при наличии сертификата предыдущей ступени.  Пилот уже имеет право работать, водить легкие самолеты, отправляться в коммерческие рейсы на самолетах, у которых имеется лишь один двигатель. Таких коммерческих пилотов обычно берут в небольшие авиакомпании, для полетов на короткие расстояния.

    • Третья ступень – линейные пилоты. Сертификат этой категории  также нельзя  получить без первых двух или диплома пилота, любого учебного  заведения.  Линейный пилот имеет  в десять раз больше летных часов, чем выпускник ВУЗа и право вождения всех самолётов, именно таких пилотов и ищут работодатели авиакомпаний.  И не просто ищут, а в буквальном смысле, отслеживают и ждут.

     

     В помощь будущим абитуриентом составлен список основных  Высших и средних учебных заведений.

     

    ВУЗы - нажмите здесь, чтобы увидеть все вузы и их описание

    Московский авиационный институт, Московский государственный технический университет гражданской авиации, Московская Военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина, поселок Монино, Московская область. Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского в Санкт Петербурге, Университет гражданской авиации‎ в Санкт Петербурге. Авиационный технический университет‎ в Рыбинске. Государственный аэрокосмический университет‎ в Самаре Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина в Воронеже. Государственный авиационный технический университет в Уфе.

     

     СУЗы.

     Калужское авиационное летно-техническое училище Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова Троицкий авиационный технический колледж.

     Это, конечно, не полный список, но почти у каждого образовательного учреждения есть свой сайт, где можно посмотреть более подробную информацию.

     

    Цель: авиационный туризм; полёты по маршруту.

     

    Как же всё-таки стать гражданским пилотом? Если Вы желаете периодически летать за границу, то в таком случае получать сертификат пилота-любителя в России не имеет вообще никакого смысла. Лучше сразу определить, в каком регионе Вы будете чаще  всего летать - в Европе или Соединенных Штатах Америки. Если в Европе, то и учиться необходимо в Европе, дабы получить признаваемый всеми странами Евросоюза  PPL . Если в будущем планируете большую часть полётов в неевропейских странах, то намного выгоднее получить  PPL в Соединенных Штатах Америки. Он значительно дешевле и его легче получить: необходимо  сдавать не такое  огромное количество экзаменов.

     

    За рубежом Вас могут научить гораздо большему, чем просто  взлетать, летать по кругу и садиться на полосу. Также Вы будете уметь выполнять полёты по маршруту, овладеете навигационными знаниями, умением работать с синоптическими прогнозами и принимать решение о возможности взлета. С самого начала Вы будете учиться на английском , поэтому полёты за границей в будущем не будут связаны со сложностями языка - фразеология радиообмена также входит в курс PPL.

     

    Даже если в Соединенных Штатах Америки или Европе Вы планируете не такие частые эпизодические полеты, всё равно необходимо получать PPL именно там, за рубежом. Ведь хотя в России требуется для выполнения полётов российское пилотское удостоверение, как уже было выше упомянуто, Вы практически никогда не сможете летать  в одиночку. А, это значит, что отсутствие или наличие у Вас свидетельства не играет в этом отношении огромной роли.

     

    Если же Вы планируете учиться основам пилотирования и впоследствии приобрести свой личный самолёт с целью полётов в России, то иностранный PPL преобразовать в российский будет совсем несложно.

    В последние годы в России стала появляться возможность аренды лёгкого для самостоятельных полётов самолёта. Поэтому если Вы не планируете в ближайшее время покупать личный самолёт и собираетесь летать меньше 100 часов в год, вариант с арендой будет для Вас одним из наиболее подходящих. Для его воплощения в жизнь будет проще пройти обучение в российском клубе, в котором впоследствии Вы собираетесь в аренду брать самолёт.

     

    В Европе и Соединенных Штатах Америки есть различные программы учебы, нацеленные на приобретение лицензии CPL (коммерческого пилота) или ATPL (линейного пилота). Можно добавить "рейтинг" к каждой лицензии, дающий Вам полное право летать ночью, на многодвигательных самолётах,  по приборам и так далее. После прохождения обучения на ATPL Вам также необходимо получить тип-рейтинг (допуск для управления воздушным судном конкретного типа, например, Боинг-737-500). Также потребуется возможно прохождение курсов взаимодействия в экипаже для слаженной работы командира экипажа и второго пилота (MCC).

     

    Большое преимущество обучения за рубежом заключается в том, что после приобретения лицензии инструктора, набирать следующий  налёт часов можно не тратя свои средства, а зарабатывая их. Например, подрабатывая инструктором.

    Недостаток в том, что хотя Российская Федерация формально обязана признавать лицензии ATPL и CPL в соответствии с Международной Чикагской конвенцией о гражданской авиации, на самом деле российские службы создают все предпосылки к тому, чтобы такое преобразование в жизни не происходило. Поэтому для приобретения российских сертификатов придётся, скорее всего, поступать на программу увеличения квалификации и по второму разу слушать теорию в российском учебном заведении.

    В то же время многие воздушные суда, используемые в России, имеют регистрацию нероссийского происхождения. Это означает, что не нужно для работы на них иметь российское сертификат пилота, необходимо иметь сертификат той страны, в которой борт зарегистрирован. И перерегистраций свидетельства в таком случае занимается авиакомпания, для которой конвертировать одно зарубежное сертификат в другое намного проще, чем российское в иностранное. Поэтому большую часть  усилий стоит направить не на самостоятельную перерегистрацию свидетельства в российское, а на больший налёт часов и  договор с авиакомпанией.

    Avia.pro

    avia.pro

    Как стать пилотом самолета и что для этого нужно

    Сколько бы времени ни прошло, сколько бы поколений ни сменилось, желание летать, быть летчиком или космонавтом у людей не прошло. Для того чтобы стать пилотом, можно пойти несколькими путями. Во-первых, получить образование в летном ВУЗе, второй - пройти практическое обучение в аэроклубе. Как стать пилотом, решать вам, а для того, чтобы легче было выбрать, остановимся на этих вариантах подробнее.

    Как стать настоящим пилотом

    Первая возможность предполагает обучение в ВУЗе. Как мы знаем, оно продолжается пять лет. Зато после получения диплома можно попытаться устроиться пилотом в авиакомпанию. Конечно, для того чтобы занять хорошее место, придется налетать дополнительные часы, поскольку, в среднем, налет выпускника училища и академии равен 150 часам, этих показателей часто бывает недостаточно.

    Помимо этого, прежде чем определиться, как стать пилотом, следует изучить требования по физической подготовленности. Для ее оценки придется сдать бег на 1000 м., на 100 м., подтягивание. Только после прохождения данного испытания комиссия примет решение: «рекомендован к обучению», либо «не рекомендован». Плюсы обучения в ВУЗе очевидны: хорошая теоретическая подготовка, возможность обучаться на бесплатной основе. Однако если по какой-то причине в процессе обучения состояния здоровья ухудшится, то есть вероятность так никогда и не узнать, как стать пилотом самолета.

    Второй вариант связан непосредственно с аэроклубом. Свой первый полет можно совершить уже на первом занятии, правда, в роли пассажира. Различные правовые акты оговаривают, что пилоты, прошедшие подготовку в таких условиях, имеют большой объем не только теоретических, но и практических знаний. При этом чаще всего обучающиеся теоретической подготовкой занимаются сами, а медкомиссию проходят только в конце обучения.

    Свидетельство пилота

    Для того чтобы иметь возможность самостоятельно управлять самолетом, необходимо получить свидетельство пилота. Оно подтверждает, что человек знает, как стать пилотом, и в полном объеме прошел обучение.

    Свидетельство выдается по трем категориям: частный, линейный, коммерческий пилот. Обучение в ВУЗе дает возможность получить свидетельство коммерческого пилота. В дальнейшем они могут быть командирами однодвигательных самолетов или многодвигательных, но с условием, что они используются не в коммерческих целях.

    В том случае, если человек прошел обычные курсы, то по окончании он становится частным пилотом (любителем). В этом случае появляется право самостоятельно управлять легким самолетом, но без возможности работы по найму.

    Линейными становятся лишь те, кто имеет налет более 1500 часов. Более того, к пилотам данной категории предъявляются требования более высокие.

    Для того чтобы выяснить, как стать пилотом, необходимо также знать, что линейные и коммерческие пилоты еще подразделяются на классы. Высшим из них считается первый. В том случае, если вы задумались о том, как стать пилотом вертолета, необходимо как минимум получить свидетельство частного пилота.

    В любом случае, если у вас намерение освоить эту профессию серьезное, и здоровье находится на высшем уровне, дерзайте! Все в ваших руках!

    fb.ru

    Как стать пилотом военной авиации?

    #1

    Рано или поздно у многих учеников военных училищ возникает вопрос о том, как стать пилотом военной авиации. Для службы в военно-воздушных войсках нужно иметь подготовку и соответствующие навыки по управлению воздушного транспортного средства. В военных и авиационных училищах (колледжах) готовят специалистов, которые после успешной сдачи экзаменов прекрасно справляются с управлением самолетами. При этом пилоты подготавливаются как с технической, так и с психологической точки зрения к полетам.

    #2

    До того, как получить удостоверение пилота, нужно быть в отличной физической форме, почти 5 лет обучаться технике пилотажа, а затем пройти медкомиссию. Медкомиссию для получения удостоверения проходят лица, достигшие возраста 18 лет. Во время медицинской проверки потенциальный пилот проходит также психоневрологическую и наркологическую проверку. В случае, если состояние здоровья летчика не соответствует установленным нормам и требованиям, то в выдаче удостоверения ему отказывают. Здесь важно отметить, что требования к состоянию здоровья потенциальных летчиков довольно высокие, к примеру: нужно иметь прекрасно развитый вестибулярный аппарат, артериальное давление должно быть в буквальном смысле, как у космонавтов, и иметь значение 120/80.

    #3

    Для того чтобы управлять воздушным транспортным средством, нужно иметь свидетельство. Однако далеко не многие знают, как получить свидетельство пилота. После окончания авиационного учебного заведения необходимо сдать соответствующий экзамен. Каждый раз, когда пилот совершенствует свои навыки и хочет, чтобы ему присвоили новое звание, необходимо сдавать экзамен для получения свидетельства. К тому же требования по поводу практической части экзамена и состояния здоровья пилота ужесточаются.

    #4

    До того, как стать военным пилотом, необходимо знать следующее: изначально нужно закончить военное училище, далее - военный ВУЗ (лучше всего – при министерстве обороны или вооруженных силах). Помимо хорошей теоретической подготовки нужна отличная практическая подготовка. В аэроклубах можно научиться навыкам управления воздушного летательного средства. У военного пилота должны быть знания в области юриспруденции и такого предмета, как военная подготовка. После различных подготовок сдается экзамен для получения звания военного пилота.

    #5

    Многие учащиеся в авиационных учебных заведениях хотели бы знать, как стать пилотом пассажирского самолета. Выпускникам военно-авиационных учебных заведений предоставляется возможность становиться пилотом пассажирского самолета и перевозить граждан в другие города и страны. Но для этого у будущего летчика должны быть необходимые данные: физическая и психическая уравновешенность. Для присвоения должности пилота пассажирского самолета нужно сдать соответствующие экзамены, подтверждающие уровень компетенции летчика. Пилоты военной или гражданской авиации должны быть подготовлены к полету в экстремальных условиях, так как от них зависит жизнь граждан. Именно из-за того, что эта работа ответственная, к летчикам предъявляются жесткие требования.

    uznay-kak.ru

    Как стать пилотом | Про профессии.ру

     Как стать гражданским пилотом

    Профессия пилота входит в число популярных специальностей, но сложно получаемых. К людям, стремящимся управлять воздушными судами, предъявляются жесткие требования и условия их выполнения. Но невозможных дел нет, а значит стать пилотом вполне реально.

    Как стать пилотом самолета - что сдавать и где учиться

    Какие же требования выдвигаются будущим пилотам и где проходить обучение?

    Перед началом овладения этой профессией нужно знать, что лишь наличие летного свидетельства дает возможность управлять самолетом. Выделяется три категории «летных» прав – частный пилот, коммерческий пилот и линейный пилот. Присвоение каждой последующей категории происходит постепенно, так что получить «линейного пилота» сразу не возможно.

    Существует три основных места, где проводится обучение пилотированию и выдача летных свидетельств (лицензии на право управления самолетом/вертолетом). Это летное училище, академия гражданской авиации и коммерческие аэроклубы.

    Для зачисления на обучение в первые два учебных заведения необходимо пройти экзамен по физической подготовке, а именно проявить себя в беге на дистанции 100м и 1000м, а также сдать нормативы в подтягивании.

    Если результаты удовлетворяют комиссию, то человек «рекомендуется к обучению». Важно понимать, что если на протяжении всего срока в училище или академии здоровье студента ухудшилось, то существует вероятность того, что пилотом по итогу он так и не станет.

    Аэроклубы же более лояльно относятся к своим потенциальным ученикам, но по окончанию учебного курса пилот получает лишь первую категорию «летных прав» - частный пилот (пилот-любитель), что дает возможность совершать полеты лишь для собственного удовольствия.

    Как стать пилотом гражданской авиации

    После прохождения обучения в летном училище или в академии гражданской авиации выпускник получает категорию коммерческого пилота, что дает ему возможность осуществлять коммерческие полеты. Но если экипаж самолета состоит более чем из двух человек, то такой пилот может быть лишь вторым.

    Порядок приема пилота на работу:

    1. Оконченное образование и наличие летного свидетельства нужной категории (для гражданской авиации это категория коммерческого либо линейного пилота).
    2. Прохождение медицинской комиссии.
    3. Успешная сдача теоретического и практического экзаменов.
    4. Налет – определенное количество часов, проведенных за управлением самолета в различных условиях.

    Для получения последней категории – линейного пилота – и для возможности работать в большой авиакомпании необходимо иметь большой летный опыт в совершении коммерческих полетов как на правах второго пилота, так и в качестве командира.

    Как стать пилотом Аэрофлота

    Аэрофлот – это компания-лидер с мировым именем, предоставляющая своим работникам выгодные условия, стабильные рабочие места и уверенность в дне завтрашнем.

    Для полной уверенности в своих пилотах компания открыла собственную летную школу, где все курсанты, прошедшие отбор, смогут проходить обучение.

    Стоимость прохождения этого курса составляет порядка $27тыс.

    Между будущим пилотом и компанией подписывается договор, согласно которому «Аэрофлот» выдает курсанту кредит на обучение. Тот же, со своей стороны, по окончанию летной школы в обязательном порядке должен отработать в компании не менее пяти лет, отчисляя при этом каждый месяц по $450 со своей заработной платы (это 5-6% от дохода второго пилота).

    Дополнительно компания предлагает пройти ускоренные курсы летной подготовки для выпускников технических вузов, стоимость которых достигает отметки $100 тыс. при условии, что первый взнос в размере $55 тыс. курсант предоставит самостоятельно, а остальная сумма будет выдана ему в рассрочку (с условием заключения контракта о трудоустройстве на пять лет).

    Как стать пилотом вертолета

    Для возможности управлять таким воздушным судом как вертолет также необходимо получение летного свидетельства категории «частный пилот» или «коммерческий пилот». Их предоставляют специальные летные школы.

    При прохождении дополнительных курсов к уже имеющейся лицензии могут добавляться определённые допуски, дающие право на управление вертолетом в нестандартных ситуациях (в ночное время, в сложных погодных условиях и т.д.).

    Прежде чем начинать обучение, важно определиться с маркой вертолета, с предполагаемыми условиями будущих полетов для того, чтобы правильно и эффективно подобрать программу обучения и не потратить время и деньги зря.

    Возможно Вас заинтересуют:

    www.proprof.ru

    Как поступить в лётное училище после школы?

    #1

    Есть два вида летчиков: гражданские и военные. Соответственно и летные училища подразделяются на те, которые готовят только военных летчиков, и те, которые готовят только гражданских летчиков. Исходя из того, какие именно в дальнейшем самолеты человек хочет пилотировать, следует отталкиваться в выборе летного училища. Но следует учитывать, что перелетные компании сейчас хорошо развиваются и хорошему летчику всегда рады, да и социальный пакет с зарплатой могут предложить очень хороший. Гражданский летчик никогда не останется без штурвала. Остается дело за малым. Как поступить в училище?

    #2

    При поступлении конкурс среди абитуриентов очень высок. Надо быть одним из лучших, чтобы попасть в летное училище. При поступлении придется сдавать экзамены по русскому языку, математике и физике. Так что о хорошей подготовке по этим предметам следует подумать заранее и потратить год-другой в школе, чтоб хорошо их подтянуть и достичь высокого уровня знаний по ним. Однако это не все. Если есть проблемы со здоровьем, то, к сожалению, путь в небеса вам заказан. Одной из важнейших проблем здесь является плохое зрение. Однако благодаря линзам для многих плохое зрение перестало быть такой уж большой проблемой при поступлении. Стоит заранее узнать все нюансы непосредственно в том училище. куда вы хотите поступать. Так как поступить в лётное училище, если у вас со здоровьем все в порядке?

    #3

    Потребуется собрать весь необходимый стандартный пакет медицинских справок. Помимо этого будет необходимым положительное заключение специальной медицинской комиссии ВЛЭК при летном училище. Это важная составляющая поступлении в летное училище. Также надо будет пройти профессионально-психологический отбор. Если все успешно пройдено, а также сданы экзамены по предметам на высокий балл, то есть большая вероятность попасть в кадеты летного училища. Затем учеба 3 или 5 лет, в зависимости от выбора училища, высшее или средне-техническое. А дальше. . . А дальше небеса и исполненная мечта. . . Это дорогого стоит!

    uznay-kak.ru