Какой фирмы выбрать ступичный подшипник. Какой выбрать подшипник


Какой фирмы выбрать ступичный подшипник

Накрылся у вас ступичный подшипник, про определение неисправности и симптомах читаем здесь. Выход один — нужно менять. Ездить со сломанным очень опасно! В любой момент его может заклинить тут и до большой аварии недалеко. А вот какой фирмы взять? Конечно, если у вас гарантийный автомобиль то все заменит официальный дилер, а вот если гарантия кончилась? Что делать тогда? Покупать опять же фирменный, своего бренда – но постойте это же реально дорого. Можно выбрать неоригинальный, но опять же  какой …

В начале статьи хочу заметить — что такого понятия как фирменные подшипники (в коробочках с логотипами) практически не существует. Практически для любого производителя отечественного или зарубежного подшипники делаются на заказ специальными фирмами. А вот уже специально обученные люди на заводах или складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и цена взлетает в два, а то и три раза. Так зачем же переплачивать? Можно на прямую, минуя посредников купить их в магазинах запчастей. Главное правильно выбрать.

Простой пример – у фирмы FORD поставщик фирма SKF. Если вы откроете фирменную коробку и присмотритесь на «ребро» можно увидеть мелкими буквами логотип фирмы. Поэтому можно напрямую по параметрам подобрать именно такой же.

НА что нужно смотреть на первый взгляд

1) Для начала нужно понимать ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.

2) На грани, либо в верхней части, либо в нижней обязательно должна быть гравировка производителя, а также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, скорее всего, это подделка.

3) С подшипником обязательно в комплекте должны идти гайка ступицы, как правило она одноразовая, на некоторых моделях шпильки (если предусмотрены), болты или штифты, иногда сальники.

Про страну производителя

Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!

Список фирм

Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных  производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.

1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.

2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.

3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA

4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.

5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.

6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.

7) Timken – первый Американский производитель подшипников.

8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.

Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.

Кто такие упаковщики

Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:

1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.

2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.

3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.

4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.

5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.

6) Coparts – не стоит брать.

7) NK – дешевые, часто подделки.

8) СX – низкое качество, часто подделки.

На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.

Читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

Какой подшипник ступицы лучше

От состояния ступичного подшипника зависит не только управляемость и свобода движения автомобиля.

Чрезмерно изношенный подшипник может заклинить, создав аварийную ситуацию на дороге. Нередко на загородных трассах видны чёрные прерывистые полосы — следы подгоревшей резины, как своеобразный почерк заклинившего колеса. Ремонт на обочине выражающийся в замене подшипника, при минимуме инструментов, даже в тёплое время года, невольно заставит относиться серьёзно к проявлениям износа этой детали (гудение, скрежет, люфт колеса).

Инженеры-конструкторы стремятся увеличить надёжность автомобилей и немалое внимание уделяют разработке и внедрению новых технических решений,включая и создание ступичных узлов, отвечающих требованиям к современным авто. Рассмотрим историю развития ступичного подшипника.

Однорядный роликовый конический подшипник

Такие подшипники устанавливаются парами, «навстречу» друг другу. Между наружными обоймами устанавливается дистанционная втулка, обеспечивающая установку подшипников таким образом, чтобы была возможность произвести их регулировку.

Позднее в ступице стали вытачивать упорные выступы для наружных обойм, что увеличило точность сборки узла. Ступица с запрессованными подшипниками устанавливается на ось и фиксируется ступичной гайкой.Недостаток такой конструкции- при сборке необходимо регулировать тепловой зазор, для удержания смазки требуются сальниковые уплотнители.

Двухрядные HUB1

HUB1 — следующее поколение подшипников. HUB UNIT Bearings — подшипники ступицы в сборе. Такое название отражает конструкцию- внутренние обоймы устанавливаются в единую наружную таким образом, что отпадает необходимость в регулировке зазора между ними. То есть обеспечивается предварительный натяг. Во внутреннюю полость закладывается консистентная смазка, количество которой рассчитано на весь срок эксплуатации узла.

Для предотвращения потери смазки и попадания воды и грязи, с торцов устанавливаются уплотнители.

HUB1, обладают неоспоримыми преимуществами по сравнению с однорядными подшипниками:

  • технологичность сборки ступичного узла;
  • отсутствие необходимости смазывать подшипник во время его эксплуатации;
  • меньшее количество сопутствующих деталей;
  • повышенная жёсткость и точность сборки;

К недостаткам HUB1 можно отнести больший объём работ, связанный с заменой изношенного подшипника, по сравнению с однорядными.

Следующее поколение — HUB2

HUB2 — логическое продолжение HUB1, явившееся в результате анализа использования последнего.

Отличительной особенностью HUB2 cтал фланец для крепления тормозного диска, выполненный воедино с внутренней обоймой подшипника, наружная же запрессовывается в поворотный кулак. Такая конструкция подшипника применяется для осей ведущих колёс. Для неведущих используется другая схема- вращается наружная обойма с фланцем, внутренняя неподвижно крепится на элементах подвески.

Применение HUB2 позволяет уменьшить размеры ступичного узла и ещё больше упростить технологию сборки на конвейере.

Но иногда применение HUB2 делает некоторые вида ремонта более дорогими по сравнению с аналогичными работами при ремонте узлов «устаревшей» конструкции. Так, при замене передних тормозных дисков на FORD Transit c HUB2, иногда совершенно некстати разбираются ступичные подшипники, что приводит к дополнительным расходам.

HUB3

Отличается от предшественника тем, что имеет 2 фланца — один неподвижно крепится на деталях подвески, другой предназначен для крепления тормозного диска. Оба фланца являются едиными изделиями с обоймами подшипника.

Очень прост как сборочная единица на конвейере, с заменой тоже не возникает затруднений. Точность сборки и жёсткость узла обеспечиваются минимумом деталей.В дополнение , изделие стало ещё легче и компактнее.

HUB4

По существу, это HUB3, но с интегрированным ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей).

Дополнительно о подшипниках семейства HUB

HUB1, предназначенный для работы «в паре» с датчиком ABS, оснащается многополюсным магнитным кольцом с торца. Некоторые производители ставят такие кольца с обеих сторон. При хранении таких подшипников следует избегать воздействия на них магнитного и электромагнитного полей.

HUB1-4 изготавливаются с интегрированными в них датчиками ASB или предусматривающими их установку. Сенсорный датчик ASB считывает скорость вращения колеса и передаёт данные в автоматические системы стабилизации движения автомобиля.

Какие подшипники ступицы лучше?

Несмотря на введение новых технологий и непрерывную работу инженеров по созданию более совершенных конструкций ступичных узлов, при необходимости замены подшипника ступицы автовладелец с опытом затрудняется сделать выбор в пользу какого-либо производителя.

Красивая упаковка уже, пожалуй, не способна подтолкнуть к покупке, если говорить о такой ответственной детали, как подшипник. Поэтому многие автолюбители(особенно владельцы дорогих машин), предпринимают своего рода расследование в поисках качественной автозапчасти.В свою очередь и продавец заинтересован в привлечении клиентов и тоже ищет надёжных деловых партнёров- поставщиков.

В результате производители надёжных комплектующих выдвигаются на передний план в «народном» рейтинге.

Лидеры производства подшипников:

  • NTN Corporation(сейчас в её составе известная NTN-SNR Roulements), Япония
  • SKF, Швеция
  • NSK, Япония
  • FAG, Германия
  • Koyo, Япония
  • Timken, США

В комплекте с подшипником хороший производитель продаёт, как правило и необходимые при замене комплектующие- ступичные гайки, сальники, прокладки, шплинты, болты, стопорные кольца.

На рынке запчастей предлагают товар также компании-упаковщики. Они сами не выпускают подшипники, занимаясь лишь их упаковкой и продажей.Остерегайтесь брать товар с их логотипами- зачастую это просто подделка. Вот некоторые из них:

  • Ruville
  • Optimal
  • Corteco
  • QH
  • NK
  • Coparts
  • Cx

Качество подшипников HUB, выпускаемых компанией NTN SNR Roulements, косвенно подтверждается тем, что они используются в сельскохозяйственной, горнодобывающей,железнодорожной технике.

Отечественные подшипниковые заводы выпускают продукцию неплохого качества, но по необъяснимым причинам иногда целые партии подшипников попадают в брак. Возможно, вызвано это несоблюдением технологии производства стали.

themechanic.ru

Как выбрать подшипники

Все подшипники одной конструкции и размера похожи друг на друга как близнецы – и выбрать подшипник без определенных навыков и собственного опыта бывает иногда трудно.

Как ни удивительно — главное в выборе подшипников это доверие:

1. Вы должны сами доверять бренду — заводу производителю подшипников. Вполне вероятно, что на рынке подшипников уже сложилось определенное мнение о качестве определенной марки подшипников.

2. Или Вы должны доверять продавцу подшипников, который рекомендует купить тот или иной подшипник – потому как загрузить неопытного покупателя цифрами и информацией очень легко. Например, указав страну производителя из Европы – когда же на самом деле он был изготовлен в юго-восточной Азии. О качестве подшипника это ничего не говорит, но вводит в заблуждение покупателя. Многие европейские заводы подшипников имеют свои производства в Азии.

3. Или если Вам посоветовал купить определенную марку подшипников ваш «знакомый » то нужно оценить его компетентность — его собственный опыт эксплуатации или ремонта определенных технических механизмов.

Все это нужно принять во внимание, потому что самостоятельно определить (повертев подшипник в руках) — является подшипник качественным или нет – невозможно. С одинаковой долей вероятности можно купить и хороший подшипник и купить «левый», поддельный, контрафактный подшипник, сделанный на не сертифицированном заводе.

Конечно, можно провести разрушающую подшипник экспертизу — но это дорого, долго и не решает ваши срочные технические проблемы.

Поэтому будьте внимательны сами. Покрутите его в руках — это успокаивает 🙂 . Вероятно, вы почувствуете небольшой люфт внешнего и внутреннего кольца — этого не стоит пугаться. Люфт этот называется зазором и есть у многих конструкций подшипника — иначе подшипник в рабочем разогретом состоянии заклинит.

Внимательно посмотрите на сам подшипник от Техномастер. Поверхность металла должна быть чистой и равномерно обработанной, на нем не должно быть зазубрин, сколов, трещин.

Проверьте надписи на упаковке и на самом подшипнике. Надписи должны быть четкими – хорошо читающимися, без расплывающихся букв и цифр. Иногда на импортных подшипниках на самом подшипнике указана краткая маркировка, а на упаковке она должна быть полной – это нормальная практика. Но наименование бренда- завода производителя на подшипнике и на упаковке должна совпадать. Упаковка подшипников от хороших производителей должна быть достойного качества с качественной полиграфией и иметь четкие надписи. Промышленные подшипники, особенно производства стран СНГ чаще всего идут без упаковки – это тоже в порядке вещей.

Иногда подшипник на Tehnomaster.net выбирается исходя из стоимости. Но и здесь есть свои тонкости. Хороший подшипник имеет более высокий ресурс работы. Вы должны оценить не только стоимость подшипника как запчасти, но и стоимость всех расходов в случае выхода его из строя. Одно дело если вы меняете подшипник в своём домашнем пылесосе и делаете это сами и совсем другой случай, если вы покупаете подшипник для ремонта коробки передач грузового автомобиля. Сравните не только экономию на покупке дешевого “подозрительного” подшипника, но и последствия в случае поломки автомобиля: это транспортировка до станции технического обслуживания, поиск неисправности, съем и разборка механизма, поиск необходимых запчастей, непосредственный ремонт и установка на место и потерянное время и потраченные нервы. Всё очевидно – на качестве подшипников не стоит экономить. Качественные подшипники это Ваше спокойствие и безопасность.

Оригинальные подшипники с быстрой доставкой заказывайте тут. Выбрав и купив подшипник — чтобы он работал долго — нужно провести его правильный монтаж или доверить эту работу специалистам. Кроме правильного монтажа на долговечность подшипников влияет качество смазки подшипников и условия эксплуатации подшипникового узла.

mydesignclub.info

советы SKF — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

SKF (Швеция), лидирующий глобальный производитель подшипников, советует внимательно подходить к выбору ступичных подшипников. От правильно выбранного подшипника зависит работа всего колёсного узла, а также всех деталей подвески.

Советы SKF:

•    Всем известно, что сами производители автомобилей (VW, Ford, Opel, Renault) не производят подшипники, этим занимаются другие компании. Зачастую внутри оригинальной упаковки VW лежит ступичный подшипник, произведенный, например, SKF. Но стоит он в оригинальной упаковке дороже. Вывод напрашивается сам собой.•    Существуют три сегмента производителей подшипников. Есть высокий – например, SKF, есть средний и есть низкий – китайская продукция. В Беларуси китайские ступицы продаются под собственными брендами крупных оптовых импортёров – Patron, Stellox, M-Tex, Tech-AS. Еще есть и западные компании – упаковщики, которые сами не производят подшипники, а покупают ступицы и продают их потом уже в своей упаковке и под своим брендом. Но внутри коробки упаковщика может лежать как подшипник от конвейерного поставщика, так и китайская ступица. Поэтому ступица даже от европейского компании-упаковщика – это кот в мешке.

•    Подшипники должны поставляться на конвейер для Вашего автомобиля. Если Вы слышите название производителя подшипников в первый раз, спросите продавца ступицы, является ли этот производитель конвейерным поставщиком или только упаковщиком или производителем только для вторичного рынка. Автопроизводители очень тщательно тестируют и выбирают своих поставщиков, поэтому конвейерные  поставки – признак качественного производителя.•    Страна производства для высокого сегмента не оказывают влияния на качество – оно для таких производителей не зависит от страны, т.к. самое важное – контроль производства на всех стадиях – одинаков для всех стран и зачастую выполняется сотрудниками из тех стран, где находится штаб-квартира (шведскими, немецкими инженерами и т.д.). У среднего ценового сегмента контроль качества не всегда одинаков, там есть разные линии для производства на конвейер и для производства на вторичный рынок запчастей (т.н. «афтермаркет»). С Китаем и так всё понятно.

•    Выбор подшипников для Вашего автомобиля только по размерам опасен – внутри двух внешне одинаковых подшипников будут шарики разного диаметра, рассчитанных для разных нагрузок, и такие подшипники быстро выйдут из строя.•    Если ступицу подбирает магазин или СТО – то выбор в большинстве случаев будет правильным. Если Вы хотите купить в интернете и подобрать самостоятельно – лучше испол

adt.by

Как выбрать подшипник? Описание главных критериев выбора.

Подшипники сегодня используются во многих областях промышленности. Стоит ли говорить о том, что периодически они выходят из строя. Именно по этой причине необходимо знать критерии, которые позволят осуществить выбор наиболее подходящего подшипника.

Интернет-магазин подшипников «Техномастер» предоставляет широкий ассортимент самых различных подшипников. Преимущество магазина заключается в возможности получения рекомендаций, касающихся выбора подшипников для конкретных валов.

Различные виды подшипников

 

Изначально необходимо понимать, что подшипники следует выбирать на основании нагрузки, которая будет на них осуществляться. Сама нагрузка может быть:

  • радиальной;
  • осевой;
  • смешанной.

Радиальную нагрузку безопасно воспринимают исключительно подшипники с игольчатыми роликоподшипниками. Они распределяют нагрузку, что позитивно сказывается на общем износе подшипника.

Комбинированная нагрузка более опасна в плане длительного воздействия. Для её качественной переработки выбирают роликовые подшипники с коническими роликами. При этом не стоит забывать о том, что все типоразмеры выбираются строго по ГОСТу.

Принимая во внимание представленные рекомендации, обеспечивается возможность выбора подшипников, которые лучшим образом подойдут для конкретного узла. Другими словами, более надёжный выбор подшипника в принципе не может быть осуществлён.

Другие критерии, которые оказывают влияние на выбор

 

Не стоит забывать о том, что характер нагрузки также оказывает большое влияние на выбор подшипника. По характеру нагрузка может быть периодической или постоянной. Кроме того, различают типы нагрузок – вибрационная или ударная.

Частота вращения непосредственно воздействует на ресурс конкретного подшипника.

Чем она выше, тем быстрее выйдет ресурс подшипника. Немногие знают о том, что под ресурсом подразумевается сохранность роликов/шариков подшипника, а также внешнего ограничительного кольца.

Увеличенная частота вращения приводит к увеличению трения. Следовательно, части начинают изнашиваться в усиленном темпе.

Снизить трение можно при помощи различных сред, в которых работает подшипник (воздух, вода, масло и т.д.). Среда призвана снижать трение и только. Однако не стоит забывать о том, что оборудование может функционировать в агрессивной среде.

Смотрите также:

В видео будет рассказано о том, как можно распознать подделку японских подшипников:

euroelectrica.ru

Какой подшипник лучше

Оси и валы различных механизмов удерживаются в рабочем положении различного вида опорами корпусов машин. Для фиксации вращающихся валов и осей в определенном положении, обеспечения их свободного вращения и передачи радиальных и осевых нагрузок на опоры используются подшипники. Термин «подшипник» берет свое название от слова «шип». В английском языке это shaft, в немецком – zappen, в голландском – shiffen – вал. Так в старину называли шейки и хвостовики валов – места установки подшипников.

Чтобы предотвратить снижение КПД механизма потери на трение в подшипниковых узлах должны быть минимизированы. По способу восприятия нагрузок подшипники подразделяют на две большие группы:

  • скольжения;
  • качения.

Подшипники скольжения имеют следующие преимущества – простота конструкции, малые габариты, способность выдерживать большие нагрузки и низкая стоимость, главный недостаток – большое потребление смазочного материала, необходимого для надежной работы.

Подшипники качения имеют больший КПД, не нуждаются в постоянном уходе, более удобны в эксплуатации и ремонте, содержат меньшее количество цветных металлов. Недостаток – большая жесткость опоры, приводящая зачастую к шумам и вибрациям.

Решающим фактором, при определении какой подшипник лучше для данного узла, является величина и направление нагрузок на него.

При небольших нагрузках и малых диаметрах, как правило, используются шариковые подшипники, а для больших нагрузок и диаметров валов оптимальным решением будут роликовые, т. к. они способны воспринимать большую нагрузку и характеризуются более высокой жесткостью.

Для восприятия осевой нагрузки применяются упорные подшипники. При воздействии комбинированной (и осевой, и радиальной) нагрузки используются радиально-упорные подшипники (шариковые и роликовые с коническими роликами).

В том случае, когда величина осевой нагрузки значительно больше радиальной стоит использовать упорно-радиальные сферические роликовые типы.

Для ответа на вопрос какая смазка лучше для подшипников нужно четко представлять себе, какие функции выполняет смазочный состав:

  • уменьшение трения между элементами;
  • предохранение от коррозии рабочих поверхностей;
  • препятствие проникновению в рабочую зону посторонних абразивных и загрязняющих частиц;
  • равномерное распределение тепла между всеми элементами узла.

Из этого перечня видно, что уменьшение трения – основная, но не единственная цель применения смазочных материалов.

Также при выборе, какой смазкой лучше смазывать подшипники необходимо принимать во внимание усилие нагрузки, скорость вращения и температуру работы механизма. С повышением рабочей нагрузки и температуры вязкость масла должна увеличиваться. При небольших нагрузках, температурах и больших оборотах применяется более текучее масло.

Выбирая подшипник для ремонта узлов механизмов необходимо учитывать, что изделия одного типа и размера похожи друг на друга как близнецы. Выбрать оптимальный вариант без определенных навыков и опыта достаточно трудно. Здесь на помощь может прийти немаловажный фактор – доверие:

  • должен вызывать доверие бренд-производитель или торговая марка;
  • не должна вызывать сомнений квалификация и компетентность продавца;
  • если купить определенную марку посоветовал знакомый, то нужно оценить его собственные знания и опыт эксплуатации и ремонта подобных устройств и механизмов.

Все эти факторы необходимо учитывать при выборе, так как, повертев подшипник в руках и прочитав непонятный набор букв и цифр на нем, невозможно неспециалисту определить качественный он или нет.

Не стоит также ориентироваться только на стоимость изделия. Зачастую стоимость повторной сборки-разборки механизма для замены дешевого некачественного подшипника в несколько раз превысит сумму «экономии».

После выбора и покупки подшипника для обеспечения продолжительной безупречной работы необходимо правильно смонтировать его либо доверить работу специалистам.

www.smssbearing.com

Как правильно выбрать подшипники?

Классификация подшипников качения:

  • подшипники разделяют на упорные, упорно-радиальные, радиально-упорные, радиальные;
  • форма тел качения бывает: игольчатая, роликовая, шариковая;
  • тела качения могут быть однорядными, двухрядными и т.д.;
  • подшипники отличаются способом установки.

Следуя правилам стандартизации все типы подшипников имеют конкретное назначение. Большой ассортимент подшипников вы всегда сможете найти на сайте http://vpk-podshipnik.com.ua/catalog/podshipniki/page/10 . По факту эти определения условны, поскольку на практике механизмы могут функционировать и применятся в разных областях. Наглядным примером может служить радиальный подшипник с однорядным телом качения, который способен воспринимать несколько нагрузок - осевую и радиальную. При частых вращательных оборотах он более функционален, в сравнении с подшипником упорным и поэтому его применение целесообразней. При конструировании машины специалисту иногда приходится игнорировать жесткие условия относительно выбора типа подшипника и принимать решение исходя из реальной картины. Так, возможны некоторые технологические погрешности в габаритах конструкций, к примеру, когда пространство в радиальном или осевом направлении ограничено. Наружный и внутренний диаметр подшипника может подбираться под диаметр отверстия валу или корпуса. В ситуации, когда в результате длительной эксплуатации образовался прогиб вала целесообразно применить роликовые и сферические шариковые подшипники.

Небольшие диаметры валов и умеренные нагрузки позволяют применять подшипники шариковые. Роликоподшипники имеют жесткую конструкцию и по габаритам соответствуют шариковым, их применяют при больших нагрузках и увеличенном диаметре валов. Так же подшипники подбираются исходя от вида нагрузок. Для одних подшипников подходит только радиальная нагрузка, другую они просто не воспримут, другие механизмы способны воспринимать лишь осевую нагрузку.

Трудности, которые могут возникнуть при подборе подшипников хорошо решаются с помощью специальной таблицы, размещенной на сайте, в которой можно найти сведенья о соответствии подшипников рабочим нагрузкам.

Новости партнеров

Загрузка...

www.winauto.in.ua