Рифма к слову «сти́хи» (см. также стихи́ стихи́ ). Стихи рифмованные


Как определить рифму стихотворения 🚩 как рифмовать стихи 🚩 Образование 🚩 Другое

Хорошие нетривиальные рифмы – практически обязательное условие при написании стиха, тем более если автор намеревается создать шедевр. Стихи чаруют читателя не только своим содержанием, но и формой: четким элегантным ритмом, к месту употребленными словами и оборотами речи, и, конечно же, хорошо подобранной рифмой.

На самом деле, принципы подбора рифм очень просты. В первую очередь, читатель хочет встретить рифмы нетривиальные, непривычные. Банальные сочетания, вроде «слезы-морозы» и «любовь-кровь», давно набили оскомину. Для того чтобы не допускать таких пошлых банальностей в своем творчестве, начинающему автору стоит изучить некоторые теоретические основы.

Некоторые поэты считают, что поэтическое искусство – это порыв души, он иррационален и нелогичен. На самом деле в стихосложении существуют свои законы, и даже рифмы поддаются классификации. Знание различных видов рифм может помочь поэту подобрать хорошее созвучие.

Параллельная рифма – когда поэт рифмует одинаковые части речи: «страдать-мечтать», «холодный-голодный», «море-горе». Подобрать параллельную рифму не составляет труда, однако читатель часто воспринимает ее как банальную и неинтересную. Конечно, такие рифмы имеют право на существование, но использовать их стоит как можно реже.

Разнородная рифма – когда в отличие от параллельной рифмы созвучные слова являются разными частями речи: «дней-быстрей», «людей-убей».

Панторифма – когда в стихе рифмуются все слова, а не только последние строчки: Вместо имения вымыты Местоимения "вы", "мы", "ты".

Не существует стихов, построенных с использованием исключительно панторифмы, в поэзии они встречаются лишь фрагментарно. Такую рифму подобрать довольно трудно, так что поэта вряд ли упрекнут в банальности за использование в стихе панторифмы.

Перекрестная рифма (АВАВ) – когда поэт рифмует строчки через одну, как, например, в произведении А. Ахматовой: А ты думал - я тоже такая (А),Что можно забыть меня (В),И что брошусь, моля и рыдая (А),Под копыта гнедого коня (В).

Это – один из самых распространенных вариантов рифм, который, не теряет своей актуальности.

Псевдорифма – неточная рифма. В словах совпадают ударные гласные, послеударные слоги лишь созвучны: «радости – старости». Существует множество разновидностей псевдорифм. К примеру, переставленная рифма – рифма, построенная на перестановке слогов: «резче – через». Такие рифмы используются крайне редко, однако ими не стоит злоупотреблять: может сложиться впечатление, что поэт гонится за оригинальностью формы в ущерб содержанию.

Еще одна из разновидностей неточной рифмы – префиксальная, которая строится на общих окончаниях слов и ритмичном созвучии префиксов: «выкрики – выкройки».

Предударная рифма – псевдорифма, в которой совпадает ударная гласная и предударные слоги: «пролетарий – пролетает». Чем больше слогов совпадает в словах, тем лучше звучит такая рифма.

Приемная рифма – тип псевдорифмы, когда в окончаниях слов есть различия, однако они созвучны: «сельдь-медь», «фрукт-фунт».

Пятерная рифма – когда в своем стихотворении поэт рифмует пять строк.

Гипердактилическая рифма – такая, в которой ударение падает на пятый с конца слог: «волнующаяся –любующаяся».

Равносложная рифма – когда рифма строится на созвучии слов с одинаковым количеством послеударных слогов. Пример – стихотворение Ф. Тютчева: Умом Россию не понять,Аршином общим не измерить,У ней особенная стать – В Россию можно только верить.

Главное правило в подборе рифмы – совпадение ударной гласной. Слова «марка-горка» не рифмуются, хотя последние буквы полностью совпадают.

Использование сочетаний вроде «любви-сними» допустимо: такие рифмы называются ассонансными и пользуются популярностью в современной поэзии.

Стих воспринимается на слух, а не визуально. Если написание слова отличается от произношения, рифма может плохо выглядеть на бумаге, но звучать при этом четко. Пример такой рифмы можно найти у Пушкина: «скучно-душно».

Стоит по возможности отказываться от слишком полного повторения слов, используемых в рифме. Слова должны быть созвучными, но не повторяться практически полностью.

Если хорошую рифму подобрать не удается, можно поставить проблемное слово в середине строки.

www.kakprosto.ru

Рифма к слову стихи

8. Указать: Число слогов12345678 Какую часть речи искатьСуществительноеПрилагательноеГлаголОстальные части речи

Наиболее точные рифмы для «стихи́»

  • апчхи
  • хи-хи-хи
  • хи-хи
  • петухи
  • женихи
  • духи
  • неплохи
  • глухи
  • грехи
  • ольхи
  • кожухи
  • сухи
  • трухи
  • пахи
  • блохи
  • ухи
  • шелухи
  • лопухи
  • порохи
  • мхи
  • пастухи
  • штрихи
  • https://rifme.net/
  • лихи
  • тихи
  • чепухи
  • плохи
  • жмыхи
  • мехи
  • чохи
  • чухи
  • питухи
  • стрехи
  • верхи
  • шлихи
  • шляхи
  • полусухи
  • лемехи
  • дохи
  • требухи
  • снохи
  • сохи

Менее строгие рифмы к слову стихи

  • расхить
  • трихин
  • сахиб
  • шахинь
  • хиджр
  • мастихин
  • акрихин
  • цехин
  • схизм
  • хин
  • ещё есть бедные рифмы «и́»
  • епитрахиль
  • схим
  • бахил
  • рахит
  • балдахин
  • бронхит
  • https://rifme.net/
  • мазохист
  • малахит
  • предвосхить
  • монархист
  • ехидств
  • анархист
  • патриархий
  • махин
  • панихид
  • восхить
  • хил
  • похить
  • архив

Введите слово в поле ввода, затем нажмите «Найти рифмы». Если в слове есть буква ё, то не заменяйте её буквой е.

Введите слово. Бранные слова не учитываются.

Помогло? Сохраните и поделитесь ссылкой на сайт

Вы можете добавить сайт в закладки, чтобы пользоваться им при написании стихов в будущем (нажмите Ctrl+D). Или поделиться им в социальных сетях. Также советуем добавить в закладки быструю и упрощённую страницу поиска: помощник поэта.

Ссылка: https://rifme.net/

Анаграммы/перестановки букв для слова стихи

  • стихии
  • стих
  • стихи

Другие формы

Популярные слова

Что искали другие

Подпишитесь, если любите хорошие стихи

Если есть предложение, идея, благодарность или комментарий, пишите. Мы рады отзывам. Сообщения со ссылками или бранью удаляются роботом.

Сохранить сайт:

rifme.net

Рифмовка стихотворений - Статьи - Проза

                                                                     Рифма и ее разновидности

Рифма – это частичная или полная схожесть окончаний строк стихотворения. Схожесть важна более в звучании, нежели в написании, то есть, это может быть точная рифма (одинаковые окончания) или приближенная (схожие окончания по звучанию). Классическая рифма, признанная в русском стихосложении, основывается в первую очередь на созвучии ударных гласных. Существует понятие клаузулы.

Клаузула – это созвучие окончания стиха, звуковой повтор. Именно она подчеркивает паузу между настоящей и следующей строкой стиха и задает ритм.

Ударные гласные разделяют рифму на несколько видов по тому, в каком от конца строки слоге находится ударный звук:1. Мужская: первый слог с конца ударный.2. Женская: второй слог с конца ударный.3. Дактилическая: третий слог с конца ударный.4. Гипердактилическая: четвертый слог с конца ударный, либо ударение еще дальше.

Как легко запомнить?

Мужская рифма: му-жИк (ударение на последний слог)

Разбиты мечтЫ:Обнимаешь не тЫ.Плохо однОй,Пусть обнимет другОй.

Женская рифма: бА-ба (ударение на предпоследний слог)

Утекают гОды,Как по трубам вОды.Скоро стану стАрой,Рыхлою опАрой.

Дактилическая рифма: не-вЕ-до-мо (ударение на третий слог с конца)

Осень холОдная,Цвета болОтного,Лужи замЕрзшие,Листья засОхшие…

Гипердактилическая рифма: не-до-скА-зан-но-сти (ударение на четвертый слог с конца)

Зима снегом очарОвывает,Толстым льдом озера скОвывает.

По схожести окончаний стихов рифма подразделяется на два вида:1. Точная2. Неточная

Точная рифма наиболее традиционна, ею писали русские классики и чем больше стихотворений написано, тем банальнее она становится. С каждым разом все сложнее подобрать точную рифму в стихах. Большинство из них в наши дни стали заезженными, например «кровь-любовь-морковь». Идеальное созвучие, но, тем не менее, уши режет. Неточная рифма сложнее, ее нужно не видеть, а чувствовать. У тех поэтов, которые имеют особый поэтический слух, с неточной рифмой проблем не возникает. Неточная рифма не зависит от ударного слога, в отличии от точной.

Существует еще одна классификация, разделяющая рифмы на:1. Бедные (омонимичные) рифмы2. Богатые рифмы

Бедная рифма характеризуется тем, что созвучными являются только ударные слоги, а богатая отличается тем, что созвучие не только в ударных слогах, но и до них. Омонимичной бедную рифму называют, потому что чаще всего она основывается на омонимах, словах, которые рознятся только по значению.

Говоря о бедных рифмах нельзя обойти стороной классификацию по частям речи:1. Глагольная рифма2. Неглагольная рифма

Глагольная рифма критиками давно признана бедной рифмой и злоупотреблять ею крайне не желательно. Но, если глагол рифмуется не с глаголом, а другой частью речь, например «брешь – съешь», то это вполне приемлемый вариант.

Очень обогащает рифму стихотворения такой прием, как аллитерация. Этот прием пришел в русскую поэзию из средневековой европейской. Суть его в том, что созвучными должны быть не только окончания. Самым ярким примером аллитерации в русском языке являются рифмованные скороговорки, в которых повторяются одни и те же звуки или сочетания звуков.

Таким образом, рифма зависит не только от одинаковости написания окончаний строк, но и от ударения, от окружающих согласных и даже от того, какая часть речи рифмуется.

arsda.ru

Виды рифмовки в стихосложении

Следует дифференцировать понятия рифмы и рифмовки. Если первая является созвучием окончаний двух слов, то вторая представляет собой порядок чередования рифм в стихе. Соответственно, рифмовка является более широким понятием, чем рифма.

Виды рифм

Способы рифмовки в стихосложении опираются на несколько видов рифм. Так, по качеству и количеству совпадений слогов рифмы принято разделять на точные и неточные. По специфике ударения – на мужские (ударение на последний гласный звук), женские (ударение на предпоследний гласный звук), дактилические и гипердактилические (ударение на 3-й и 4-й гласный звук с конца). Если строки, помимо гласного, совпадают по предударному (опорному) согласному звуку, то такую рифму определяют как богатую. Если этого нет – рифма называется бедной.

Виды рифмовки

Выделяют три основных вида рифмовки в стихосложении:

  • смежная (парная),
  • перекрестная (попеременная),
  • кольцевая (опоясывающая, охватная).

Также отдельный вид представляет свободная рифмовка.

Смежный (парный) вид подразумевает поочередное созвучие смежных строк – первая строка рифмуется со второй, третья, соответственно, с четвертой, пятая с шестой и т. д. Все виды рифмовки в стихотворении можно условно обозначить в виде схемы. Так, смежный вид обозначается как "аабб". Пример:

«Только рвани нынче нет (а) –

По-другому сделан свет (а).

И поет гармоница (б),

Что исчезла вольница (б)».

(С. А. Есенин).

Частным случаем смежной рифмовки является чередование рифм по схеме "аааа".

Перекрестная (попеременная) рифмовка образуется посредством чередования рифмующихся строк – первая рифмуется с третьей, вторая – с четвертой, пятая – с седьмой и т. д. Это вид рифмовки "абаб":

«Я помню чудное мгновенье (а):

Передо мной явилась ты (б),

Как мимолетное виденье (а),

Как гений чистой красоты (б)»

(А. С. Пушкин).

Кольцевой (опоясывающий, охватный) вид рифмовки строится по схеме "абба". Соответственно, рифмуются первая и четвертая строки, а также вторая и третья. Данный вид в стихосложении встречается реже, чем два предыдущих:

«Мы не пьяны, мы, кажется, трезвы (а)

И, вероятно, вправду мы поэты (б).

Когда, кропая странные сонеты (б),

Мы говорим со временем на «Вы» (а).

(И. А. Бродский).

Свободные виды рифмовки имеют место в том случае, когда закономерность в чередовании рифм отсутствует:

«Забором крался конокрад (а),

Загаром крылся виноград (а),

Клевали кисти воробьи (б),

Кивали безрукавки чучел (в),

Но, шорох гроздий перебив (б),

Какой-то рокот мер и мучил» (в).

(Б. Л. Пастернак).

Соответственно, в данном примере виды рифмовки совмещены: первая и вторая строки – смежный вид, с третьей по шестую – перекрестный.

Рифмовка и цельная строфа

Цельная строфа подразумевает наличие хотя бы одной пары для каждой рифмы. Это обеспечивает неделимость общего тела данной строфы – ее нельзя поделить на меньшие цельные строфы, имеющие собственную завершенную рифмовку.

В зависимости от количества рифмовок, образующих стих, выделяют формы моностиха, дистиха, терцета, катрена, пентета и т. д. Моностих не может являться цельной строфой, так как одна строка ни с чем не рифмуется (даже в том случае, когда содержит внутреннюю рифму). Дистих строится по схеме "аа", имея, соответственно, одну рифмовку для цельной строфы. Также одну рифмовку имеет терцет – схема "ааа". При этом терцет нельзя разделять, так как при любом делении мы получаем хотя бы один моностих, который не является цельной строфой.

Катрен включает в себя такие виды рифмовки, как кольцевая ("абба") и перекрестная ("абаб"). В случае же смежной рифмовки ("аабб") стих разделяется на два самостоятельных дистиха, каждый из которых будет являться цельной строфой. Пентет, в свою очередь, объединяет в себе шесть рифмовок цельной строфы.

Свободный и вольный стих

Следует различать свободный вид рифмовки и свободную форму стиха, так как это не одно и то же. Свободные виды рифмовки в стихотворении образует т. н. вольный стих – форма стихосложения с меняющимися видами рифмовки. То есть строки рифмуются в разном порядке. Свободный стих (он же белый), в принципе, не использует рифму:

«Послушайте (а)!

Ведь, если звезды зажигают (б) –

значит это кому-нибудь нужно (в)?

Значит кто-то хочет, чтобы они были (г)?»

(В. В. Маяковский).

При этом свободный стих нельзя приравнивать к прозе по принципу: раз нет рифмы, то чем это отличается от, например, обычного газетного объявления? Одно из отличий белого стиха от прозы – это тенденция к декламированию, что отличает стихотворный текст от прозаического. Данная тенденция создается за счет специфической эмоциональности, особого настроения поэтического текста, не приемлющего монотонного чтения. Вторым существенным отличием свободного стиха является его ритмичность, формирующаяся за счет определенного выравнивания количества слогов и ударений.

fb.ru

Рифмованные стихи называют высшей математикой поэзии. А что тогда верлибры? Арифметика?

Сравнение неверно и не работает.

Различия между рифмованными стихами и верлибрами не сводятся к наличию рифмы, хотя вы правы - верлибры не рифмованы.

Гекзаметры, например, - тоже не рифмованы, но они - не верлибр.

Рифма не является признаком достоинства стихосложения, а ее отсутствие не есть признак неумелости автора или упадка культуры.

Рифма - исторична. Она появляется в западноевропейской поэзии в средние века, а затем - на разных языках - то исчезает, то появляется вновь.

У М.Л. Гаспарова есть замечательная книга "Очерк истории европейского стиха", почитайте ее (и не только ее, конечно).

Верлибрами считают стихи, не обладающие ни рифмой, ни устойчивым, читаемым на протяжении всего стихотворения метром.

Верлибр - "современное" порождение. Принято считать (как бы "в массе"), что верлибр является как бы реакцией на "усталость" от привычных стиховых форм и "исчерпанности" метрических клише. Но мне это объяснение кажется слишком поверхностным и ленивым.

Вот маленький и хороший пример сознательной игры автора на рубеже между метризованным стихом и верлибром.

Это стихотворение "1939" Евгения Рейна.

Довоенная елка,

Золоченый орех,

И на лапах — гирлянды,

Которые сам я клеил.

И отец еще жив,

Он погибнет под Псковом в сорок четвертом.

Няня вдыхает мне астматол в бронхи —

Ленинградская астма —

И крестит кроватку.

Мама учит немецкий язык.

Риббентроп взлетает на “юнкерсе”.

- В сущности, половина строк стихотворения написаны разными анапестами или имеют анапестическую анакрузу (начало): "довоенная елка", "золоченый орех", "он погибнет под Псковом...".

Но автор совершенно осознанно отходит от этого метра и вновь возвращается.

И нет рифмы.

Это верлибр.

И я бы не сказал, что эта игра - грубее, проще или фундаментальней, чем обычный рифмованный анапест. Эта игра - тоньше и требует большего искусства.

Однако такие же требования верлибр (русский, во всяком случае) может предъявлять и к читателю, к его восприятию.

Верлибр не очень-то изучен теоретически, так сказать. Не всегда понятно, почему вообще мы воспринимаем его именно как стихи. И почему, записав любой абзац из учебника физики 9-го класса "в столбик", мы вряд ли получим верлибр.

Возможно, сравнение рифмованной поэзии с высшей математикой в вашем вопросе вызвано задачами обновления словаря рифм.

Мол, это трудно, а без рифм - проще. Но это не так - примеры прекрасных верлибров по-русски можно множить.

Рифма и представление о ее норме тоже изменяется.

То, что было приемлемо в качестве рифмы в начале 19 века, например, может считаться избитым или банальным уже в середине 19-го века. Но одновременно то, что ни при каких условиях не могло быть засчитано за рифму Пушкиным, в 20 веке оказывается свежо.

Однако в любом случае преодоление ограниченности словаря рифм никак не принижает верлибр. Это как бы разные музыкальные инструменты.

thequestion.ru

Учебник стихосложения: Построение стихов - Рифма

Рифма в стихах имеет общее заключающее значение, она обрамляет метрические рисунки, создает легкость в записывании и понимании стихов. В античные времена рифма не была употребительна, все стихи того периода имели лишь ритмические рисунки (как правило двусложные трехсложные и четырехсложные). С развитием стиха в постантичные времена рифма становится неотъемлемой частью стиха, отличающей его от прозаического произведения. Для народов Америки, Африки и Океании рифма не была столь употребительна, поскольку культура этих земель не нуждалась в таком революционном развитии, как Европейская; светские приемы, характерные для развитых Европейских стран распространялись лишь на Старый свет.

Для народов мира рифма – явление столь же относительное, сколь и различное. Например, у славян рифмой обрамлялись ритуальные заговоры, причитания и другие сопровождающие обряды элементы, как то колядки, щедривки, колыбельные и др. Народы, чей язык позволял употребление созвучных слов, пользовались рифмой для обрамления высокохудожественных светских произведений (это касается постантичной Италии, Испании и др.). То есть, русское поэтическое творчество всегда было сопряжено с рифмой, потому любая тенденция к отступу от самого органичного поэтического приема – это лишь попытка уподобиться инородным элементам в искусстве.

Пример для сравнения из античного произведения:

– Юноша! грустную правду тебе расскажу я:Высится вечно в тумане Олимп многохолмный.Мне старики говорили, что там на вершине,Есть золотые чертоги, обитель бессмертных.Верили мы и молились гремящему Зевсу,Гере, хранящей обеты, Афине премудрой,В поясе дивном таящей соблазн – Афродите… /“Тайна деда” В.Брюсов/

 

 

Произведение с рифмой:

Вы не моя, Вы снова так далеки,О вас перо тоскует каждый час,Сплетая грустные с тоскою строки,В немом вопросе: “Кто теперь у Вас?” /“Вы не моя, Вы снова так далеки...”/

 

 

В зависимости от степени созвучности рифму разделяют на абсолютную (сказки – краски – глазки...) и относительную или созвучную (настежь – гости, репейник – нетерпенье и др.). Последняя характеризуется созвучностью лишь нескольких последних звуков (из примера: “сте” – “сти”).

Так же рифму разделяют в зависимости от длины на полную (конец – венец) и укороченную (Вас – сейчас – раз). Полная рифма имеет одинаковыми несколько слогов или определенных звуков в слоге, в то время как укороченная – требует только одного слога или одного звука созвучного.

Рифма бывает омонимичной, когда рифмуемые слова звучат одинаково, однако представляют собой различные части речи или различные по значению слова, которые в определенной форме (падеже, роде) звучат одинаково: о дне – на дне (день – дно).

В зависимости от рифмуемой части речи рифмы бывают глагольные (если рифмуемые слова – глаголы) и не глагольные: сказали – лобзали как глагольная рифма и домна – огромна как не глагольная рифма.

Рифмуемые слова могут быть почти не созвучны, однако если в них есть общая согласная (так называемая опорная), рифма допускается: крупой – По, в зале – залил, какао – хаос, при чем глухие и звонкие согласные, употребленные в пределах одной рифмы, могут выступать как опорные согласные, как видно из последнего примера.

Подбирая рифму, следует, прежде всего, обратить на то, что некоторые элементы рифмы могут находиться в рифмуемых словах в различном порядке, прерываясь несхожими звуками либо меняя свой порядок: чердак – чехарда, сколько им – кокаин.

От метра стиха рифма так же зависит и разделяется на данном основании на мужскую (ударный слог последний в рифмируемой части), женскую (безударный слог последний в рифмируемой части) и смешанную, когда в пределах одной рифмы применяется и женская и мужская. Примеры: мужская: “мечты” – “не ты”, женская: “годы” – “воды”. Смешанная: “листвой” – “светлой”.

Как видно из примеров современная рифма допускает больше вольностей в сравнении с классической русской рифмой, когда рифмуемые слова должны были графически если не полностью, то, по крайней мере приблизительно быть “зеркальными”, то есть при написании иметь схожесть: помочь – невмочь, ищет – свищет и др. современный русский поэтический язык охарактеризовали так называемые “новые рифмы”, когда графическое отображение рифмы не лежит в основе рифмуемых словах. Тенденция к “аканью” и “иканью” с конца 19-го столетия расширила круг рифмуемых слов, а опорные глухие и звонкие звуки стали такой же нормой, как и авангардные метры стиха.

В этой книге даны только некоторые примеры рифмы, может, приведенные выше разделения рифмы и не покрыли всех положений поэтики касательно рифмы, однако обозначили основные тенденции и способы подбора рифмы. В зависимости от того, что поэт желает показать в своих стихах созвучным, он выбирает ту рифму, которая подходит более всего.

Одна из самых частых ошибок начинающих поэтов – это попытка стих построить на строгой (классической) рифме, когда поэт старается довести свои стихи до “пушкинского” типа, однако не следует рифму выбирать как камень преткновения в составлении стихов. Если рифма не подбирается к определенному слову, следует перефразировать данный стих и попытаться подобрать рифму к иному слову. Однако только сочной рифмы не достаточно для того, чтоб стих имел право называться хорошим, существует огромное количество стихотворений без рифмы, но которые заставляют читателя плакать или вспоминать то, что давно забыто.

- Мама, здравствуй! Это я – твоя Дочь... (Ночь...) Мама, мне бы – в небо, С крыши - прочь! Видишь, как дочь твоя медленно сходит с ума... (Тьма...) Я отдала ему всё, мама, всё, что могла.... (Мгла...) Да, я была с ним нежна, Я любила его, Разве есть что-то большее, мама? (Всё в тумане...) Я терпела, прощала, смирялась, ждала, Я безумно устала! Он хотел поиграть, он не ведал любви, Я любила всерьёз... (Мороз...) Мама! Мне бы к плечу твоему Вновь прильнуть головой... (Вой...) Не слышала так я давно Голос ласковый твой! Сделай рукой своей, мама, Один только жест! (Крест...) О, неужели, рядом с тобой Нет уже мест? Мне бы остаться с тобой... Я стою на черте... Ничего не вернёшь... (Фотография женщины Там, на кресте... Полнолуние...Дождь...) /“Разговор с мамой” Александра Крючкова/

 

 

В этом стихотворении приведены современные рифмы (вернешь – дождь, могла – мгла). Рифма тут выносится в отдельную строку для того, чтобы подчеркнуть мысль автора, акцентировать внимание читателя на тех моментах, которые особенно дороги автору.

Теперь несколько слов об этике подбора рифмы. Глагольная рифма хоть и допускается, но не должна быть частой. Она облегчает восприятие стихотворения в общем, но новой созвучности не несет, поэтому глагольной рифме следует предпочесть не глагольную.

Подбирая рифму, следует четко уяснить, нужна ли она. Если для свободного творчества автору лучше будет выразить свое чувство, настроение или отношение в белых стихах (без рифмы), пусть так и будет. С каждым новым стихотворением нужно стараться найти так называемое эхо к новым и новым словам, тем самым улучшать личное понимание языка, что обогатит результат поэтического творчества.

 

lunaris.org.ua

Рифма к слову "стихи"

Рифма к слову "стихи"
  • тихий
  • стихе
  • акростихе
  • лихи
  • психик
  • психи
  • лосихи
  • трусихи
  • шутихи
  • портнихи
  • неразберихи
  • врачихи
  • поварихи
  • шумихи
  • лихе
  • ткачихи
  • облепихи
  • чихи
  • купчихи
  • гречихи
  • сторожихи
  • передыхи
  • шлихе
  • жмыхи
  • слонихи
  • щеголихи
  • штихель
  • чертихи
  • чудихи
  • франтихи
  • соловьихи
  • соколихи
  • слыхи
  • скворчихи
  • свихи
  • пловчихи
  • пиррихий
  • ослихи
  • мнихи
  • лешачихи
  • крольчихи
  • заразихи
  • заманихи
  • зайчихи
  • ежихи
  • журавлихи
  • дьячихи
  • воронихи
  • воробьихи
  • волчихи
  • бобылихи
  • бобрихи

rifmus.net