О создании автономной некоммерческой организации "Россия - страна возможностей". Создание автономной некоммерческой организации 2018


Регистрация автономной некоммерческой организации 2018 пошаговая инструкция

В некоторых случаях проводиться фактический выезд инспектора банка для уточнения этой информации.

  • Четвертая причина: некорректно составлен устав, его положения и нормы. Устав должен соответствовать действующим нормам, что определяют наличие в нем конкретных установленных целей деятельности автономной некоммерческой организации, структуру управляющих органов, полномочия руководителей, форму деятельности и условия сдачи отчетов в контролирующие органы. Если один из пунктов не будет соответствовать принятым положениям, то принимается отрицательное решение по данному вопросу.
  • Пятая причина касается не самого процесса оформления АНО, а способа ведения налоговой отчетности.

Регистрация нко — пошаговая инструкция 2018 года

Правило названия АНО Описание Прописанное ФИО в названии При использовании имени человека в названии, необходимо разрешение (в письменном виде) от данного человека, если указаны конкретные данные (ФИО) Использования названия страны и городов Используемое название должно выражать истинную цель деятельности или ключевые задачи. А общегосударственные слова, вроде названия страны или столицы, могут использоваться только с разрешения местных органов власти. Далее в уставном документе разрабатывается структура управляющих органов, которые будут проводить контроль и менеджмент всех проводимых операций или деятельности. В Уставе отдельная глава выделяется для пункта, описывающего движимое и недвижимое имущество организации. ВАЖНО: для упрощения схемы заполнения и составления Устава многие прибегают к способу скачивания готового шаблона, которые представлены в Сети.

Регистрация ано самостоятельно

На основании полученных данных в течение 5 рабочих дней сведения о новом НКО вносятся в реестр, и не позднее следующего рабочего дня ФНС сообщает об этом в Минюст, который в свою очередь не позднее трех рабочих дней выдает заявителю свидетельство о госрегистрации его некоммерческой организации. Заявление о регистрации НКО Основной документ при создании НКО — заявление в Минюст о регистрации некоммерческой организации. Учредителю необходимо подготовить его в двух экземплярах и подписать.

Заявление о регистрации НКО в 2016 году заполняется в соответствии с формой р11001. Шаблон заявления регистрации представлен на информационном портале Минюста. Там же в последней версии всегда представлены другие образцы документов для регистрации НКО.

Регистрация нко — пошаговая инструкция 2018 года

Внимание В учредительном договоре определяются обязательства учредителей в части действий по созданию НКО и формированию ее имущества и др. Минюст РФ проводит правовую экспертизу представленных учредительных документов на предмет соответствия законодательству РФ. Требования к наименованию НКО Указание на ОПФ НКО необходимо в том случае, если она не имеет разновидностей (видов), к таким относятся:
  • некоммерческое партнерство;
  • АНО.
Важно

Если ОПФ может существовать в разных видах, необходимо указать конкретный вид организации. Такое требование содержится в п. 1 ст. 54 ГК РФ. Так, в соответствии с п. 2 ст. 123.16-2 ГК РФ адвокатское образование может быть создано в виде коллегии адвокатов, адвокатского бюро или юридической консультации. Соответственно, название разновидности ОПФ и указывается в учредительных документах.

В соответствии со ст.

Регистрация ано. сроки регистрации и пошаговая инструкция

Выбор формы юридического лица — важный вопрос для любого будущего социального предпринимателя. Некоммерческая организация (НКО) — один из наиболее приемлемых решений в таком случае. Сегодня государство относится к НКО с особым вниманием: разработаны и уже применяются на практике особые меры поддержки социально ориентированных НКО как на федеральном, так и региональном уровнях.

Если вы остановили выбор именно на НКО, прежде всего изучите основ-ные требования со стороны государства, сравните их со своими целями и задачами и убедитесь, что все установочные документы в порядке и мо-гут быть поданы своевременно. Тогда удастся избежать массы возможных проблем с отчетностью и требованиями законодательства.

Создание ано дпо: подробная инструкция на основе личного опыта

Для управления учредители могут выбрать членов руководящего органа.

  • Изначально факт создания АНО фиксируется в Решении или Протоколе собрания организации. В документе указывается наименование, юридический адрес, а также выбран и оговорен состав управляющего органа.
  • В Уставе должны быть оговорены стандартные моменты:
  • Цель создания;
  • виды деятельности;
  • структура управленческого органа АНО;
  • компетенция органа управления;
  • имущество АНО;
  • порядок внесения изменений в главный документ организации;
  • порядок реорганизации и ликвидации АНО.
  • Главной целью создания АНО не является извлечение и получение прибыли учредителями.

Регистрация нко в россии

Он применяется по отношению ко всем некоммерческим организациям, уже созданным или только создаваемым на территории России. NB! Различные информационные юридические порталы позволяют ознакомиться с последней версией закона, со всеми поправками и даже сравнить новую и старую версии в онлайн режиме. (Например: «Консультант Плюс») Сроки регистрации НКО Согласно практике, сроки регистрации НКО в Минюсте составляют не более 30 рабочих дней. Почему именно такой срок? Если все документы в порядке и причины для отказа в регистрации НКО отсутствуют, Минюст или его территориальное отделение принимает финальное решение не позднее чем через 14 рабочих дней со дня получения пакета документов. После этого сведения и документы направляются в Федеральную налоговую службу (ФНС) для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Регистрация некоммерческих организаций в россии: пошаговая инструкция

Подготовительный процесс заключается в следующем:

  1. В первую очередь, предстоит выбрать название для некоммерческой организации, при этом стоит знать, что для этого нельзя использовать названия правительственных организаций, как в полном, так и в сокращенном виде.
  2. Любая организация должна иметь юридический адрес, и если у вас такое помещение есть, надо подтвердить право собственности на него. Как вариант, можно арендовать помещение.
  3. Выбор вида деятельности согласно ОКВЭД.
  4. Подготовка решения о создании некоммерческой организации — принимается собранием учредителей.
  5. Утверждение названия, Устава НКО и некоторых технических моментов регистрации.

Только после подготовительной части процесса можно переходить к сбору и подаче документов, необходимых для регистрации.

tk-advokat.ru

Регистрация автономной некоммерческой организации 2018 пошаговая инструкция

Число учредителей некоммерческой организации не ограничено. У НКО может быть вообще один учредитель (кроме случаев создания некоммерческих партнерств, ассоциаций или союзов). Учредительные документы НКО Учредительные документы некоммерческой организации — главный источник информации о целях, структуре и условиях работы вашей будущей организации. Именно по ним контролирующие органы дадут первую оценку вашей заявке на регистрацию, а от этого во многом будет зависеть исход всей процедуры оформления НКО. Согласно федеральному закону, основным учредительным документом НКО является устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества) для общественной организации (объединения), фонда, некоммерческого партнерства, автономной некоммерческой организации, частного или бюджетного учреждения.

Регистрация нко — пошаговая инструкция 2018 года

Внимание

Перед тем как зарегистрировать НКО, документальный пакет внимательно рассматривается Министерством юстиции, и если принимается положительное для регистрации решение, то вносятся некоторые данные в реестры, а документы передают в орган налогового контроля по месту расположения создаваемой структуры, где происходит внесение данных в ЕГРЮЛ с последующей выдачей документов, свидетельствующих об акте регистрации. После этого организация должна пройти постановку на учет в ПФР, а также в Центре занятости и получить разрешение на создание собственной печати.

Весь акт регистрации занимает максимально 33 дня. Проведение регистрации через специализированную юридическую фирму помогает сэкономить время как на подготовке, так и непосредственно на регистрации объекта.

Регистрация ано самостоятельно

Уставе деятельности. Расскажем в статье, как проходит регистрация АНО, в какие сроки, какие документы необходимы для оформления. Общее понятие термина АНО Основная направленность и цель создания такой организации — это осуществление деятельности и образовательной практики в следующих сферах:

  • Культуры;
  • Права;
  • Медицины;
  • Образования;
  • Другого.

Более подробно о структуре описано ниже в таблице: Свойство АНО Описание Цель создания организации Заключается в предоставлении перечня образовательных услуг в сферах медицины, науки, спорта, права, культуры и другого Кем могут быть учредители Лица, граждане Российской Федерации, которым на момент подачи заявления о регистрации АНО исполнилось 18 лет.

Регистрация нко — пошаговая инструкция 2018 года

Организация в последних будет зарегистрирована автоматически. На ваш адрес из них придут извещения о постановке в данных органах на учет, в которых АНО будут присвоены номера — на их основании бухгалтеры будут создавать отчеты в данные фонды.Стоимость регистрации автономной некоммерческой организации рассмотрена далее.

Финансовый вопрос Нет точной усредненной суммы, которую вам потребуется заплатить, чтобы зарегистрировать АНО.

  • Финансовые траты будут варьироваться в зависимости от того, сами вы займетесь оформлением и подачей документов в соответствующие органы, или доверите это специализированной юридической фирме.

Регистрация ано. сроки регистрации и пошаговая инструкция

Сроки регистрации АНО составляют до трех месяцев с момента подачи заявления. Читайте также статью: → «Порядок, правила и сроки регистрации некоммерческих организаций».

Инфо Почему могут отказать в регистрации АНО Существует несколько основных причин, по которым возможен отказ в регистрации автономной некоммерческой организации.
  • Первая причина: неверно оформленная документация или несоблюдение правил прохождения процедуры подачи заявления. В таком случае стоит отметить, что отказ является одноразовым и в дальнейшем для повторной попытки оформления придется уплачивать государственную пошлину.
Помимо потерянных денежных средств это также влечет за собой и потерю времени.
  • Вторая причина: отказ в регистрации АНО, полученные от налогового государственного органа.
  • Создание ано дпо: подробная инструкция на основе личного опыта

    Сроки регистрации автономной некоммерческой организации в Москве и МО Вид услуги Срок Регистрация АНО в Минюсте 14 рабочих дней Регистрация АНО в ИФНС 2 недели Общий срок регистрации под ключ 1,5 месяца Сотрудники компании «Юс Либерум» имеют огромный опыт работы в сфере регистрации некоммерческих организаций и готовы проконсультировать клиента по выбору наиболее правильной формы НКО, максимально соответствующей его задачам. Наши юристы обладают высоким уровнем квалификации, чтобы оказать всестороннюю помощь при регистрации НКО любого вида – АНО, фондов, ассоциаций (союзов), учреждений, объединений, ТСЖ, ЖСК и т.д.

    Они подготовят требуемый комплект документов и представят ваши интересы во всех инстанциях – Минюсте РФ, Росстате, налоговой инспекции, внебюджетных фондах (ПФ, ФСС) и банках, – тем самым значительно сэкономив время и силы на прохождение всех этапов согласования.

    Регистрация нко в россии

    Важно

    Смотрите также подробное видео о регистрации АНО: Что будет потом Правильно составленный документальный пакет обязательно сыграет положительную роль в вынесении решения о регистрации. При таком исходе свидетельство о регистрации подтверждает состоявшийся акт в первую очередь.

    Как только этот документ выдан на руки представителю юридического лица, деятельность в рамках выбранной сферы может проводиться. Для подтверждения законности деятельности АНО необходимо иметь и свидетельство о регистрации в налоговой службе, свидетельство учета в организациях внебюджетного типа, а также устав.

    Именно с таким пакетом документов АНО может осуществлять свою работу на законном основании, так как они подтверждают успешность акта регистрации АНО в государственных структурах.

    Регистрация некоммерческих организаций в россии: пошаговая инструкция

    Выбор наименования НКО

    • Название НКО — строго на русском языке.
    • Наименование должно содержать в себе указание на организационно-правовую форму и характер деятельности НКО.
    • Зарегистрировав название НКО, вы будете иметь исключительное право на его использование.
    • Необходимо быть осторожным с использованием наименований Россия и Российская Федерация. В данном случае есть несколько нюансов, ознакомиться с которыми можно в ФЗ «О некоммерческих организациях» и в особом постановлении правительства.

    4.

    Выбор юридического адреса

    • Необходимо указать действующий юридический адрес.
    • Если помещение берется в аренду — в Минюст требуется предоставить договор об аренде, если офис состоит в собственности учредителя, необходим документ, подтверждающий это

    5. Подготовка документов 6. Оплата госпошлины на регистрацию НКО 7.

    firmamigom.ru

    25.07.2016), Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 22 апреля 2016 года №285-р

    О СОЗДАНИИ (УЧРЕЖДЕНИИ) АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЭКСПРЕСС-2018" (с изменениями на: 25.07.2016)

    (в редакции Распоряжения Правительства РИ от 25.07.2016 N 538-р)

    В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в целях продвижения туристского потенциала Республики Ингушетия во время проведения Кубка конфедерации FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу FIFA 2018:

    1. Создать (учредить) автономную некоммерческую организацию "Туристический центр "Экспресс-2018" (далее - АНО "ТЦ "Экспресс-2018").

    (п. 1 в ред. Распоряжения Правительства РИ от 25.07.2016 N 538-р)

    2. Полномочия учредителя АНО "ТЦ "Экспресс-2018" от имени Правительства Республики Ингушетия осуществляет Комитет Республики Ингушетия по туризму.

    (в ред. Распоряжения Правительства РИ от 25.07.2016 N 538-р)

    3. Утвердить прилагаемый Устав АНО "ТЦ "Экспресс-2018".

    (в ред. Распоряжения Правительства РИ от 25.07.2016 N 538-р)

    4. Образовать наблюдательный совет АНО "ТЦ "Экспресс-2018" и утвердить его прилагаемый состав.

    (в ред. Распоряжения Правительства РИ от 25.07.2016 N 538-р)

    5. Комитету Республики Ингушетия по туризму:

    а) представить предложения в Правительство Республики Ингушетия по формированию имущественного взноса Республики Ингушетия в АНО "ТЦ "Экспресс-2018";

    (в ред. Распоряжения Правительства РИ от 25.07.2016 N 538-р)

    б) в месячный срок провести необходимые организационно-правовые мероприятия по государственной регистрации АНО "ТЦ "Экспресс-2018".

    (в ред. Распоряжения Правительства РИ от 25.07.2016 N 538-р)

    Председатель ПравительстваРеспублики ИнгушетияА.МАЛЬСАГОВ

    УСТАВ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЭКСПРЕСС-2018"

    УтвержденРаспоряжением ПравительстваРеспублики Ингушетияот 22 апреля 2016 года N 285-р

    (в редакции Распоряжения Правительства РИ от 25.07.2016 N 538-р)

    1. Общие положения

    1.1. Автономная некоммерческая организация "Экспресс-2018" (далее - Организация) учреждена на основе добровольного имущественного взноса Учредителя в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях продвижения туристского потенциала Республики Ингушетия и субъектов Российской Федерации (не принимающих мероприятия чемпионата мира по футболу FIFA 2018) во время проведения Кубка конфедерации FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Организация создана на основании Распоряжения Правительства Республики Ингушетия 22 апреля 2016 года N 285-р.

    (в ред. Распоряжения Правительства РИ от 25.07.2016 N 538-р)

    1.2. Полное официальное наименование Организации на русском языке: автономная некоммерческая организация "Туристический центр "Экспресс-2018".

    Сокращенное официальное наименование на русском языке: АНО "ТЦ "Экспресс-2018".

    Официальное наименование на английском языке: autonomous nonprofit organization "Tourist center "Express-2018".

    (п. 1.2 в ред. Распоряжения Правительства РИ от 25.07.2016 N 538-р)

    1.3. Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

    1.4. Учредителем Организации является Правительство Республики Ингушетия в лице Комитета Республики Ингушетия по туризму.

    1.5. Организация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в установленном порядке в кредитных организациях на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, а также имеет печать со своим полным официальным наименованием, необходимые для осуществления деятельности штампы и бланки и зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

    1.6. Организация может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в соответствии с целями деятельности Организации, предусмотренными Уставом Организации, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.

    1.7. Имущество, переданное Учредителями, является собственностью Организации.

    1.8. Организация отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

    1.9. Организация не отвечает по обязательствам своего Учредителя. Учредитель Организации не несет ответственность по обязательствам Организации. Организация не отвечает по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не отвечают по обязательствам Организации.

    1.10. Место нахождения Организации: 386001, Российская Федерация, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Б. Гагиева, 17.

    2. Цель, предмет, виды деятельности, задачи и функции

    2.1. Организация создается в целях продвижении туристского потенциала Республики Ингушетия и субъектов Российской Федерации (не принимающих мероприятия чемпионата мира по футболу FIFA 2018), оказания туристско-информационных услуг и популяризации изделий народных художественных промыслов народов России во время проведения Кубка конфедерации FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

    (в ред. Распоряжения Правительства РИ от 25.07.2016 N 538-р)

    2.2. Для достижения указанных целей организация осуществляет следующие виды деятельности:

    информирование и консультирование в сфере туристских продуктов, предоставляемых Республикой Ингушетия и другими регионами Российской Федерации во время проведения Кубка конфедерации FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу FIFA 2018;

    организация выставок и ярмарок изделий народных художественных промыслов народов России во время проведения Кубка конфедерации FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу FIFA 2018;

    разработка и проведение маркетинговой политики;

    информационно-аналитическая деятельность;

    организация стажировок, семинаров, конференций, презентационных мероприятий на региональном, всероссийском и международном уровнях;

    организационно-техническое сопровождение реализации федеральных и региональных программ и проектов в области развития туризма;

    предоставление справочно-информационных услуг об объектах туристского показа и инфраструктуры;

    формирование положительного туристского имиджа, продвижение турпродуктов на внешнем и внутреннем туристских рынках, туристский маркетинг территорий;

    (в ред. Распоряжения Правительства РИ от 25.07.2016 N 538-р)

    содействие в организации финансирования инвестиционных и крупных программных проектов и мероприятий в сфере развития регионального туризма;

    организация и участие в мероприятиях, направленных на увеличение внутреннего и въездного туристических потоков и повышение квалификации специалистов туристской отрасли;

    развитие международных и межрегиональных внешнеэкономических связей;

    организация и проведение мероприятий по повышению туристской привлекательности и привлечению инвестиций в туристскую инфраструктуру Республики Ингушетия;

    оказание консультационной, информационной и правовой поддержки субъектам инвестиционной деятельности, организационное сопровождение инвестиционных и других крупных программных проектов и мероприятий в сфере туризма;

    привлечение в установленном порядке научных, учебных, консалтинговых и других организаций к разработке аналитических материалов, концепций, программ, проектов нормативных правовых актов и методических документов в рамках сферы деятельности Организации;

    взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ по вопросам развития и продвижения туристского потенциала Республики Ингушетия;

    проведение выставок, лекции, семинаров, конференции, совещаний, круглых столов, симпозиумов и иных аналогичных мероприятий;

    осуществление в установленном законом порядке предпринимательской деятельности для достижения уставных целей;

    участие в хозяйственных обществах и товариществах на вере в качестве вкладчика;

    осуществление иной деятельности, связанной с уставными целями, не запрещенной действующим законодательством Российской Федерации.

    3. Права и обязанности Организации

    3.1. Для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Организация имеет право:

    3.1.1. Создавать филиалы и представительства. Филиалы и представительства Организации действуют на основании положения, разработанного Организацией и утвержденного Наблюдательным советом Организации;

    3.1.2. Участвовать в подготовке предложений по формированию политики в области развития туристической деятельности;

    3.1.3. Вступать в ассоциации и союзы для расширения своих возможностей в реализации уставных целей.

    3.2. Организация обязана:

    3.2.1. Предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной власти Российской Федерации и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    3.2.2. Размещать информацию об Организации в сети "Интернет" в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными актами Организации;

    3.2.3. Обеспечивать в установленном порядке защиту сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну.

    4. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Организации

    4.1. Имущество Организации формируется за счет взноса Учредителя, доходов Организации, получаемых при осуществлении деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и не противоречащей ему. Организация может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество, а также может арендовать и (или) иметь в собственности земельные участки и (или) иные объекты недвижимости.

    4.2. Источниками финансового обеспечения Организации являются:

    4.2.1. Регулярные и единовременные поступления (имущественные взносы) от Учредителя;

    4.2.2. Добровольные имущественные взносы и пожертвования;

    4.2.3. Дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

    4.2.4. Доходы, получаемые от собственности Организации;

    4.2.5. Доходы от использования прав на объекты интеллектуальной собственности;

    4.2.6. Доходы от реализации Организацией результатов научно-технической деятельности - продукции, работ и услуг;

    4.2.7. Доходы от выполнения работ и оказания услуг, направленных на достижение цели деятельности Организации;

    4.2.8. Иные источники, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

    4.3. Доходы, полученные Организацией в результате своей деятельности, расходуются только на достижение целей, определенных настоящим Уставом, и не могут распределяться между Учредителями и иными лицами.

    4.4. Собственностью Организации является созданное ею, приобретенное или переданное гражданами, предприятиями, организациями, учреждениями имущество, включая денежные средства, акции, другие ценные бумаги и права на интеллектуальную собственность. Все имущество Организации является ее собственностью. Организация осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с его назначением только для выполнения уставных целей.

    4.5. Организация ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

    4.6. Контроль и ревизия деятельности Организации осуществляется Учредителем и иными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности Организации.

    4.7. Организация в процессе деятельности может создавать резервный фонд, фонд материального поощрения и другие фонды.

    4.8. При ликвидации некоммерческой организации, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено действующим законодательством, направляется в соответствии с учредительными документами некоммерческой организации на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели. В случае если использование имущества ликвидируемой некоммерческой организации в соответствии с ее учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

    5. Органы управления Организации

    5.1. Органами управления Организации являются:

    а) коллегиальный высший орган - Наблюдательный совет;

    б) единоличный исполнительный орган - директор.

    5.2. Наблюдательный совет Организации формируется и утверждается Учредителем - Правительством Республики Ингушетия сроком на 3 (три) года в количестве не менее 3 (трех) человек.

    (в ред. Распоряжения Правительства РИ от 25.07.2016 N 538-р)

    Члены Наблюдательного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

    5.3. Заседания Наблюдательного совета созываются по мере необходимости председателем Наблюдательного совета или членом Наблюдательного совета, уполномоченным на это председателем Наблюдательного совета, по мере необходимости, но не реже 1 раза в полгода.

    Решения заседания Наблюдательного совета принимаются большинством голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на указанном заседании.

    Протокол заседания Наблюдательного совета подписывается председателем Наблюдательного совета и секретарем.

    Протокол заседания Наблюдательного совета и материалы к нему хранятся по адресу местонахождения Организации.

    Организационно-техническое обеспечение деятельности Наблюдательного совета осуществляется Организацией.

    5.4. К компетенции Наблюдательного совета относятся следующие вопросы:

    подготовка предложений по внесению изменений в устав Организации;

    определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования его имущества;

    назначение на должность (освобождение от должности) директора Организации;

    утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Организации;

    утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений;

    создание филиалов и открытие представительств Организации;

    участие в других организациях;

    избрание из состава Наблюдательного совета секретаря Наблюдательного совета;

    утверждение состава (членов) и срока действия Ревизионной комиссии для проверки финансовой и хозяйственной деятельности Организации и досрочного прекращения ее полномочий;

    определение аудиторской организации или аудитора для проверки финансовой и хозяйственной деятельности Организации и размера оплаты их услуг;

    ежегодное рассмотрение и согласование документов Организации, устанавливающих:

    - виды (типы) услуг, пакеты услуг, предоставляемых Организацией, и их стоимость;

    - стандарты качества предоставляемых Организацией услуг и регламенты работы.

    5.5. По решению Наблюдательного совета помимо вопросов, указанных в пункте 5.4 настоящего Устава, им могут рассматриваться иные вопросы, относящиеся к деятельности Организации, а также приниматься решения в случае, предусмотренном статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

    5.6. Вопросы, отнесенные настоящим Уставом к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть отнесены к компетенции директора.

    Решения Наблюдательного совета являются обязательными для исполнения директором.

    5.7. Члены Наблюдательного совета вправе:

    вносить предложения по повестке дня, по порядку ведения заседания Наблюдательного совета;

    участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику на заседаниях;

    требовать постановки своих предложений на голосование на заседании;

    получать любую информацию, касающуюся деятельности Организации.

    Члены Наблюдательного совета обязаны добросовестно относиться к своим обязанностям, не разглашать ставшую им известной конфиденциальную информацию о деятельности Организации.

    5.8. Возглавляет Наблюдательный совет председатель, назначаемый Правительством Республики Ингушетия.

    Председатель Наблюдательного совета:

    готовит вопросы, выносимые на заседании;

    председательствует на заседаниях;

    прекращает прения на заседаниях, если предмет их обсуждения не соответствует повестке дня или рассматриваемому вопросу;

    подписывает протоколы заседаний.

    До избрания председателя Наблюдательного совета или в случае его отсутствия на заседании (болезнь, командировка, отпуск) председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета.

    Наблюдательный совет большинством голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании, избирает секретаря Наблюдательного совета, который созывает заседание Наблюдательного совета, организует работу на них, осуществляет на заседаниях Наблюдательного совета ведение протокола, подписывает протокол заседания.

    Наблюдательный совет большинством голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании, вправе переизбрать секретаря Наблюдательного совета.

    5.9. Заседание Наблюдательного совета правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов.

    При решении вопросов на заседании Наблюдательного совета каждый член Наблюдательного совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Наблюдательного совета. Член Наблюдательного совета подает голос путем выражения своей воли открытым или тайным голосованием "за", "против" либо как воздержавшийся от голосования. Тайное голосование может быть проведено в случае принятия такого решения на заседании Наблюдательного совета. Передача голоса одним членом Наблюдательного совета другому члену не допускается.

    5.10. Члены Наблюдательного совета извещаются секретарем Наблюдательного совета о дате, месте и повестке заседания не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания путем направления телефонограммы, факса или иным удобным способом.

    Одновременно с уведомлением каждому члену Наблюдательного совета в случае необходимости направляются необходимые материалы.

    5.11. Заседание Наблюдательного совета может проводиться в форме видеоконференции.

    Возможен учет представленного в письменной форме мнения члена Наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможно принятие решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.

    По согласованию с председателем Наблюдательного совета на заседании могут присутствовать приглашенные эксперты в области поддержки малого и среднего предпринимательства и конкуренции.

    5.12. На заседании Наблюдательного совета ведется протокол, подписываемый председателем Наблюдательного совета и секретарем Наблюдательного совета, которые несут ответственность за правильность его составления.

    Протокол заседания Наблюдательного совета и материалы к нему хранятся по адресу местонахождения Организации. Организационно-техническое обеспечение деятельности Наблюдательного совета осуществляется Организацией.

    5.13. Заседания Наблюдательного совета могут быть очередными и внеочередными. Внеочередное заседание Наблюдательного совета созывается секретарем Наблюдательного совета:

    по инициативе председателя;

    по инициативе директора;

    по требованию Ревизионной комиссии;

    по инициативе любого члена Наблюдательного совета.

    5.14. Учредитель Организации осуществляет надзор за ее деятельностью.

    5.15. Постоянно действующим единоличным исполнительным органом Организации является директор, назначаемый Наблюдательным советом на 3 (три) года на контрактной основе, со следующими полномочиями:

    представляет интересы Организации в отношениях с третьими лицами, в государственных, муниципальных, судебных и иных органах;

    действует от имени Организации без доверенности;

    обеспечивает организацию деятельности и выполнение решений Наблюдательного совета;

    организовывает руководство текущей деятельностью Организации и несет персональную ответственность за ее деятельность;

    открывает расчетные, текущие счета в рублях и иностранной валюте в кредитных организациях на территории Российской Федерации и за рубежом;

    распоряжается средствами и имуществом Организации в пределах, предусмотренных сметой;

    утверждает положения, инструкции и иные документы, обязательные для всех работников Организации, кроме отнесенных к компетенции Наблюдательного совета;

    совершает сделки от имени Организации в пределах своих полномочий;

    издает приказы, распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками Организации;

    обеспечивает сохранность управленческих, финансово-хозяйственных и кадровых документов, а также передачу указанных документов на государственное хранение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

    принимает на работу и увольняет сотрудников Организации;

    утверждает структуру, штаты, расходы на содержание аппарата Организации после согласования финансового плана на очередной финансовый год;

    осуществляет оперативно-распорядительную деятельность;

    разрабатывает план финансово-хозяйственной деятельности Организации и составляет отчет о его использовании, разрабатывает внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности Организации;

    отчитывается в своей деятельности перед Наблюдательным советом в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Уставом и договором;

    принимает решения по иным отнесенным к компетенции Организации вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Наблюдательного совета.

    Права и обязанности директора, а также условия для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором. Заключение, изменение и прекращение трудового договора с директором осуществляется Наблюдательным советом в установленном законодательством порядке.

    5.16. Сделки и решения, совершение и принятие которых относится к компетенции Наблюдательного совета, совершаются директором Организации только после принятия соответствующего решения Наблюдательным советом.

    5.17. Директор Организации обязан выполнять решения Наблюдательного совета.

    5.18. Директор несет персональную ответственность за сохранность финансовой и отчетной документации, а также документов по личному составу до сдачи их в государственный архив, а также за организацию воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, за создание необходимых условий для выполнения работниками воинской обязанности, за предоставление отчетных документов и других сведений в органы местного самоуправления и военные комиссариаты, за выполнение договорных обязательств, а в военное время - и государственных заказов по установленным заданиям, за проведение бронирования военнообязанных граждан, при наличии мобилизационных заданий, установленных уполномоченными на то государственными органами.

    6. Контроль за деятельностью Организации

    6.1. Первым днем деятельности Организации является день государственной регистрации. Первый финансовый год заканчивается 31 декабря года регистрации Организации. Финансовый год Организации начинается 1 января и заканчивается 31 декабря.

    6.2. Организация осуществляет свою деятельность на основе разрабатываемых директором Организации текущих и перспективных планов финансово-хозяйственной деятельности.

    6.3. Организация ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и несет ответственность за их достоверность.

    6.4. Финансовые результаты деятельности Организации устанавливаются на основе годового бухгалтерского отчета.

    6.5. Организация представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

    6.6. По решению Наблюдательного совета может быть избрана Ревизионная комиссия для контроля, проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности Организации. Порядок ее деятельности, компетенции, срок деятельности и иные вопросы работы комиссии определяются Наблюдательным советом.

    6.7. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Организация вправе привлекать аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской деятельности и не связанного имущественными интересами с Организацией. Аудиторская проверка деятельности может быть проведена в любое время по требованию Наблюдательного совета Организации.

    6.8. Учредитель осуществляют надзор за деятельностью Организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим уставом, путем:

    а) назначения представителей Учредителя в состав Наблюдательного совета;

    б) запроса и анализа документов, связанных с деятельностью Организации;

    в) проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности Организации, осуществляемых ревизионной комиссией и аудиторами по требованию Учредителя Организации.

    7. Ревизионная комиссия Организации

    7.1. Решение о создании Ревизионной комиссии Организации принимается Наблюдательным советом Организации.

    7.2. Ревизионная комиссия Организации осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Организации.

    7.3. По результатам проверок деятельности Организации Ревизионная комиссия Организации представляет отчет в письменной форме, подписанный всеми членами Ревизионной комиссии, о работе Организации Наблюдательному совету Организации.

    8. Филиалы, представительства Организации

    8.1. Организация вправе создавать на территории Российской Федерации филиалы, представительства и структурные подразделения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    8.2. Филиалом Организации является ее обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Организации и осуществляющее все ее функции или часть их, в том числе функции представительства.

    8.3. Представительством Организации является обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Организации, которое представляет интересы Организации и осуществляет их защиту.

    8.4. Филиалы и представительства Организации не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Организации и действуют на основании утвержденных положений. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Организации.

    8.5. Руководители филиалов и представительств назначаются директором Организации и действуют на основании выданной доверенности.

    8.6. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Организации. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет Организация.

    8.7. На момент регистрации Организации филиалов и представительств у Организации не имеется.

    9. Внесение изменений и дополнений в Устав Организации

    9.1. Предложения по внесению изменений в Устав разрабатывается Наблюдательным советом и вносится Комитетом Республики Ингушетия по туризму в Правительство Республики Ингушетия для утверждения.

    9.2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав, подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

    10. Реорганизация и ликвидация Организации

    10.1. Организация может быть реорганизована или ликвидирована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", иными федеральными законами и настоящим Уставом.

    10.2. Реорганизация Организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

    Организация считается реорганизованной, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

    При реорганизации Организации в форме присоединения к ней другой организации Организация считается реорганизованной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

    При присоединении Организации к вновь возникшей организации переходят права и обязанности реорганизованной Организации в соответствии с передаточным актом.

    Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации Организации и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной Организации осуществляются в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

    10.3. Наблюдательный совет назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации порядок и сроки ликвидации Организации. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Организации. Наблюдательный совет Организации и иные органы прекращают свою деятельность. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемой Организации выступает в суде.

    Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Организации, порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Организации.

    Ликвидация считается завершенной, а Организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

    После реорганизации или прекращения деятельности Организации все документы (управление, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами организации правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы. Документы по личному составу передаются на хранение в архив, на территории деятельности которого находится Организация. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет Организации в соответствии с требованиями архивных органов.

    УтвержденРаспоряжением ПравительстваРеспублики Ингушетияот 22 апреля 2016 года N 285-р

    СОСТАВ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЭКСПРЕСС-2018"

    Председатель Наблюдательного совета - заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия Гойгова Мадина Исраиловна;

    член наблюдательного совета - советник Министра Российской Федерации по делам Северного Кавказа Аристов Станислав Олегович;

    член наблюдательного совета - адвокат, член Российского военно-исторического общества Ахильгов Чингиз Аликович.

    docs.cntd.ru

    Регистрация некоммерческой организации в 2018 году: пошаговая инструкция

    Регистрация некоммерческой организации (НКО) в России производится согласно положениям действующего законодательства, а в данном случае речь идет об одноименном федеральном законе. В отличие от коммерческих организаций, главной целью образования которых является получение прибыли от какого-либо вида деятельности, некоммерческая организация регистрируется для достижения социальных целей. Закон не запрещает, тем не менее, получение НКО прибыли от предпринимательской и иной деятельности, но в любом случае процедура регистрации некоммерческой организации неизменна.

    Какие организации считаются некоммерческими

    Прежде чем приступить к изучению процедуры регистрации некоммерческого общества, хотелось бы поговорить о том, какие образования могут таковыми считаться. В этот список можно включить общественную организацию, сюда же относятся объединения религиозного характера, казачьи общины, также могут рассматриваться варианты некоммерческого партнерства, регистрация фондов, ассоциаций и других некоммерческих организаций, чья деятельность не запрещена федеральным законом.

    Где производится регистрация НКО

    В России некоторое время назад регистрацией организаций, как коммерческих, так и некоммерческих, занималась специальная Регистрационная служба, но этими полномочиями был наделен Минюст. Именно в эту организацию вам предстоит подавать документы, и общаться со специалистами Министерства юстиции, соответственно. Получив пакет документов от организаторов НКО, специалисты ведомства анализируют состав и основное предназначение некоммерческой структуры, принимают решение относительно возможности регистрации, передают регистрационные документ по территориальности.

    Подготовка документов

    Подать документы, необходимые для регистрации, организаторы могут самостоятельно или, воспользовавшись услугами компаний, помогающих это сделать за определенную плату. При этом вы можете получить готовые документы лично, а можете воспользоваться услугами почтовой связи. Перед подачей документов на регистрацию предстоит серьезная подготовительная работа, и без знания юридических тонкостей процесса не обойтись. Подготовительный процесс заключается в следующем:

    1. В первую очередь, предстоит выбрать название для некоммерческой организации, при этом стоит знать, что для этого нельзя использовать названия правительственных организаций, как в полном, так и в сокращенном виде.
    2. Любая организация должна иметь юридический адрес, и если у вас такое помещение есть, надо подтвердить право собственности на него. Как вариант, можно арендовать помещение.
    3. Выбор вида деятельности согласно ОКВЭД.
    4. Подготовка решения о создании некоммерческой организации — принимается собранием учредителей.
    5. Утверждение названия, Устава НКО и некоторых технических моментов регистрации.

    Только после подготовительной части процесса можно переходить к сбору и подаче документов, необходимых для регистрации. Важно здесь не только, чтобы были собраны все документы по списку, но и чтобы они были юридически правильно оформлены. Действенную помощь в этом могут оказать профессиональные юристы, ведь все документы должны быть оформлены в соответствии с нормами существующего законодательства.

    Наши юристы знают ответ на ваш вопрос

    Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, то спросите об этом нашего дежурного юриста онлайн. Это быстро, удобно и бесплатно!

    или по телефону:

    • Москва и область: +7-499-938-54-25
    • Санкт-Петербург и область: +7-812-467-37-54
    • Федеральный: +7-800-350-84-02

    Перечень документов для регистрации некоммерческой организации

    ​Если вы с группой единомышленников решили создать благотворительную организацию, общество потребителей или другую некоммерческую организацию, подтвердить свое решение вы должны официально. Согласно существующему законодательству, на то, чтобы собрать и подать пакет документов, необходимых для начала процесса, вам отводится всего 3 месяца, в противном случае решение считается утратившим силу. Если вы уложились в указанный срок, предстоит подготовить следующие документы:

    • Заявление о государственной регистрации юрлица (форма РН0001), а не стоит забывать, что некоммерческое общество таковым тоже является.
    • Решение учредителей относительно создания некоммерческой организации — представляется в двух экземплярах.
    • Доказательства того, что вы имеете отношение к указанному юридическому адресу — свидетельство о праве собственности или договор аренды.

    Собранный пакет документов подается на рассмотрение в Министерство юстиции, специалисты которого оценят возможность выдачи регистрационных документов, а в случае положительного исхода передадут документы по инстанциям. В первую очередь, это налоговый орган по месту регистрации общества, где, собственно, и производится регистрация нового НКО в едином реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Только после этого организаторы могут получить документы, подтверждающие регистрацию новой некоммерческой организации. Следующим этапом процесса является регистрация НКО в Пенсионном фонде РФ и Центре занятости. Также понадобится получить разрешение на изготовление собственной печати.

    Процесс регистрации не может занимать более 33 дней, причем в случае отказа вы должны получить официальное уведомление.

    Действия организаторов после получения регистрационной документации

    После соблюдения пошаговой инструкции, в которой расписана последовательность действий по регистрации некоммерческой организации, вы можете получить долгожданные документы. Помните, что документы на регистрацию принимаются в Минюсте, а получить свидетельство о регистрации, выписку из реестра юрлиц и ИНН вы можете, обратившись в территориальный орган налогового контроля. На этом процесс не заканчивается, и вы должны будете совершить еще ряд процессуальных действий. В первую очередь, предстоит написать заявление в органы статистики, передать которое нужно вместе с копиями регистрационных документов. После получения соответствующего уведомления из статистики, вы можете открыть расчетный счет в банке. После регистрации в ПФ и Центре занятости процедуру регистрации некоммерческой организации можно считать завершенной.

    urlaw03.ru

    Устав автономмной некоммерческой организации 2018

    Если НКО имеет намерение использовать в своем бренде наименование российского государства, ему потребуется получить разрешение в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 № 753. Нюансы, которые необходимо учесть при подготовке устава Устав НКО предполагает возможность структурирования управления НКО наиболее удобным для учредителей способом. Так, в компетенцию коллегиального органа может быть передано принятие решения:

    • о создании других юридических лиц и участии в них;
    • создании филиалов в других регионах и открытии представительств.

    Устав автономной некоммерческой организации

    Участник должен внести необходимую сумму в Уставной капитал до конца года, имеет право уменьшить капитал, переуступить или продать свою долю на все 100% третьим лицам. Собрание проводиться при участии всех учредителей, в данном случае в лице одного человека. В Положении документа значится, что переход доли к кому-либо, порядок распределения дохода и условия выхода члена не применяется до увеличения их численности свыше одного. Особенности формирования устава спортивной организации зависит от ее вида: • Международные федерации, основой которых выступает международный образец устава, что не совсем стыкуется с нормами российского законодательства;• Олимпийские комитеты – существуют национальные и международные.

    В ОКР представлены все национальные организации: федерации, союзы, ассоциации, имеющие членство в нем.

    Образец устава некоммерческой организации

    Создание предприятия одним учредителем не только возможно, но и является самой распространенной практикой. Формирование устава в данном случае является неотъемлемой частью процесса, как единственного учредительного документа. В принципе он не имеет отличий от общего порядка, единственное это то, что вместо Протокола принимается Решение о создании в лице единственного учредителя, и уставной капитал также принадлежит ему. На титульном листе пишется – Утвержден Решением одного учредителя.

    В Уставном капитале после указания его минимального размера, обозначается, что размер доли составляет 100% для определенного лица – указывается его ФИО. Далее прописывается номинальная стоимость доли учредителя (ФИО), после чего он обязан оплатить % от данного значения.

    Образец устава автономной некоммерческой организации 2018

    АНО, заключает договоры, осуществляет другие юридические действия от имени АНО, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках;

    • решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности АНО;
    • принимает на работу и увольняет работников АНО, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатно-должностным расписанием, утверждаемым правлением;
    • осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств АНО;
    • несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества АНО в соответствии с ее уставными целями;
    • организует подготовку и проведение заседаний правления;
    • организует бухгалтерский учет и отчетность;
    • решает все вопросы, которые не относятся к компетенции общего собрания учредителей АНО, правления АНО.

    5. ДОКУМЕНТАЦИЯ.

    • адвокатская палата — основана на обязательном членстве для реализации целей, предусмотренных законодательством об адвокатской деятельности и адвокатуре;
    • адвокатское образование, являющееся юридическим лицом (коллегия адвокатов, адвокатское бюро, юридическая консультация), — создано в соответствии с законодательством об адвокатской деятельности и адвокатуре в целях осуществления адвокатами адвокатской деятельности;
    • нотариальная палата — профессиональное объединение, основанное на обязательном членстве и созданное для реализации целей, предусмотренных законодательством о нотариате.

    Некоммерческие унитарные организации Федеральным законодательством четкого определения всему классу НКУО, в отличие от НККО, не дано.

    Устав некоммерческой организации — образец 2017-2018 года

    Инфо

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Автономная некоммерческая организация «», именуемая в дальнейшем АНО, признается не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации для достижения целей и решения задач, предусмотренных уставом. 1.2. Полное наименование Автономной некоммерческой организации на русском языке: Автономная некоммерческая организация «», сокращенное наименование на русском языке: АНО «», полное наименование на языке: «», сокращенное наименование на языке: «».

    1.3. АНО вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. 1.4. Место нахождения АНО: . 1.5.

    Образец. устав автономной некоммерческой организации

    • Виды спорта, на базе которых развивается спортивный клуб;
    • Структуру спортивной организации;
    • Территорию, используемую организацией для собственных интересов и потребностей;
    • Утвержденный перечень показателей отбора спортсменов с целью включения их в состав клуба, школы, команды;
    • Периодичность, с которой проводятся спортивные состязания;
    • Права самой организации и ее подразделений на руководство спортивным инвентарем;
    • Порядок уплаты вступительных и членских взносов;
    • Очередность реорганизации, прекращения деятельности и ликвидации;
    • В том числе устав содержит сведения о формировании попечительского совета, о порядке назначения и освобождения должностных лиц.

    На сегодня документ должен содержать информацию о правилах перехода спортсмена в другие ассоциации и размер сделанных при этом выплат.

    Образец устава автономной некоммерческой организации

    Важно

    АНО со стороны государственных и иных организаций не допускается, если оно не обусловлено их правом по осуществлению контроля за деятельностью АНО. 3. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АНО. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 3.1.

    Высшим руководящим органом АНО является общее собрание учредителей АНО.Текущее руководство деятельностью АНО осуществляет правление, оно подотчетно общему собранию. 3.2. Основная функция общего собрания учредителей – обеспечение соблюдения АНО целей, в интересах которых она была создана.

    3.3. К исключительной компетенции общего собрания учредителей относится решение следующих вопросов:

    1. изменение устава АНО;
    2. определение приоритетных направлений деятельности АНО, принципов формирования и использования ее имущества;
    3. образование правления и досрочное прекращение его полномочий;
    4. реорганизация и ликвидация АНО;

    3.4.

    Особенности составления устава нко 2018+ образец оформления

    Спасибо Вам! Смежные документы Документы, которые также Вас могут заинтересовать: Новое за 16 апреля 2018

    • Скачано документов 2756
    • Занесено в базу 9
    • Внесены исправления в 3

    Юрист разъясняет

    • Договоры
    • Все документы

    Справочные документы [ Раскрыть список ]

    • Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учет
    • Бухгалтерские и финансовые документы
    • Документы делопроизводства предприятия
    • Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии
    • Заявления граждан
    • Завещания, документы наследования
    • Статистическая отчётность
    • Судебные приказы, решения
    • Удостоверение фактов физических лиц
    • Ценные бумаги и акции, эмиссия
    • Приобретение ценных бумаг, акций

    Мудрые говорят Подделка под старое убивает старое. (Д.С.

    • Главная
    • Уставный капитал и учредители

    Чтобы регистрация новой компании прошла успешно, нужно правильно подготовить документацию для проведения регистрационной процедуре в госоргане, при этом уставу отвести особое внимание. Данный документ обязательно включается в состав пакет бумаг, подаваемых в ФНС для открытия юридического лица.

    Внимание

    Неточности в составлении устава ведут к отказу в закреплении юридического статуса за организацией, а в дальнейшем вносят хаос в деятельность компании. Дадим в статье образец устава НКО, покажем, как оформляется титульный лист и весь документ.

    Особенности устава НКО Устав – это документ учредительного типа, который составляется на этапах формирования любой организации, независимо от ее формы. Для некоммерческого партнерства, общественной организации и фонда устав — это основа учредительного пакета.
    • Условия передачи имущества – важно указать источники его происхождения и варианты эксплуатации после ликвидации;
    • Условия участия в рабочем процессе организации;
    • Условия и порядок выхода/входа членов – если организация создана посредством членства, следует указать их права и обязанности, правила исключения.
    • Далее в устав включается предмет и цели, причем важно отобразить полный перечень деятельности, которая будет осуществляться, это относится и к предпринимательству, которым разрешено заниматься НКО, если оно обосновано;
    • Юридический адрес – важно указать место нахождения создаваемой организации с упоминанием о филиалах, отделениях и представительствах.

    В уставе прописывается информация о названии некоммерческой организации, указывается характер ее рабочей активности и общественно-правовой формы.Общем собрании учредителей по требованию не менее учредителей АНО. 4.4. К компетенции правления относятся:

    1. организация и контроль работы АНО;
    2. обеспечение выполнения решений Общего собрания учредителей;
    3. регулярное информирование учредителей АНО о деятельности АНО;
    4. утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
    5. утверждение финансового плана АНО и внесение в него изменений;
    6. создание филиалов и открытие представительств АНО;
    7. участие в других организациях;
    8. утверждение внутренних положений и регламентов АНО;
    9. рассмотрение и утверждение сметы расходов АНО;
    10. распоряжение имуществом АНО;
    11. утверждение штатного расписания;
    12. подготовка вопросов для обсуждения на Общем собрании учредителей АНО.

    4.5.

    2155317.ru

    Решение о создании АНО: образец

    Автономной некоммерческой организацией (АНО), согласно ст. 123.24 Гражданского кодекса РФ, признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная на основе имущественных взносов граждан и (или) юридических лиц в целях предоставления услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки и иных сферах некоммерческой деятельности.

    РЕГИСТРАЦИЯ АНО

    Для того, чтобы создать АНО, для начала, определяемся с видами деятельности, которыми организация будет заниматься. Стоит отметить, каковыми могут быть цели создания данного типа организаций:

    • действия, направленные на образовательное, культурное, управленческое развитие и др;
    • мероприятия, которые способствуют развитию спортивной сферы;
    • действия для обеспечения здравоохранительной цели;
    • отстаивание прав разных слоев населения, а также определенной категории людей;
    • другие цели, которые способствуют благосостоянию общественности.

    Выбор вида деятельности непосредственно связан с выбором названия организации. Оно должно содержать вид организационно-правовой формы, а также указывать на особенности осуществляемой деятельности. В случае с образовательными организациями, необходимо также указание типа организации.

    КАКИЕ НЕОБХОДИМЫ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ АНО?

    Учредительным документом АНО, как разновидности некоммерческой организации, является Устав, который необходимо разработать в соответствии с требованиями российского законодательства.

    Устав организации утверждается на основании Решения о создании. Его обязательными элементами являются:

    • дата и место принятия решения;
    • полные данные учредителей, а также присутствующих при подписании лиц;
    • резолютивную часть, содержащую следующие пункты: 
    • полное и сокращенное наименование общества;
    • адрес местонахождения организации;
    • утверждение редакции Устава;
    • назначение Единоличного и Коллегиального исполнительного органа организации;
    • сведения об имуществе организации;
    • утверждение эскиза печати организации;
    • назначение ответственного за регистрацию АНО;
    • подписи учредителей и присутствующих лиц.

    После принятия Решения заполняется Форма Р11001, в соответствии с установленными Требованиями к заполнению.

    АВТОНОМНЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: ОСОБЕННОСТИ ДАННОЙ ФОРМЫ НКО (I ЧАСТЬ)

    АВТОНОМНЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: ОСОБЕННОСТИ ДАННОЙ ФОРМЫ НКО (II ЧАСТЬ)

    Полный пакет документов передается в регистрирующий орган. Для Москвы – это Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве. После завершения процедуры регистрации и получения соответствующих документов, необходимо заказать печать, распечатать уведомление о постановке на учет с Статрегистр, открыть расчетный счет в банке, получить документы о постановке на учет в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования РФ. 

    rosco.su

    О создании автономной некоммерческой организации "Россия

    В целях создания условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан

    постановляю:

    1. Считать целесообразным создание автономной некоммерческой организации "Россия - страна возможностей" (далее - некоммерческая организация).

    2. Установить, что:

    а) учредителем некоммерческой организации от имени Российской Федерации является Управление делами Президента Российской Федерации;

    б) имущество некоммерческой организации формируется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, добровольных имущественных взносов и пожертвований, а также иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3. Управлению делами Президента Российской Федерации:

    а) утвердить устав некоммерческой организации, предусмотрев в нем, в частности, что:

    члены высшего органа управления и единоличный исполнительный орган некоммерческой организации назначаются Администрацией Президента Российской Федерации;

    надзор за деятельностью некоммерческой организации, принятием ее органами управления решений и обеспечением их исполнения, использованием средств некоммерческой организации и соблюдением ею законодательства Российской Федерации осуществляет Администрация Президента Российской Федерации;

    б) обеспечить в месячный срок государственную регистрацию некоммерческой организации в установленном порядке.

    4. Внести в Положение об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. N 1370 "Об Управлении делами Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 38, ст.4277; 2009, N 41, ст.4732; 2011, N 43, ст.6022; 2012, N 45, ст.6213; 2013, N 26, ст.3314; N 52, ст.7137; 2014, N 18, ст.2133; N 30, ст.4286; 2015, N 4, ст.641; N 12, ст.1739; 2016, N 1, ст.213; N 3, ст.475; N 7, ст.961; N 8, ст.1097; N 43, ст.5999; 2017, N 48, ст.7196), изменение, дополнив пункт 6 подпунктом 15_2 следующего содержания:

    "15_2) создать автономную некоммерческую организацию "Россия - страна возможностей";".

    5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

    Президент

    Российской Федерации

    В.Путин

    Москва, Кремль

    22 мая 2018 года

    N 251

    Электронный текст документа

    подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

    Официальный интернет-портал

    правовой информации

    www.pravo.gov.ru, 22.05.2018,

    N 0001201805220007

    docs.cntd.ru