Устраняем ошибку 651 при подключении к интернету Ростелеком. Роутер ошибка 651


Ошибка 651 Ростелеком - что делать. Есть решение

При использовании услуг Ростелекома пользователи нередко жалуются на многочисленные ошибки. Из-за этого доступ в интернет становится невозможным. Следует отметить, что для устранения ошибок вовсе не нужно обладать знаниями системного администратора. В данном обзоре мы рассмотрим, что представляет собой самая распространенная ошибка 651 на Ростелекоме и расскажем про способы ее устранения.

Общая информация об ошибке 651 от Ростелекома

Данная ошибка возникает при попытке подключения к интернету. И причины ее возникновения самые разные:

  • Технические работы у провайдера;
  • Ошибки биллинга у провайдера;
  • Некорректная работа абонентского оборудования;
  • Сбой в сетевых настройках;
  • Конфликт сетевого оборудования на компьютере.

В большинстве случаев ошибка 651 устраняется в считанные минуты – достаточно перезагрузить оборудование или позвонить в техподдержку. Бывают и более сложные случаи, о чем мы поговорим в рамках данного обзора.

Устранение ошибки 651 при подключении по ADSL

Абонентов, подключенных по устаревшей технологии ADSL, все еще очень и очень много. Для осуществления подключения ими используются ADSL-модемы. Они подключаются к телефонной сети и к компьютеру, а само соединение может быть настроено как на компьютере, так и в самом модеме (если тот работает в режиме роутера). Попробуем рассмотреть действия в обоих вариантах.

Если подключение к интернету осуществляется путем создания PPPoE-соединения на компьютере, следует проверить состояние модема – вполне возможно, что модем потерял сигнал ADSL от телефонной станции. В этом случае нужно взглянуть на индикаторы и удостовериться, что модем видит станционный сигнал – нужный индикатор должен гореть ровным светом. Если это не так, пробуем перезагрузить модем. Заодно проверяем корректность его подключения к телефонной сети.

После перезагрузки оцениваем наличие сигнала ADSL и пробуем подключиться еще раз. Если ошибка 651 при подключении к интернету от Ростелекома не пропала, проверяем надежность соединения модема и компьютера с помощью кабеля – иногда на появление ошибки влияет отсутствие нормального контакта в разъемах. Также нужно попробовать перезагрузить сам компьютер, что часто помогает избавиться от злополучной ошибки.

Соединение настроено в модеме, который работает в режиме роутера? Тогда нужно зайти в его панель управления, проверить параметры подключения и попробовать перезагрузить модем. Если это не помогло, восстанавливаем его к заводским настройкам и создаем соединение заново – даже если это не поможет, то из череды причин возникновения ошибки модем можно исключить.

Перезагрузка компьютера является первым действием, которое должен выполнить пользователь перед тем, как пробовать другие методы избавления от ошибка. Также рекомендуется попробовать пересоздать соединение и отключить неиспользуемые сетевые адаптеры.

Если модем видит сигнал в линии, а компьютер проверен и исправен, следует позвонить в службу технической поддержки Ростелекома. Вполне возможно, что оператор проводит какие-то технические работы на линии или на своем оборудовании, вследствие чего появляется ошибка подключения.

Устранение ошибки 651 при подключении через FTTB или GPON

Если ваш дом подключен к оптической линии, а в вашу квартиру заходит «витая пара», следовательно, вы подключены через высокоскоростную технологию FTTB. При появлении ошибки 651 следует проверить:

  • Правильность указания логина и пароля в подключении;
  • В исправности сетевого оборудования;
  • В отсутствии проблем на стороне провайдера.

Если кабель заходит в роутер, нужно убедиться, что в нем правильно настроено PPPoE-соединение – попробуйте зайти в панель управления роутером и настроить подключение в соответствии с инструкциями от провайдера. Также нужно убедиться, что заходящий в квартиру кабель подключен к порту WAN, а не LAN.

Перезагрузка и перенастройка оборудования

Любое сетевое оборудования, при возникновении ошибок, должно быть перезагружено. Например, ошибка модема 651 на Ростелекоме требует перезагрузки модема – это делается через панель управления модемом или более простым способом, с использованием кнопки Reset. Если вы не знаете, где находится кнопка сброса или как зайти в панель управления модемом, просто выдерните его из розетки и подключите снова.

То же самое относится и ко всему другому абонентскому оборудование. Если при подключении к интернету от Ростелекома появляется ошибка 651, жмем на Reset или производим переподключение питания – с большой вероятностью ошибка будет устранена. Также производим перезагрузку компьютера. Появление ошибки может быть связано с некорректной работой сетевых соединений на компьютере.

Если ваш ПК оснащен несколькими сетевыми картами, попробуйте отключить неиспользуемые карты – это делается через «Диспетчер устройств». Также можно воспользоваться отключением соединений через «Центр управления сетями и общим доступом».

Что делать, если ошибка 651 на Ростелекоме не исчезает? Если вы разобрались с сетевыми подключениями, но это не привело к желаемому результату, попробуйте провести чистку реестра с помощью программы CCleaner – нередко она является идеальным помощником по устранению различных ошибок.

Как мы уже говорили, проблема с появлением ошибки 651 на Ростелекоме может быть вызвана отсутствием нормального контакта в сетевом кабеле, соединяющем компьютер с модемом/роутером. В это случае нужно извлечь кабель из разъемов и протереть контакты спиртом или одеколоном. Вполне возможно и физическое повреждение кабеля – в этом случае потребуется его замена.

Ошибка 651 и антивирусы/брандмауэры

Нередко ошибка 651 возникает после установки различного программного обеспечения. Поэтому нужно вспомнить, после чего стала появляться эта досадная ошибка. Часто проблема проявляется после установки антивирусов и файерволов (брандмауэров) – попробуйте отключить защиту и повторно установить соединение с сетью.

Если это помогло, нужно разобраться с настройками антивирусных программ и брандмауэров – возможно, программы блокируют какие-то порты, необходимые для установления соединения.

В редких случаях ошибка 651 возникает при сбоях в драйверах сетевых карт – в этом случае нужно удалить драйвер через «Диспетчер устройств» и установить его заново.

tarifkin.ru

Ошибка 651 Ростелеком

Ошибка 651 РостелекомОшибка 651 обычно возникает, когда пользователь не может подключиться к интернету по стандартному протоколу PPPoE. У данной проблемы может быть несколько причин. Наиболее распространенные из них: неправильные настройки соединения, неверная конфигурация роутера, сбои работы сетевого оборудования. Также, во многих случаях, проблема может происходить на стороне провайдера.

Очень многие пользователи поступают неправильно: увидев данную ошибку подключения, они пробуют переустановить операционную систему или сразу же вызывают компьютерного мастера. Однако довольно часто её можно устранить самостоятельно, достаточно лишь последовательно выполнить несколько шагов. Рассмотрим все ситуации, при которых может возникнуть ошибка 651 при использовании интернета Ростелеком.

Сбой настроек соединения на компьютере клиента

Ошибка подключения 651

Пожалуй, именно эта причина возникновения ошибки 651 у провайдера Ростелеком, как и у многих других поставщиков услуг, является наиболее распространенной. В данном случае первое, что вам необходимо сделать – заново настроить подключение.

Для этого в ОС Windows на панели задач найдите значок подключения и кликните по нему правой кнопкой мыши:

Вход в центр управления сетями и общим доступомПеред вами откроется список всех имеющихся подключений. В нем нужно выбрать то, в котором возникает ошибка 651, и удалить его, нажав на подключение правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить» в выпадающем списке.

Следующий шаг – создание нового подключения. Для этого требуется вернуться в центр управления сетями в Windows и кликнуть Настройка нового подключения или сети:

Настройка нового подключения или сетиДалее необходимо выбрать «Подключение к интернету» — «Далее» – «Высокоскоростное (с PPPoE)». На третьем этапе работы мастера создания подключения перед вами откроется окно, в котором требуется ввести пользовательские данные, предоставленные провайдером при подключении абонента:

Подключение к интернету«Имя пользователя» — логин, предоставленный провайдером

«Пароль» — абонентский пароль

«Запомнить этот пароль» — требуется отметить галочкой. Это делается для того, чтобы при подключении использовался уже заданный пароль, и пользователю не пришлось каждый раз вводить его заново.

После того, как все требуемые данные введены, нужно нажать «Подключить». Будет создано новое соединение, и произведена попытка подключения по нему к сети. Также перезагрузите Windows.

Проблема с оборудованием на стороне клиента

Если у вас установлен роутер, первое, что нужно сделать — попробовать перезагрузить сетевое оборудование и Windows. В случае бесполезности перезагрузки требуется зайти в интерфейс устройства и проверить его настройки. Переход в настройки роутера может осуществляться по следующим адресам: http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, это зависит от конкретной модели устройства. Введите данные администратора для входа в веб-интерфейс. Далее перейдите в раздел WAN или Internet.

  • Посмотрите, в каком режиме работает оборудование. Это должен быть режим моcта – Bridge. Если настройка режима работы отличается, ее требуется изменить на нужную.
  • Уточните через службу технической поддержки провайдера параметры VCI и VPI.
  • Проверьте, стабильно ли светится индикатор сети на устройстве.
  • Также стоит попробовать отключить сетевой кабель от устройства и подключить его заново

После внесения изменений в конфигурацию оборудования, перезагрузите Windows.

Отсутствие или неверная работа драйверов сетевой карты

Чтобы проверить работу драйверов сетевой карты, нужно пройти по следующему пути в Windows: нажмите на значок «Мой компьютер»/«Компьютер» правой клавишей мыши. Перейдите в «Свойства» — «Диспетчер устройств» — «Сетевые адаптеры». Убедитесь, что все устройства распознаны системой. В случае наличия напротив одного из них значка, предупреждающего о неправильной работе, нажмите правой кнопкой мыши на устройство через выпадающее меню выберите «Обновить драйверы».

Обновление драйверовПерезагрузите компьютер и попробуйте снова подключиться к сети. Если перезагрузка Windows не помогла, то переходите к следующему шагу.

Проблема на стороне провайдера

В случае, если вы проделали все вышеописанные действия, а ошибка 651 не устранена, вам необходимо обратиться в службу поддержки Ростелеком и решить проблему через провайдера, совершив звонок на круглосуточную бесплатную линию: 8 800 100 25 25. Оператор Ростелеком поможет вам составить заявку и ваша проблема будет передана специалистам.

Теперь вам известно, что требуется делать, в случае возникновения ошибки 651.

Видео по теме

nastrojkin.ru

Ошибка 651 при подключении к интернету

Пользователи всемирной сети достаточно часто сталкиваются с такой проблемой, как ошибка 651 при подключении к интернету. Причиной ее возникновения является сбой в работе сетевого оборудования (сетевой карты, роутера или модема). Ошибка 651 наиболее актуальна для поздних версий ОС Windows. Исправить ее можно несколькими методами.

Перезагрузка системы

Самым простым способом, позволяющим решить проблему и восстановить доступ в интернет, является обычная перезагрузка операционной системы. Для этого нужно:

  1. щелкнуть мышкой по кнопке «Пуск»;
  2. в выплывающем меню, расположенном внизу выбрать пункт «Перезагрузка»;Ошибка 651 при подключении к интернету
  3. после загрузки всех параметров системы попробовать подключиться к интернету еще раз.

Обновление драйверов сетевой карты

Ошибка 651 при подключении к интернету может появляться вследствие необходимости обновления драйверов сетевой карты. Для этого потребуется:

  1. зайти в главное меню, кликнув мышкой по кнопке «Пуск»;
  2. найти раздел «Компьютер»;
  3. вызвать контекстное меню, кликнув по нему правой кнопкой мыши;Ошибка 651 при подключении к интернету
  4. открыть раздел «Свойства»;
  5. в боковом меню перейти по ссылке «Диспетчер устройств»;Ошибка 651 при подключении к интернету
  6. найти и развернуть блок «Сетевые адаптеры»;
  7. желтый восклицательный знак рядом со значком сетевой карты указывает на необходимость обновления драйверов;Ошибка 651 при подключении к интернету
  8. выделить значок сетевой карты;
  9. вызвать правой кнопкой мыши контекстное меню;
  10. щелкнуть по пункту «Обновить драйверы».

Создание нового подключения к сети

Устранить ошибку 651 можно, удалив старое и создав новое подключение к интернету. Для этого необходимо:

  1. в системном трее найти значок сети и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши;Ошибка 651 при подключении к интернету
  2. в меню выбрать раздел «Центр управления сетями и общим доступом»;
  3. кликнуть по строке «Настройка нового подключения или сети»;Ошибка 651 при подключении к интернету
  4. в новом окне выделить блок «Подключение к интернету» и нажать кнопку «Далее»;Ошибка 651 при подключении к интернету
  5. указать вариант подключения «Высокоскоростное (PPPoE)»;Ошибка 651 при подключении к интернету
  6. ввести логин и пароль, полученные у провайдера;
  7. задать имя подключения;Ошибка 651 при подключении к интернету
  8. нажать кнопку «Подключить»;
  9. при правильной настройке появится сообщение «Подключение выполнено успешно» и в панели задач значок подключения к интернету станет активным.

Изменение настроек реестра

Ошибку 651 при подключении к интернету можно легко исправить, изменив некоторые параметры ветки реестра. Для этого нужно:

  1. для входа в главное меню нажать кнопку «Пуск»;
  2. найти и запустить диалоговое окно «Выполнить»;
  3. в строке ввести запрос «regedit»;Ошибка 651 при подключении к интернету
  4. открыть окно редактора реестра Windows, нажав на кнопку «Ок»;
  5. найти папку «Parameters» по следующему адресу - «HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters»;Ошибка 651 при подключении к интернету
  6. в окне настроек вызвать контекстное меню;Ошибка 651 при подключении к интернету
  7. выбрать раздел «Создать» и пункт «параметр DWORD (32 бита)»;
  8. назвать параметр «Enable RSS»;
  9. выставить ему значение «0» дважды кликнув по нему мышкой;
  10. аналогичным образом создать еще один параметр DWORD (32 бита) с названием «DisableTaskOffload»
  11. задать ему значение «1»;
  12. закрыть окно редактора реестра Windows;
  13. перезагрузить компьютер.

Ошибка 651 может быть следствием аппаратного сбоя сетевого оборудования. Для этого нужно проверить целостность сетевого кабеля, вытащить его из гнезда и снова вставить, затем включить компьютер и попробовать подключиться к сети еще раз.

tulun-admin.ru


Смотрите также