Пример заполнения дневника по практике. Практика на кафедре дневник


Образец дневника практики студента (на примере столичного вуза)

Пример заполнения дневника практики студента является лишь ориентиром. Рекомендуем попросить образец заполнения дневника у своей выпускающей кафедры.

Образец дневника практики студента

Дневник производственной практики студента 4 курса факультета _____________

Университета ______________________________,

Учащегося по специальности _________________

______ _ _ Ф.И.О._________________

Дата Содержание практики Возникшие вопросы Результат работы
1 день

(дата)

Знакомство с особенностями работы фирмы в целом, изучение распорядка и корпоративной культуры Изучение документов, на которых основывается работа фирмы; Ознакомился с принципами работы фирмы, ее деятельности, коллективом. Изучил основополагающие документы.
2 день

______

Изучение работы отдела __(название)________ Какие принципы и методы работы используются в данной фирме; Узнал об обязанностях сотрудников данного отдела;
3 день

______

Знакомство с конкретным видом работы:________

(проведение рекламных акций, оформление документов нового сотрудника, принцип создания локальной сети – в зависимости от специальности)___

Методы, которые используются в данной организации:_______

(различные источники привлечения кадров, реклама в различных СМИ,

Правовые документы, на которых базируется прием сотрудника, …..)

Список конкретных действий:

______(размещение ______рекламного текста, знакомство с договорами, ….)_________

4 день

______

Продолжение работы:

___(проведение собеседования, оформление договора,

создание локальной сети)________

_______(Особенности проведения собеседования, сложности при проведении личной беседы, …….)________ Приобретен опыт в ________

____(составлении документов,

Подключении сети, …….)____

_________________________

5 день

______

…….
30 день

______

Подведение итогов, написание отчета о пройденной практике.

Другие варианты дневников по практике можно посмотреть в РАЗДЕЛЕ «ДНЕВНИКИ ПО ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА».

Все права на данную публикацию принадлежат администрации Studynote.ru. Использование информации в любых целях без ссылки на источник запрещено!

Образец дневника практики студента (на примере столичного вуза)

4.7 (94.29%) 7 голоса

studynote.ru

Дневник по практике: примеры, образцы, правила заполнения

Дневник по практике – похож на ежедневник: на каждую дату вносятся сведения о проделанной практикантом в этот день работы.

Пример дневника по практике

Преподаватель от учебного учреждения выдает бланк дневника для заполнения, методические указания по прохождению практики. Их также можно скачать с сайта учебного учреждения, там же можно посмотреть и заполненный образец

Практика обязательна для всех студентов, и неважно, где они учатся:
  • в юридическом университете
  • в промышленном техникуме
  • технологическом колледже и др.
независимо от будущей профессии:
  1. бухгалтеры
  2. агрономы
  3. воспитатели
  4. технологи
  5. повара
  6. и даже будущие сотрудники полиции…
Причем место практики строго не оговорено – практикант может пройти ее в любой компании независимо от организационно-правовой формы:
  • ООО
  • ОАО
  • в суде
  • в турфирме
  • в детском саду
Помочь найти место прохождения практики может руководитель практики.

Практика бесплатная, то есть студент за время ее прохождения никакого материального вознаграждения получать не будет

Заказать дневник практики

Что такое дневник по практике

Практику проходят не просто так, а с определенной целью. В данном случае студенту нужно попробовать свои силы, вспомнить всё, что он проходил в годы учебы и продемонстрировать это всё руководителю практики как будущему работодателю.

Чтобы достигнуть цель, необходимо решить следующие задачи:

  1. определить содержание практики;
  2. ознакомиться с практической деятельностью организации, учреждения, предприятия, отделов;
  3. изучить локальные нормативные правовые акты, правила делопроизводства;
  4. рассмотреть процесс организации работы на предприятии, управленческий функционал, материально-кадровое обеспечение сотрудников.

Дневник практики студента – это тот документ, который позволяет оценить практическую деятельность студента (студентки).

Дневник по производственной практике вместе с отчетом и характеристикой являются пропуском студента к экзаменам

Достоверность указанных в нем выполненных заданий подтверждается подписью руководителя практики от организации, поэтому отнестись к его заполнению нужно ответственно, чтобы потом не переделывать.

Скачивать в интернете готовый дневник на студенческих сайтах не рекомендуется – требования у учебных учреждений к форме и содержанию дневника по практике разные

Дневник нужно заполнить по форме, утвержденной тем образовательным учреждением, где учится студент. В нем обязательно проставляются подписи. Дневник по практике может также содержать индивидуальные задания руководителя.

Бланк дневника можно скачать с сайта учебного учреждения

Во время прохождения практики студент должен ежедневно в конце каждого рабочего дня заполнить дневник прохождения практики, фиксируя в нем выполненные задания. В интернете можно скачать различный дополнительный материал по направлению деятельности места прохождения практики, что будет несомненным плюсом для работы.

Готовый дневник практики нужно подписать у руководителя практики и поставить печать

Правила заполнения дневника практики

Дневник практики студента нужно заполнять по форме, утвержденной образовательным учреждением. Дневник по практике может содержать индивидуальные задания руководителя. Практикант по итогам рабочего дня заполняет дневник прохождения практики, фиксируя в нем выполненные задания, в зависимости от профиля обучения:

  • менеджер - по выполненному объему продаж и мероприятиям по менеджменту,
  • технолог – по технологическому процессу приготовления пищи,
  • товаровед по вопросам реализации товара, экономист по своему виду деятельности.

Предоставление дополнительного материала приветствуется. Желательно приложить образцы бланков, заявлений и др., заполненных собственноручно студентом.

Готовый дневник практики подписывается у руководителя практики с места прохождения, ставится печать. 

Отчетность по практике (дневник, отчет, характеристика) сдаются в учебный отдел

Пример (образец) заполнения дневника практики студента

ДАТА

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРОГРАММЕ

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ

 

Вводный инструктаж.

Знакомство с коллективом.

Изучение локальных нормативных правовых актов организации

Ознакомление со структурой и организацией работы

Осуществление приема и регистрации документов

Внесение документов в подсистему

Участие в обработке входящих документов

Подготовка письменных ответов на обращения

Участие в разработке образцов заполнения заявлений и шаблонов бланков  

Сбор материала для отчета

 

Дневник по педагогической практике заполненный

Дневник по практике по ветеринарии

Дневник практики психолога

Дневник по практике медсестры

Дневник по практике экономиста

 

100umov.ru

Как писать дневник по практике 🚩 Дневник для практики 🚩 Высшее образование

Автор КакПросто!

Часто написание дневника практики откладывается "на потом", практика проходит, с началом учебы улетучиваются и воспоминания о ней... Но рано или поздно дневник практики приходится сдавать. Что делать, если вы благополучно забыли его написать?

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • ручка;
  • наличие практики;
  • дневник.

Инструкция

Дневник практики, в отличие от отчета о практике - это краткая фиксация действий, выполняемых в месте прохождения практики. Его положено вести каждый день. Выглядеть он должен в виде таблички, состоящей из трех столбцов. Первый столбец - дата (дни практики), второй - собственно действия, третий - подпись руководителя практики. В конце практики ее руководитель (т.е. человек, который непосредственно давал вам поручения) должен подписаться за каждый день вашей практики. Существует три вида практики - ознакомительная, производственная и преддипломная. Во время ознакомительной практики студент обычно просто наблюдает за работой отдела компании или учреждения, в котором он ее проходит, смотрит образцы самых простых документов, выполняет несложные поручения. Скорее всего, он выполняет примерно одни и те же действия каждый день. Поэтому будет вполне приемлемо, если каждый день он будет записывать набор из примерно похожих действий. Их не нужно описывать слишком подробно (лучше писать "копирование договоров", нежели "копирование договора купли-продажи, поставки и комиссии"). Но и ограничиваться двумя-тремя словами (и тем более сокращениями) тоже не стоит. Во время производственной практики от студента ждут, что он примет участие в работе отдела компании или учреждения, где проходит практику. Также неплохо для него будет начать подбирать материал для будущего диплома. Это стоит отразить в дневнике - наряду с описанными выше функциями. Например, студенту юридического факультета, который собирается писать диплом по авторскому праву, можно написать об изучении авторских договоров. Суть преддипломной практики - сбор материала для будущего диплома, особенно если в нем нужно отразить какие-то минимальные практические исследования. В дневнике практики можно сделать упор на исследовательских функциях (если брать тот же пример со студентом-юристом, то можно написать про анализ материалов судебных дел по спорам, связанным с авторскими правами). Как правило, требуется, чтобы руководитель практики (или уполномоченный сотрудник компании) поставил на дневнике практики печать компании. Об этом не стоит забывать, так как на кафедре дневник практики без печати могут не принять.

Видео по теме

Обратите внимание

Добро пожаловать в раздел: «Дневники студента по практике»! Что предлагает вашему вниманию данный подраздел? Во-первых, всю самую необходимую информацию о правилах составления дневников по прохождению практики, а также требованиях, предъявляемых к практикантам во время их написания и заполнения.

Полезный совет

Основанием для допуска к зачету являются правильно оформленные дневники и отчет по практике, представленные руководителю от кафедры университета. В результате защиты отчета по практике студент получает зачет с оценкой. ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, не прошедшие практику или не выполнившие требования программы практики, отчисляются из университета.

Источники:

  • Как писать дневник по практике
  • составление дневника по практике

Совет полезен?

Распечатать

Как писать дневник по практике

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Пример заполнения дневника по практике

Дата Тема практики Место выполнения работ Краткое описание выполненной работы Отметка руководителя о качестве выполненной работы
Организационно-экономическая характеристика предприятия Администрация Изучала историю и специфику деятельности ООО «Палитра». Ознакомилась с организационной структурой и системой управления. Осуществляла поиск и анализ нормативно-правовых актов, локальной нормативной базы, регулирующих деятельность ООО «Палитра».
Организационно-экономическая характеристика предприятия Администрация Провела исследование содержания и специфики направлений деятельности, осуществляемых ООО «Палитра». Выяснила, что основной вид деятельности ООО «Палитра» — производство и реализация лакокрасочной продукции. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия выявила невысокие финансовые возможности предприятия по совершенствованию собственной системы управления, в том числе формальными и неформальными группами.
Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Провела исследование структуры управления формальными группами организации которое показало, что в ООО «Палитра» присутствует линейный тип организационной структуры. Исходя из специфики исследуемого производственного предприятия его организационная структура управления оптимально сбалансирована, поскольку не имеет лишних, нефункциональных звеньев управления. В рамках ООО «Палитра» имеет место 4 формальные группы. Наиболее многочисленна формальная группа сотрудников цеха по производству эмалей. Наименее малочисленной является формальная группа цеха составления эмалей. Наиболее устойчивыми являются формальные группы всех трех цехов, за исключением формальной группы сотрудников административного аппарата предприятия. Из четырех формальных групп лишь две взаимодействуют между собой. Это обосновано фактором их территориального разделения. Каждая группа имеет своего официального формального лидера. Исследование основных стратегий управления в конфликтном взаимодействии между формальными группами выявило, что наиболее востребована стратегия «компромисс». Сделанные выводы позитивно характеризуют уровень межгруппового взаимодействия участников формальных групп по ООО «Палитра». В тоже время выявлен ряд проблем в сфере формального управления на предприятии.
Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Осуществляла исследование структуры управления формальными и неформальными группами организации, которое позволило выявить наличие на предприятии четырех неформальных групп. В целом, проведенное исследование показало значительно большие различия в характеристиках неформальных групп ООО «Палитра», чем в характеристиках формальных. В частности, выявлены следующие сходства и различия в рамках неформальных групп: во всех группах их образование сопряжено с профессиональным признаком, в 50% случаев (в двух группах) формальные лидеры совпадают с неформальными. В двух других случаях – нет, несовпадение формальных и неформальных лидеров наблюдается только в рамках цеха по производству базальтоволокнистого уплотнителя. Из этого следует, что управление всеми структурными звеньями в рамках организационной структуры управления предприятием наиболее эффективно осуществляется, исходя из управления формальными и неформальными группами, во всех цехах за исключением цеха по производству базальтоволокнистого уплотнителя.
Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Провела оценку основных стратегий управления в конфликтном взаимодействии между формальными и неформальными группами подтвердила результаты такого же исследования по формальным группам — наибольшее среднее значение получено по стратегии «компромисс». В тоже время сравнение межгрупповых конфликтов в формальных и неформальных группах в ООО «Палитра» выявило и значительные расхождения в конфликтном взаимодействии между формальными и неформальными группами. В частности, стратегия компромисса уже не является лидирующей, но разделяет первое место со стратегией приспособления. Сравнительный анализ использования различных стратегий взаимодействия между формальными и неформальными группами однозначно свидетельствует о меньшей лояльности в конфликтном взаимодействии у участников неформальных групп. Проведена также оценка комплекса характеристик формальных и неформальных групп ООО «Палитра» по комплексу критериев. Выявлен также, как и в системе управления формальными группами, целый ряд проблем.
Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Разработала в целях модернизации структуры управления формальными группами ООО «Палитра» две группы мер. Во-первых, территориальное разделение двух формальных групп — представленных работниками администрации предприятия и работниками цеха составления эмалей. Во-вторых, для оптимизации работы по корпоративному взаимодействию в рамках ООО «Палитра» разработана программа оптимизации взаимодействия формальных групп ООО «Палитра». Определены ее цель и направления. Ключевое нововведение организационного плана – введение новой должности в рамках администрации – должности менеджера по кадрам и работе со СМИ. Сделанные предложения позволили модернизировать структуру управления формальными группами в ООО «Палитра».
Разработка предложений по совершенствованию структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Выяснила, что исходя из проблем в системе неформального управления для их исправления предлагается комплекс мер по модернизации системы управления неформальными группами. Во-первых, предложено заменить формального лидера на двух неформальных. Присвоить им должности начальника цеха и его заместителя. Во-вторых, внедрить предлагаемую для предприятия программу социально-психологической поддержки всего коллектива. Программа ориентирована на снижение конфликтогенности во взаимоотношения неформальных групп. Реализация предложенных мер должна быть возложена на специалиста – предложенную должность менеджера по кадрам и работе со СМИ. Данная мера также позволит снять наиболее острую проблему управления неформальными группами в цехе базальтоволокнистого уплотнителя. В результате изменяется и организационная структура управления неформальными группами.
Разработка предложений по совершенствованию структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Осуществляла поиск решения проблем в сфере формального и неформального управления в ООО «Палитра». Его предлагается осуществлять в ООО «Палитра» менеджеру по кадрам и работе со СМИ посредством внедрения предложенного комплекса мер по проведению специальных общепсихологических мероприятий для всего кадрового состава по профилактике производственных конфликтов и оздоровлению климата в коллективе. Также предложено внедрить в деятельность фирмы определенный перечень приемов организации, координации и управления формальными и неформальными потоками коммуникаций. Предложенный комплекс мер решает все выявленные проблемы в сфере управления формальными и неформальными группами, а также в сфере их взаимодействия в ООО «Палитра». Он также способствует повышению эффективности системы управления предприятием, в целом.  

 

kursach37.com

Как заполнить дневник практики студента?

Практика – это часть учебного процесса в университете, без которой получить диплом о высшем образовании вряд ли получится. Многие студенты поверхностно относятся к таким практическим занятиям, систематически прогуливают и просто не берут их во внимание. Для них практика на производстве – это дополнительные каникулы, когда можно ничего не делать.

В целом, в этом есть доля правды, вот только беззаботная жизнь заканчивается вместе с практикой. Когда у всех сокурсников уже подписан заполненный дневник и грамотно составлен отчет, а у тебя ничего нет, становится реально не по себе.

Но еще больший страх возникает, когда неожиданно для самого себя ты осознаешь, что даже не знаешь, кто твой руководитель практики, и как, например, он внешне выглядит.

Потом наступает паника, а там и до отчисления рукой подать. Чтобы в будущем с тобой не произошла такая неприятная ситуация, дорогой, читатель, настоятельно рекомендую ответственнее отнестись к практической части своей учебы.

Что такое дневник по практике?

Это однозначно документ, который на период практики гораздо важнее той же зачетной книжки. Дневник практики выдается куратором в университете, после чего студент должен регулярно его носить на предприятие.

Делается это не просто так: каждый день, пребывая в условиях производства, практикант должен делать отметки о проделанной работе, сообщая, что нового узнал, например, сегодня.

Советуем почитать: Характеристика студента с места практики (скачать)

Заполнение этого документа обязательно, и лучше, если делать это постепенно, чем потом стихийно вспоминать, чего такого нового еще было.

По завершении практики у студента должен быть заполнен дневник в соответствии с требованиями и стандартами Министерства Образования.

Позднее, после защиты отчета о проведенной практике этот документ изымается, и длительное время хранится в архиве вуза (до выпуска точно).

Главные правила заполнения дневника практики

Итак, практика в самом разгаре, какие правила существуют для заполнения дневника, чтобы в итоге можно было рассчитывать только на положительную оценку?

Правило первое. Желательно, чтобы дневник о производственной практике был заполнен ручкой одного цвета. Исправления, помарки, выход за границы таблиц также не приветствуются.

Правило второе. В каждом таком дневнике обязательно должны присутствовать записи «производственного руководителя».

Это пометки для преподавателя в университете, чтобы он имел хотя бы отдаленное представление о том, как проявил себя и чем отличился его студент.

Правило третье. Достоверность сведений в дневнике о производственной практике должна быть зафиксирована личными подписями руководителя практики и печатью предприятия.

Это обязательное условие, без выполнения которого практикант не допускается в университете к защите своего отчета.

Правило четвертое. Руководитель практики обязательно должен составить характеристику на своего подопечного студента, а помочь ему в этом может, конечно же, самокритичный практикант.

Правило пятое. По окончанию производственной практики ее руководитель может в дневнике поставить итоговую оценку, которую заслуживает конкретный практикант. Конечно, она не идет в зачетную книжку, но существенно влияет на итоговую оценку о практике, которую после защиты выставляет ответственный за практические занятия преподаватель в университете.

Советуем почитать: Как написать отчёт по практике? Часть 1.

В целом, здесь нет ничего сложного, однако важно понимать, что несоблюдение хотя бы одного из правил может снизить итоговую оценку, которая уже идет в зачетную книжку и, подобно экзамену, влияет на получение будущей стипендии.

Так что расслабляться пока еще рано, а, наоборот, стоит поднапрячься, ведь практика – это реальный шанс «вытянуть» сессию на стипендию, и им обязательно стоит воспользоваться.

Пример заполнения дневника практики

Уже на первой станице дневника о производственной практике представлена следующая справочная информация:

ФИО студента. ________

Название практики, например: «Посещение завода высоковольтной аппаратуры с целью углубленного изучения устройства РПН для силовых трансформаторов».

Период прохождения. («Учебно-производственная практика продолжалась с ___ по ___»).

Место прохождения практики (официальное название предприятия, на котором студент проходил производственную практику, и в связи с чем отсутствовал в университете во время учебного процесса).

Руководитель практики от предприятия. ФИО, должность.

Руководитель практики от университета. ФИО, должность.

Официальная печать организации, где студент определенный период времени проходил производственную практику.

Затем следует табличка, в которой указывается полный спектр выполненных работ по своей специальности и во благо будущему диплому или же курсовой работы.

Выглядит она следующим образом:

Дата выполнения Список выполненных заданий и поручений Заметки руководителя
02.02.14г. Знакомство с предприятием, руководителем практики и оборудованием (здесь указывается впечатление руководителя практики о практиканте, его замечания и поощрения)
03.02.14г. Изучение технической документации оборудования цеха №2
04.02.14г. Личное посещение участка №2 и наблюдение за испытаниями высоковольтного электрооборудования
05.02.14г. Участие в технологическом процессе, оформление заводских спецификаций
06.02.14г. Конспектирование требуемой для выполнения будущего диплома справочной информации
09.02.14г. Подбор чертежей в качестве примера для будущего дипломного проекта
10.03.147. Заполнение дневника о пройденной заводской практике

Сразу уточню, что количество строк в таблице не ограничено, а переносится даже на последующие страницы дневника практики, поэтому можно во всех подробностях описать все свои познания и достижения в рамках производственного процесса.

Все должно быть записано подробно и аккуратно, чтобы в дальнейшем при проверке не возникало коварных дополнительных вопросов со стороны строгого преподавателя.

На обложке дневника о производственной практике также представлены стандартные графы, требующие обязательного заполнения. Это:

• Название университета;

• Название факультета;

• Название специальности;

• Курс студента;

• Номер его академической группы;

• Фамилия, имя, отчество студента.

В общем, все так же, как и в зачетной книжке, или очень похоже.

Полезная информация для студента – практиканта

Когда студент приходит на практику, то от количества новой информации в голове может появиться каша. О заполнении дневника практики в первые дни своей работы и вовсе говорить не приходится – просто не до этого.

Это можно понять, но не стоит усугублять положение, и совет каждому студенту – взять с собой чистый блокнот, в который кратко записывать следующие сведения:

• Дата выдачи задания;

• Его подробное название;

• Поставленные проблемы и краткое описание методов их эффективного решения;

• Приблизительные результаты.

Этот небольшой план поможет в дальнейшем сориентироваться при заполнении дневника практики, и вопросов к своему новому руководителю будет гораздо меньше; что также характеризует студента, как умного, хваткого, коммуникабельного и смышленого ученика, перспективного молодого специалиста.

Советуем почитать: Как студенты проходят практику?

По стандарту колонок в дневнике практики всего четыре, однако каждый вуз диктует свои правила и может иметь дополнительные требования к студенту – практиканту. Соответственно, численность граф может быть увеличена в несколько раз на усмотрение высшего учебного заведения.

Еще один момент: после подробного заполнения всех граф таблицы очень важно, чтобы в конце стояла печать организации, в которой студент проходил производственную практику.

Поставить ее может только секретарь в приемной, куда студенту ходить вовсе необязательно. Достаточно просто обратиться к руководителю практики с характерной просьбой, и он в течение дня быстро решит эту незначительную проблему.

Также полезно знать, что определенные вузы сразу выдают студенту на руки уже готовый дневник, который требуется заполнять по мере прохождения производственной практики.

Но также имеются и те учебные заведения, которые настоятельно рекомендуют всем будущим практикантам заблаговременно и самостоятельно создать себе персональный дневник практики строго по заданным стандартам.

Зависит такой выбор от загруженности кафедры, поэтому здесь как повезет.

Для чего необходима производственная практика?

Этот вопрос часто задают себе многие студенты, не понимая, зачем раньше времени вникать во все тонкости своей будущей специальности.

На самом деле в этом есть здравый смысл, поскольку, изначально выбирая профессию, тогда еще абитуриент больше руководствуется эмоциями, примерами с телевизора и детскими мечтами.

Тут же появляется уникальная возможность ближе – в реальности соприкоснуться со своими будущими обязанностями, ответственностью и рабочим распорядком.

Соответственно, можно примерить предстоящую после выпуска работу и лишний раз спросить себя, а правильно ли в свое время был совершен выбор?

Конечно, если работа не понравится, выбрать другое образование уже не получится, но, по крайней мере, исчезнут те иллюзии, и появится трезвое и уже объективное рассуждение о своей будущей карьере, успешности и стремлениях.

Именно поэтому вуз предоставляет такую уникальную возможность, и каждый студент должен ей воспользоваться в полной мере, если, конечно, заинтересован в своей будущей специальности.

Вывод: Так может хватит ругать практику и преподавателей? Может самое время заинтересоваться своей будущей работой, а для начала правильно и грамотно заполнить дневник производственной практики?

Теперь ты знаешь о том, как заполнить дневник практики студента.

С уважением, команда сайта советстуденту.рф

Автор: Анна Кислякова

xn--b1aecb4bbudibdie.xn--p1ai

Дневник

Министерство образования и науки РФ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайский государственный университет»

По производственной практике

Яньниной Натальи Сергеевны

Ф.И.О. (студента)

Студента III курса 1001-з группы

Социологического факультета

По специальности социология

За 2012- 2013 учебный год

Отчет представлен на кафедру

«______»_____________2013г.

Принял____________________

(подпись)

Адрес (индекс) предприятия, учреждения, организации

656478 г. Барнаул, ул. Песчаная, д. 146

  1. Руководитель предприятия, учреждения, организации

Петрова Татьяна Петровна

  1. Заместитель предприятия, учреждения, организации

Черепашина Елена Владимировна

Руководитель практики от предприятия, учреждения, организации: Петрова Татьяна Петровна

  1. Декан факультета Колесникова Ольга Николаевна

  2. Зав. Кафедрой Попов Евгений Александрович

  3. Руководитель практики от АлтГУ Шилкина Н.Е.

П у т е в к а

  1. Фамилия Яньшина

  2. Имя и отчество Наталья Сергеевна

  3. Курс III, специальность социология

  4. Специализация

  5. Место практики: Медицинский центр «Ваш доктор»

  6. Срок практики: с 14 января по 26 января 2013г.

  7. Дата выезда 14 января 2013г.

  8. Руководитель практики от АлтГУ факультета социологии Шилкина Н.Е.

Декан факультета ______________________Колесникова О.Н.

Зав. кафедрой________________________________Попов Е.А.

Печать факультета «_14_»_Января_2013г.

Даты прохождения практики

  1. Прибыл на место практики

« __14___»___Января_______2013г.

Печать Петрова Т.П.

  1. Назначен: практикант социолог,

  2. Приступил к работе «14» Января 2013 г.

  3. Откомандирован в АлтГУ «26» Января 2013 г.

Печать Петрова Т.П.

ТАБЕЛЬ

УЧЕТА ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

Дата

Кол-во отраб. часов

Подпись Табельщика

Дата

Кол-во отраб. часов

Подпись Табельщика

14.01.2013

8

15.01.2013

8

16.01.2013

8

17.01.2013

8

18.01.2013

8

21.01.2013

8

22.01.2013

8

23.01.2013

8

24.01.2013

8

25.01.2012

8

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ СТУДЕНТА

Цех, отдел, участок

Рабочее место или наименование работ

срок

Фамилия руководителя от предприятия

начало

окончание

Медицинский центр «Ваш доктор»

Практикант социолог

14.01.2013

26.01.2013

Петрова Т.П.

Руководитель практики от университета ____/Шилкина Н.Е./

Руководитель практики от предприятия ________/_________/

ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Характер инструктажа

дата

Кто проводил инструктаж

Роспись студента

Вводный инструктаж

14.01.2013

Мармыль С.Е.

Повторный инструктаж на рабочем месте

15.01.2013

Мармыль С.Е.

Повторный инструктаж, связанный с переменой рабочего места

СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

№п/п

Краткое содержание индивидуальных заданий

Отметка руководителя практики

1

Совещание с научным руководителем практики.

Прошла вводный инструктаж по охране труда в НИЦ факультете социологии АлтГУ.

Получила рекомендации по поручениям данными научным руководителем НИЦ факультета социологии АлтГУ

По прибытию на место прохождения производственной практики, ознакомилась со спецификой деятельности организации, и кругом своих обязанностей.

2

Прошла повторный инструктаж на месте прохождения производственной практике.

Продолжала знакомиться со спецификой деятельности организации, и кругом своих обязанностей.

3

Совещание с руководством организации, изучение условий и материалов, необходимых для прохождения производственной практике.

4

Изучение материалов и документации предоставленной мне по месту прохождения практики.

5

Получение индивидуальных заданий от директора медицинского центра для прохождения производственной практике.

6

Выполнение индивидуального задания данных директором медицинского центра для прохождения практики.

7

Обработка данных опроса. Подготовка отчета о проведенном опросе пациентов. Внесение предложений по развитию привлечению новых пациентов в медицинский центр.

8

Совещание с директором медицинского центра.

Повестка дня «Отчет о проделанной работе практиканта». Подведение итогов.

Совещание с научным руководителем практики.

Повестка дня «Отчет о проделанной работе практиканта». Подведение итогов

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дата

Описание выполненных работ

Отметка руководителя практики

14.01.2013

  • Прошла вводный инструктаж по охране труда, проводила инструктаж – научный руководитель Шилкина Н.Е.

  • Получила рекомендации по поручениям данными научным руководителем НИЦ факультета социологии АлтГУ

  • Прибыла на место прохождение практики.

  • Ознакомилась со спецификой деятельности организации, и кругом своих обязанностей.

15.01.2013

  • Прошла повторный инструктаж на рабочем месте.

  • Продолжала ознакомление со спецификой деятельности организации, и кругом своих обязанностей.

16.01.2013

Присутствовала на совещание с директором организации, где мне были поставлены задачи:

  • Изучить материалы и документацию для выполнения поставленных задач. Пообщаться со специалистами медицинского центра.

  • Разработать анкету и включить обязательные вопросы:

- для выявления и дальнейшей ликвидации проблем качества обслуживания пациентов медицинского центра..

- выяснения вопроса обращения пациента в медицинский центр «Ваш доктор», вместо поликлиники по месту жительства.

  • Составить и утвердить вопросы анкеты у научного руководителя НИЦ факультета социологии.

  • Провести опрос пациентов медицинского центра.

  • На основании проведенного опроса выявить проблемы качества работы медицинского центра и персонала.

  • Внести свои предложения по ликвидации проблем, выявленных в результате обработки данных опроса, а также внести предложения по развитию привлечению новых пациентов медицинский центр.

17.01.2013

Изучала материалы и документацию, данную мне директором для выполнения поставленных задач. Общалась со специалистами медицинского центра и делала пометки для вопросов анкеты.

18.01.2013

Разрабатывала анкету для опроса пациентов медицинского центра.

Утверждала список вопросов с директором медицинского центра.

21.01.2013-22.01.2013

Проводила опрос пациентов медицинского центра «Ваш доктор».

23.01.2013-24.01.2013

Обрабатывала данные опроса.

По данным опроса пациенты довольны качеством работы персонала медицинского центра. На вопрос, почему они выбрали «Ваш доктор», а не поликлинику по месту жительства отвечали, что в данном медицинском центре:

  • можно записаться по телефону в удобный для них день (включая субботу, что очень удобно для работающих пациентов) и на любое время. Пройти специалиста без очереди в указанное время.

  • Не нужно отпрашиваться с работы (этот ответ стоял на первом месте),

  • Не стоять в длинных очередях за талончиком к специалисту в регистратуре поликлинике и далее не сидеть у кабинета врача бесконечное время.

  • На приеме у специалиста получаешь квалифицированный полный ответ о состоянии своего здоровьем.

Многие пациенты считают, что в частной медицине врачи более квалифицированные, чем в муниципальных поликлиниках. По моему мнению - это не совсем правильно: многие пациенты даже не догадываются и не знают о том, что в муниципальных поликлиниках врачи ограничены во времени т.к. есть нормативы приема специалиста, и они должны их выполнять.

А в частном медицинском центре акцент ставиться не на нормативы времени приема, а на качество не только оказываемых медицинских услуг, но и на качество общения «врач - пациент». Чтобы врачу полностью понять, картину состояния здоровья пациента нужен полный анамнез состояния здоровья пациента, а это время.

Чтобы пациент доверился врачу, нужен правильно поставленный диалог – и это тоже время, которого у специалистов в поликлиниках почти нет, поэтому многие обращаются в частные медицинские клиники.

По предложению развития и привлечения новых пациентов в медицинский центр. По моему мнению не хватает наружной рекламы, рекламы в газетах, у медицинского центра нет своего сайта.

25.01.2012

  1. Совещание с директором «Ваш доктор» по итогам проделанной мной работы, подведение итогов, обсуждение результатов опроса пациентов.

В ходе опроса были выявлены проблемы не связанные с работой медицинского центра и персонала. Вместо этого выявлена проблема оказываемых медицинских услуг в муниципальных поликлиниках.

Для развития и привлечения новых пациентов в медицинский центр, мной были внесены предложения:

  • разработка сайта медицинского центра, где должна быть размещена полная информация, о медицинском центре включающая в себя: список специалистов, график их работы и т.д.;

  • запись пациентов не только по телефону, но и дополнительно по электронной почте медицинского центра.

  • Размещение рекламы в газетах.

  • Размещение наружной рекламы

  • Проведение промо-акций (бесплатные консультации специалистов, например в праздничные дни; дисконтные карты, скидки)

  • заключение договоров на медицинское обслуживание с предприятиями, учреждениями и организациями;

  • работа по программе добровольного медицинского страхования (ДМС) с предприятиями, учреждениями и организациями.

  1. Совещание с научным руководителем по итогам проделанной мной работы, обсуждение и подведение итогов полученных в результате опроса пациентов медицинского центра.

studfiles.net

Дневник практики (приемная комиссия)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Психологический факультет

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

ВИД ПРАКТИКИ Учебно-ознакомительная

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО СТУДЕНТА

______________________________________________________

КУРС 1 ГРУППА __________________

БАЗА ПРАКТИКИ

Приемная комиссия (дописать, где конкретно Вы ее проходите)

СРОКИ ПРАКТИКИ

07.07.2014 – 21.07.2014

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ

Ассистент кафедры психологии развития

Исаева Анастасия Александровна

__________________________

2014 г.

Памятка

1. Перед началом практики студент получает на кафедре и в деканате факультета:

  • программу практики;

  • дневник практики с индивидуальным заданием;

  • направление на практику.

2. В период прохождения практики студент:

  • полностью выполняет задания, предусмотренные программой практики;

  • подчиняется действующим в университете, на предприятии, в организации, в школе правилам внутреннего трудового распорядка;

  • изучает и строго соблюдает правила охраны труда и техники безопасности;

  • несет ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

  • ведет дневник практики;

  • представляет руководителю практики от университета письменный отчет о выполнении программы практики, дневник практики с визой руководителя предприятия (учреждения, организации, структурного подразделения), где проводилась практика;

  • проходит процедуру аттестации результатов практики.

3. Содержание и порядок аттестации результатов практики устанавливается программой практики.

4. Оценка (зачет) по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

5. Студенты, не выполнявшие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

6. Студенты, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом СамГУ.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: (*что вы должны делать в рамках практики, какая перед вами ставилась инструкция со стороны руководителя практики на месте ее прохождения?)

Для Колл-центра:

Отметить:

  1. Какие техники телефонного консультирования Вы использовали;

  2. Как работали с возражениями;

  3. Как ориентировались в нестандартных ситуациях.

Для приоритетов:

  1. Наблюдение за процессом принятия решений, особенно если это происходит при взаимодействии с родителями.

Для приема документов:

  1. Наблюдение за поведением абитуриентов,

  2. Используемые техники установления контакта,

  3. Применяемые техники консультирования.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: (*это план, т.е. вы заранее планируете, что намерены делать и когда, а уже потом отмечаете, получилось осуществить, или нет)

Дата (*заполняется до начала практики)

Содержание деятельности

(*заполняется до начала практики)

Отметка о выполнении (*заполняется после окончания практики «выполнено/не выполнено»)

Заведующий кафедрой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (подпись) _ _ _ _ _

Руководитель практики _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (подпись) _ _ _ _ _

Студент _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (подпись) _ _ _ _ _

ДАТА _________________ (*На каждую дату заполняется отдельно. Работа с литературой, кстати, тоже входит в практику, поэтому составление глоссария тоже считается деятельностью в рамках практики).

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (*констатация, т.е. что делал(а), описание ситуации, случая)

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (*интерпретация, объяснение своей деятельности, определение эффективности/неэффективности, объяснение причин возможных ошибок и т.д.)

______________________________________________________________

СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (обвести или подчеркнуть)

Новизна 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Сложность 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Включенность 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Самоэффективность 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Напряженность 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Результативность 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Социальная полезность 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Профес.значимость 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Личн.значимость 1 2 3 4 5 6 7 8 9

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

*Объем – 3 страницы.

Примерные вопросы для понимания, что можно писать:

  • в чем состояли цели и задачи,

  • как достигали,

  • что было сложным,

  • насколько стало легче потом и почему,

  • чем практика была полезна,

  • что не удалось,

  • что запомнилось,

  • что удивило,

  • что неприятно поразило,

  • что в себе стало главным результатом,

  • чему научились,

  • чему захотели научиться еще,

  • какие появились мысли/идеи в плане приложения психологического знания и деятельности,

  • рекомендации по организации практики и пожелания,

  • кто помогал/кто мешал

и т.д.

*Это только для ориентации, т.е. отвечать на них можно в любом порядке, можно добавлять что-то свое! Главное – показать свои итоги или их отсутствие, объяснив и то, и другое.

ГЛОССАРИЙ

  1. Включенность

  1. Гибкость поведения

  1. Децентрация

  1. Доверие

  1. Знание

  1. Коммуникативная компетентность

  1. Компетенция

  1. Конструктивность

  1. Консультирование

  1. Контактность

  1. Креативность

  1. Критичность

  1. Личностная значимость

  1. Наблюдательность

  1. Навык

  1. Напряженность

  1. Новизна деятельности

  1. Обратная связь

  1. Обучаемость

  1. Общекультурная компетенция

  1. Ответственность

  1. Планирование деятельности

  1. Профессиональная готовность

  1. Профессиональная деятельность

  1. Профессиональная значимость

  1. Профессиональная компетенция

  1. Профессиональная культура

  1. Профессиональная позиция

  1. Профессиональная способность

  1. Профессиональная эффективность

  1. Профессиональное мышление

  1. Профессиональное сотрудничество

  1. Профессиональный интеллект

  1. Профессиональный язык

  1. Психокоррекция

  1. Психологическая культура

  1. Психологическая поддержка

  1. Психологическая помощь

  1. Психологическая  взрослость

  1. Психологическое консультирование

  1. Психотерапия

  1. Работоспособность

  1. Результативность

  1. Рефлексия

  1. Самоорганизация

  1. Самоэффективность

  1. Сложность деятельности

  1. Социальная значимость

  1. Социальный интеллект

  1. Стрессоустойчивость

  1. Толерантность

  1. Уверенность в себе

  1. Умение

  1. Харизматичность

  1. Целеустремленность

  1. Чувство юмора

  1. Широкий кругозор

  1. Эмоциональный интеллект

  1. Эмпатия

  1. Эрудиция

*При написании определения нужно сослаться на источник, указав реквизиты (сайт, учебник, конкретный автор, лекции и т.д.) Источники могут быть выписаны в отдельный список, пронумерованы, а рядом с определением можно указать только номер источника в квадратных скобках, например, [6].

*Списывая определение у другого, будьте готовы его объяснить в личной беседе с руководителем практики.

*Срок представления полного отчетного пакета по практике – до 1 сентября (т.е. 31 августа – последний день).

Пакет оформляется в заархивированную папку, куда вкладывается:

- дневник практики (полностью заполненный)

- рефлексивный отчет в целом о прохождении практики (1 страница А4)

- Ряд работ по темам:

1. Специфика кафедр психологического факультета (Сайт университета, Психея)

studfiles.net