Почему не стоит покупать права на лодку. Сколько стоят права на лодку


Почему не стоит покупать права на лодку

Не так давно к нам обратился человек с просьбой выяснить настоящие ли у него права на лодку. Мы были озадачены такой просьбой и, конечно же, спросили, почему у него возникли такие подозрения, ведь удостоверение ГИМС необходимо получать лично в Государственной инспекции. На что он ответил нам, что купил права, но теперь сомневается в их легитимности. Он поведал нам, что не хотел учиться и целенаправленно нашёл сайт, где чёрным по белому было написано, что права можно получить за 2 дня, не проходя курсы. Он позвонил в данную контору, ему рассказали, что для начала нужно прислать по электронной почте копию паспорта и фотографии и пообещали, что без какой-либо предоплаты он получит удостоверение курьером, а деньги он должен передать курьеру. Так он и сделал. Курьер доставил ему удостоверение. Товар-деньги, деньги-товар и вот мечта сбылась, в кармане лежало новое, заламинированное удостоверение. Придя домой, он внимательно стал разглядывать свой новоиспеченный документ, и у него стали появляться сомнения. В итоге он обратился к нам с просьбой: "пробить мои права по базе". Мы попросили прислать сканы обеих сторон удостоверения и вот что мы увидели:Лицевая сторона удостоверения не вызывает вопросов - гербовая печать, те же сроки действия удостоверения (10 лет), хотя если сравнивать с оригинальным удостоверением, можно понять, что настоящее удостоверение более яркое, более чёткое в отличие от подделки. Если обратить внимание на защитную полосу на обоих удостоверениях, то увидим, что они различаются. А так, лицевая сторона прав не вызывала больше вопросов, в отличие от оборотной стороны.

Прежде чем разбирать оборотную сторону поддельного удостоверения, нам нужно понять, что из себя представляют оригинальные права на лодку.

Итак, удостоверение ГИМС - это заламинированная карточка формата "а7" где вбиваются Ваши данные на русском языке, а также дублируются латиницей, Ваша фотография, гербовая печать. Срок действия удостоверения составляет 10 лет с последующей пролонгацией, т.е. если закончился срок действия ваших прав ГИМС, то Вы без какой-либо пересдачи экзаменов, обмениваете Ваше старое удостоверение на новое, предоставив справку «о годности к управлению маломерным судном», фотографии и оплаченную государственную пошлину. На оборотной стороне удостоверения также все определения дублируются на латинице. Удостоверение ГИМС это не коммерческое удостоверение, о чем свидетельствует фраза вверху удостоверения: «Разрешено управлять исключительно в некоммерческих целях».

Из типов маломерных судов можно открыть следующие категории:

  1. Моторное судно, это судно до 20 метров в длину, без ограничения по мощности двигателя, независимо от того стационарный двигатель или подвесной.
  2. Гидроцикл - безкорпусное водное транспортное средство с водомётным двигателем, также без ограничения по мощности.
  3. Дополнительно можно открыть судно особой конструкции (например, судно на воздушной подушке).
  4. При предоставлении необходимых документов можно получить категорию парусное судно с площадью парусов свыше 60 кв. м.Других категорий судов в удостоверении не предусмотрено.

По районам плавания на данный момент в удостоверении предусмотрены следующие районы:

  1. Внутренние воды (район ВП) - небольшие озёра, пруды, мелкие реки, где нет судоходства и навигационной обстановки.
  2. Внутренние водные пути (район ВВП) - все судоходные реки и озёра России, т.е. водоемы, где есть судовой ход и навигационная обстановка (знаки, буи, створы...)
  3. Внутренние морские воды и территориальное море РФ - это все внутренние морские воды (например, Белое море) и территориальное море (12-ти мильная прибрежная морская зона вплоть до государственной границы)

Теперь рассмотрим подделку:

Первое что бросилось в глаза в подделке - это фраза: «Разрешено управлять в коммерческих целях». Т.е. с таким удостоверением, якобы, можно заниматься коммерческой деятельность и получать из неё финансовую выгоду (к примеру, перевозка пассажиров). Согласитесь, это мягко говоря, небезопасно - купить удостоверение ГИМС, не зная элементарных правил плавания, выходить на воду и заниматься перевозкой людей.

Расхождения по категориям судов: «Моторное судно», «Катер», «Гидроцикл», «Яхта». Налепили все, что было можно. Так, к примеру, катер - это и есть моторное судно, и категории судна «Катер» в настоящее время нет. Длина судна не более 70 метров! Что?! Маломерное судно - это судно длиной до 20 метров, без ограничения по мощности двигателя и пассажировместимостью до 12 человек. Т.е. удостоверение «на заказ» уже профессиональное и с ним можно идти работать на пассажирские теплоходы. Но и на этом прелести этого удостоверения не заканчиваются. Площадь парусов до 450 кв.м. – удивительно, почему не 3400 кв.м. как у Крузенштерна? Ну и последнее, помимо всех доступных районов плавания, открыт район - международные воды за пределами РФ, т.е. можно работать и за границей! Иными словами, человек приобрёл себе удостоверение мечты. Конечно же мы связались с ним, и первое, что спросили, где можно получить такие удивительные права? На что, он сбросил адрес сайта.

 

Шутки шутками, но мы объяснили, что если он выйдет на воду с такими "правами", то его может ждать уголовное наказание за подделку документов. В итоге он прошел курсы ГИМС, сдал успешно экзамены и получил уже государственное удостоверение, которое ему выдали в Государственной инспекции по маломерным судам, а не привёз курьер.

Помните! Вода не терпит безрассудства, и, покупая права, Вы создаете опасность не только для себя, но и для окружающих! Учитесь и сдавайте экзамены, чтобы безопасно выходить на воду.

sea-law.ru

Права на катер и моторную лодку

Катера открывают массу возможностей для прекрасного отдыха. Однако удостоверение на управление автомобилем есть у многих, а вот прав на водный транспорт выдается не так много. Бытует мнение, что управлять катером достаточно сложно. В действительности, это заблуждение. Записаться на курсы в "СТОРМ" (Москва) сегодня может каждый.

Мы предлагаем пройти обучение вождению маломерного суда. У нас можно получить как международные, так и местные удостоверения на право судовождения.

Формы обучения для получения прав на судах поднадзорных ГИМС МЧС России

Чтобы получить права в Москве, обратитесь в "СТОРМ". Мы предлагаем несколько возможных форм обучения

  • Дистанционная форма заключается в возможности самостоятельного освоения теории и подготовки к экзаменам в ГИМС в Москве посредством системы электронного дистанционного обучения "СТОРМ» через Всемирную Сеть.
  • Интенсивная форма позволяет получить права на лодку, обучение при этом подразумевает дистанционное освоение теоретической части курса через Интернет и посещение занятий, проводимых в классах центра.
  • Корпоративный вариант подготовки предоставляет право пройти курс корпоративным группам, численностью не менее 4-х человек. Предоставляется доступ к личному кабинету в СЭДО "СТОРМ" для самостоятельного изучения теоретического материала. Также теория предлагается в очной форме, по месту пребывания группы либо в классах ЦДП СТОРМ (Москва).
  • Индивидуальная форма включает самостоятельное освоение теории, индивидуальные аудиторные занятия, отработку практических навыков командования судном под руководством опытного инструктора. Практика проходит на навигационном тренажере или на борту маломерного судна.

Как купить права на моторную лодку?

Многие спрашивают, как купить права ГИМС? На самом деле, лучше получить их законным путем, пройдя теоретический и практический курс. Успешная сдача экзамена дает право на судовождение в водах РФ. При этом в ходе образовательного курса слушатель осваивает необходимую информацию, которая непременно пригодится ему в процессе судовождения.

Как получить права в Москве?

Воспользовавшись нашими услугами, вы научитесь уверенно управлять маломерным судном в российских водах.

Предлагаем выбрать одну из программ ГИМС – в зависимости от того, в каких водах вы собираетесь плавать.

  • Подготовка судоводителей маломерных судов к плаванию по внутренним водным путям и внутренним несудоходным российским водам.
  • Подготовка судоводителей маломерных судов для плавания в российских морских водах РФ.
  • Подготовка судоводителей маломерных судов к плаванию по внутренним водным путям и внутренним несудоходным водам РФ и для мореплавания в водах РФ

Приобретенные знания и навыки подтверждаются во время аттестации в ГИМС. Если судоводитель аттестован, ему вручается свидетельство на право управления маломерным судном.

www.100rm.ru

Почему не стоит покупать права на лодку

Не так давно к нам обратился человек с просьбой выяснить настоящие ли у него права на лодку. Мы были озадачены такой просьбой и, конечно же, спросили, почему у него возникли такие подозрения, ведь удостоверение ГИМС необходимо получать лично в Государственной инспекции. На что он ответил нам, что купил права, но теперь сомневается в их легитимности. Он поведал нам, что не хотел учиться и целенаправленно нашёл сайт, где чёрным по белому было написано, что права можно получить за 2 дня, не проходя курсы. Он позвонил в данную контору, ему рассказали, что для начала нужно прислать по электронной почте копию паспорта и фотографии и пообещали, что без какой-либо предоплаты он получит удостоверение курьером, а деньги он должен передать курьеру. Так он и сделал. Курьер доставил ему удостоверение. Товар-деньги, деньги-товар и вот мечта сбылась, в кармане лежало новое, заламинированное удостоверение. Придя домой, он внимательно стал разглядывать свой новоиспеченный документ, и у него стали появляться сомнения. В итоге он обратился к нам с просьбой: "пробить мои права по базе". Мы попросили прислать сканы обеих сторон удостоверения и вот что мы увидели:Лицевая сторона удостоверения не вызывает вопросов - гербовая печать, те же сроки действия удостоверения (10 лет), хотя если сравнивать с оригинальным удостоверением, можно понять, что настоящее удостоверение более яркое, более чёткое в отличие от подделки. Если обратить внимание на защитную полосу на обоих удостоверениях, то увидим, что они различаются. А так, лицевая сторона прав не вызывала больше вопросов, в отличие от оборотной стороны.

Прежде чем разбирать оборотную сторону поддельного удостоверения, нам нужно понять, что из себя представляют оригинальные права на лодку.

Итак, удостоверение ГИМС - это заламинированная карточка формата "а7" где вбиваются Ваши данные на русском языке, а также дублируются латиницей, Ваша фотография, гербовая печать. Срок действия удостоверения составляет 10 лет с последующей пролонгацией, т.е. если закончился срок действия ваших прав ГИМС, то Вы без какой-либо пересдачи экзаменов, обмениваете Ваше старое удостоверение на новое, предоставив справку «о годности к управлению маломерным судном», фотографии и оплаченную государственную пошлину. На оборотной стороне удостоверения также все определения дублируются на латинице. Удостоверение ГИМС это не коммерческое удостоверение, о чем свидетельствует фраза вверху удостоверения: «Разрешено управлять исключительно в некоммерческих целях».

Из типов маломерных судов можно открыть следующие категории:

  1. Моторное судно, это судно до 20 метров в длину, без ограничения по мощности двигателя, независимо от того стационарный двигатель или подвесной.
  2. Гидроцикл - безкорпусное водное транспортное средство с водомётным двигателем, также без ограничения по мощности.
  3. Дополнительно можно открыть судно особой конструкции (например, судно на воздушной подушке).
  4. При предоставлении необходимых документов можно получить категорию парусное судно с площадью парусов свыше 60 кв. м.Других категорий судов в удостоверении не предусмотрено.

По районам плавания на данный момент в удостоверении предусмотрены следующие районы:

  1. Внутренние воды (район ВП) - небольшие озёра, пруды, мелкие реки, где нет судоходства и навигационной обстановки.
  2. Внутренние водные пути (район ВВП) - все судоходные реки и озёра России, т.е. водоемы, где есть судовой ход и навигационная обстановка (знаки, буи, створы...)
  3. Внутренние морские воды и территориальное море РФ - это все внутренние морские воды (например, Белое море) и территориальное море (12-ти мильная прибрежная морская зона вплоть до государственной границы)

Теперь рассмотрим подделку:

Первое что бросилось в глаза в подделке - это фраза: «Разрешено управлять в коммерческих целях». Т.е. с таким удостоверением, якобы, можно заниматься коммерческой деятельность и получать из неё финансовую выгоду (к примеру, перевозка пассажиров). Согласитесь, это мягко говоря, небезопасно - купить удостоверение ГИМС, не зная элементарных правил плавания, выходить на воду и заниматься перевозкой людей.

Расхождения по категориям судов: «Моторное судно», «Катер», «Гидроцикл», «Яхта». Налепили все, что было можно. Так, к примеру, катер - это и есть моторное судно, и категории судна «Катер» в настоящее время нет. Длина судна не более 70 метров! Что?! Маломерное судно - это судно длиной до 20 метров, без ограничения по мощности двигателя и пассажировместимостью до 12 человек. Т.е. удостоверение «на заказ» уже профессиональное и с ним можно идти работать на пассажирские теплоходы. Но и на этом прелести этого удостоверения не заканчиваются. Площадь парусов до 450 кв.м. – удивительно, почему не 3400 кв.м. как у Крузенштерна? Ну и последнее, помимо всех доступных районов плавания, открыт район - международные воды за пределами РФ, т.е. можно работать и за границей! Иными словами, человек приобрёл себе удостоверение мечты. Конечно же мы связались с ним, и первое, что спросили, где можно получить такие удивительные права? На что, он сбросил адрес сайта.

 

Шутки шутками, но мы объяснили, что если он выйдет на воду с такими "правами", то его может ждать уголовное наказание за подделку документов. В итоге он прошел курсы ГИМС, сдал успешно экзамены и получил уже государственное удостоверение, которое ему выдали в Государственной инспекции по маломерным судам, а не привёз курьер.

Помните! Вода не терпит безрассудства, и, покупая права, Вы создаете опасность не только для себя, но и для окружающих! Учитесь и сдавайте экзамены, чтобы безопасно выходить на воду.

sea-law.ru

Получить права на лодку очень просто

Водительские права являются авторитетным документом любого человека.

Покоящиеся в бумажнике или портмоне права на управление транспортным средством подчеркивают надежность и определенную респектабельность обладателя, говорят о том, что в своей жизни он прошел минимум через одну полосу препятствий — сдачу одного теоретического и одного практического экзамена, после чего ему была предоставлена возможность чувствовать себя, как минимум, штурманом!

Права на управление автомобилем есть у многих, а вот права на лодку — далеко не у каждого. Что представляют собой права на лодку? Как и где получить этот документ?

Удостоверение на право управления маломерным судном (таково правильное название прав на лодку) — документ, который выдается ГИМС (Государственной Инспекцией по Маломерным Судам) гражданам, достигшим 16-летнего возраста и прошедшим обучение на специальных курсах судоводителей.

Разумеется, ГИМС права выдает не каждому. Список медицинских и других противопоказаний к управлению маломерным судном достаточно широк и является отдельной темой, подлежащей дополнительному обсуждению.

В правах на лодку содержится фотография судоводителя, указывается его фамилия, имя и отчество, дата и место рождения. Здесь также обозначен перечень маломерных судов, на управление которых имеется допуск.

Итак, кому же могут потребоваться права на лодку? Нужно ли иметь права на лодку тем, кто приобрел обыкновенную лодку без мотора? Нужно ли спешить в ГИМС, если приобретенная лодка имеет мощность двигателя 5 или л.с.?

Ответ — да, но только если вам очень хочется быть «аттестованным капитаном» и получить права на катер, лодку, гидроцикл. Согласно Приказу МЧС РФ от 21 июля 2009 г. N 423 получать права на лодку с двигателем мощностью до 5 л.с. включительно не требуется. Инспекторы ГИМС, осуществляющие патрулирование внутренних вод Российской Федерации, застав вас за управлением такого судна не потребуют у вас ни права на лодку, ни свидетельство об окончании курсов судоводителей маломерных судов.

Но серьезным заблуждением является одна лишь мысль о том, что отсутствие необходимости в правах на лодку для управления судном с малой мощностью двигателя может быть поводом для беспечности. Вне зависимости от того, какую мощность двигателя имеет ваша лодка, инспектор ГИМС имеет полное право поинтересоваться наличием у вас спасательного жилета или документов о том, что ваше маломерное судно прошло своевременный технический осмотр, поинтересоваться, не находится ли «капитан» в, мягко говоря, не слишком трезвом состоянии.

Более подробно о правах на лодку и других аспектах судовождения вы можете узнать на курсах судоводителей маломерных судов «Бригантина».

www.sudovoditel.com