Напишите какие правила нужно соблюдать чтобы не не навредить своему организму. Какие правила нужно соблюдать


Школа (( Какие правила нужно соблюдать в школе?:)

Целями настоящих Правил являются создание благоприятаной-обстановки для обучения, безопасных условий пребывания в школе и на ее территории, воспитание уважения к человеческой личности, развитие навыков культурного поведения в обществе. Общие правила Учащиеся школы ведут себя честно и достойно, соблюдают нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими. Учащиеся обязаны: проявлять уважение к старшим: помогать младшим, когда им нужна помощь; аккуратно обращаться с имуществом школы, а также со своими и чужими вещами: выполнять требования учителей и других работников школы. Учащиеся обращаются по имени, отчеству и на "Вы", к незнакомым взрослым - тоже на "Вы". Учащиеся должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают вперед младших школьников; мальчики - девочек. Для выяснения отношений учащиеся никогда не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений. Применение физической силы оскорбляет достоинство человека и в школе категорически запрещается. Учащимся запрещается: уходить из школы и с ее территории во время занятий без разрешения педагога или руководителей школы; самовольно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия; приносить и использовать в школе и на ее территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества. В школе категорически запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья учащихся: залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания: кататься на перилах, сидеть на перилах, с силой толкать других учеников; открывать и входить в хозяйственные помещения школы, не предназначенные для нахождения там людей; открывать электрические шкафы; использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории школы. До начала занятий в школе Учащиеся приходят в школу не позднее чем за 10 мин до начала занятий, в школьной форме в опрятном виде. Ученики младших классов приходят в школу не позднее чем за 15 мин до начала занятий. После входа в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и обувь, надевают сменную обувь, приводят в порядок одежду и прическу, занимают свое место в классе и готовят к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные на уроке принадлежности. На занятиях При входе педагога в класс учащиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения педагога. Так же ученики приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий. При выходе педагога или другого взрослого из класса учащиеся тоже встают. На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Если учащийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку, после разрешения учителя говорит. Педагог может установить другие правила. Звонок об окончании урока дается для учителя. Он определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании. Если учащийся пропустил уроки в школе, то он должен предъявить классному руководителю медицинскую справку или записку от родителей. Пропускать и опаздывать на уроки и занятия в группе продленного дня без уважительных причин не разрешается. На переменах и после окончания занятий Во время перерыва (перемен) учащиеся обязаны: привести в порядок свое рабочее место; выйти из класса; подчиняться требованиям дежурных педагогов и работников школы. На переменах запрещается: бегать по лестницам, вблизи оконных проемов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр; толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу; употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать.

Целями настоящих Правил являются создание благоприятаной-обстановки для обучения, безопасных условий пребывания в школе и на ее территории, воспитание уважения к человеческой личности, развитие навыков культурного поведения в обществе. Общие правила Учащиеся школы ведут себя честно и достойно, соблюдают нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими. Учащиеся обязаны: проявлять уважение к старшим: помогать младшим, когда им нужна помощь; аккуратно обращаться с имуществом школы, а также со своими и чужими вещами: выполнять требования учителей и других работников школы. Учащиеся обращаются по имени, отчеству и на "Вы", к незнакомым взрослым - тоже на "Вы". Учащиеся должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают вперед младших школьников; мальчики - девочек. Для выяснения отношений учащиеся никогда не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений. Применение физической силы оскорбляет достоинство человека и в школе категорически запрещается. Учащимся запрещается: уходить из школы и с ее территории во время занятий без разрешения педагога или руководителей школы; самовольно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия; приносить и использовать в школе и на ее территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества. В школе категорически запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья учащихся: залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания: кататься на перилах, сидеть на перилах, с силой толкать других учеников; открывать и входить в хозяйственные помещения школы, не предназначенные для нахождения там людей; открывать электрические шкафы; использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории школы. До начала занятий в школе Учащиеся приходят в школу не позднее чем за 10 мин до начала занятий, в школьной форме в опрятном виде. Ученики младших классов приходят в школу не позднее чем за 15 мин до начала занятий. После входа в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и обувь, надевают сменную обувь, приводят в порядок одежду и прическу, занимают свое место в классе и готовят к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные на уроке принадлежности. На занятиях При входе педагога в класс учащиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения педагога. Так же ученики приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий. При выходе педагога или другого взрослого из класса учащиеся тоже встают. На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Если учащийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку, после разрешения учителя говорит. Педагог может установить другие правила. Звонок об окончании урока дается для учителя. Он определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании. Если учащийся пропустил уроки в школе, то он должен предъявить классному руководителю медицинскую справку или записку от родителей. Пропускать и опаздывать на уроки и занятия в группе продленного дня без уважительных причин не разрешается. На переменах и после окончания занятий Во время перерыва (перемен) учащиеся обязаны: привести в порядок свое рабочее место; выйти из класса; подчиняться требованиям дежурных педагогов и работников школы. На переменах запрещается: бегать по лестницам, вблизи оконных проемов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр; толкать друг дру

Целями настоящих Правил являются создание благоприятаной-обстановки для обучения, безопасных условий пребывания в школе и на ее территории, воспитание уважения к человеческой личности, развитие навыков культурного поведения в обществе. Общие правила Учащиеся школы ведут себя честно и достойно, соблюдают нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими. Учащиеся обязаны: проявлять уважение к старшим: помогать младшим, когда им нужна помощь; аккуратно обращаться с имуществом школы, а также со своими и чужими вещами: выполнять требования учителей и других работников школы. Учащиеся обращаются по имени, отчеству и на "Вы", к незнакомым взрослым - тоже на "Вы". Учащиеся должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают вперед младших школьников; мальчики - девочек. Для выяснения отношений учащиеся никогда не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений. Применение физической силы оскорбляет достоинство человека и в школе категорически запрещается. Учащимся запрещается: уходить из школы и с ее территории во время занятий без разрешения педагога или руководителей школы; самовольно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия; приносить и использовать в школе и на ее территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества. В школе категорически запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья учащихся: залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания: кататься на перилах, сидеть на перилах, с силой толкать других учеников; открывать и входить в хозяйственные помещения школы, не предназначенные для нахождения там людей; открывать электрические шкафы; использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории школы. До начала занятий в школе Учащиеся приходят в школу не позднее чем за 10 мин до начала занятий, в школьной форме в опрятном виде. Ученики младших классов приходят в школу не позднее чем за 15 мин до начала занятий. После входа в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и обувь, надевают сменную обувь, приводят в порядок одежду и прическу, занимают свое место в классе и готовят к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные на уроке принадлежности. На занятиях При входе педагога в класс учащиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения педагога. Так же ученики приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий. При выходе педагога или другого взрослого из класса учащиеся тоже встают. На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Если учащийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку, после разрешения учителя говорит. Педагог может установить другие правила. Звонок об окончании урока дается для учителя. Он определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании. Если учащийся пропустил уроки в школе, то он должен предъявить классному руководителю медицинскую справку или записку от родителей. Пропускать и опаздывать на уроки и занятия в группе продленного дня без уважительных причин не разрешается. На переменах и после окончания занятий Во время перерыва (перемен) учащиеся обязаны: привести в порядок свое рабочее место; выйти из класса; подчиняться требованиям дежурных педагогов и работников школы. На переменах запрещается: бегать по лестницам, вблизи оконных проемов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр; толкать друг дру

вы одно и тоже написали алёёё

touch.otvet.mail.ru

Какие правила нужно соблюдать при непрямом массаже сердца? — КиберПедия

Правило первое. Расположить основание правой ладони выше мечевидного отростка так, чтобы большой палец был направлен на подбородок или живот пострадавшего. Левую ладонь расположить на ладони правой руки.

Правило второе. Переместить центр тяжести на грудину пострадавшего и проводить непрямой массаж сердца прямыми руками.

Правило третье. Продавливать грудную клетку не менее чем на 3 - 5 см с частотой не реже 60 раз в минуту.

Правило четвертое. Каждое следующее надавливание начинать только после того, как грудная клетка вернется в исходное положение.

Правило пятое. Оптимальное соотношение надавливаний на грудную клетку и вдохов искусственной вентиляции легких - 30:2, независимо от количества участников реанимации.

Правило шестое. По возможности приложить холод к голове.

Если под ладонью появился неприятный хруст (признак перелома ребер)?

Уменьшить не глубину и силу, а ритм надавливаний и ни в коем случае не прекращать непрямой массаж сердца.

20. Какие правила нужно соблюдать при проведении вдоха искусственной вентиляции легких способом "изо рта в рот"?

Правило первое. Правой рукой обхватить подбородок так, чтобы пальцы, расположенные на нижней челюсти и щеках пострадавшего, смогли разжать и раздвинуть его губы.

Правило второе. Левой рукой зажать нос.

Правило третье. Запрокинуть голову пострадавшего и удерживать ее в таком положении до окончания проведения вдоха.

Правило четвертое. Плотно прижаться губами к губам пострадавшего и сделать в него максимальный выдох. Если во время проведения вдоха ИВЛ пальцы правой руки почувствуют раздувание щек, можно сделать безошибочный вывод о неэффективности попытки вдоха.

Правило пятое. Если первая попытка вдоха ИВЛ оказалась неудачной, следует увеличить угол запрокидывания головы и сделать повторную попытку.

Правило шестое. Если вторая попытка вдоха ИВЛ оказалась неудачной, то необходимо сделать 30 надавливаний на грудину, повернуть пострадавшего на живот, очистить пальцами ротовую полость и только затем сделать вдох ИВЛ.

Если невозможно преодолеть чувство брезгливости или выделения изо рта пострадавшего представляют угрозу для здоровья спасателя?

Следует использовать специальную пластиковую маску для проведения ИВЛ способом "изо рта в рот".

На какое расстояние от электрооборудования в помещении РУ или от лежащего на земле провода ВЛ следует оттащить пострадавшего при поражении электрическим током?

Правило второе. Под ЛЭП пострадавшего следует оттащить не менее чем на 8 метров от лежащего на земле провода.

Правило третье. В помещениях достаточно переместить пострадавшего не менее чем на 4 метра от источника тока.

Как следует браться за пострадавшего при его эвакуации из зоны действия электрического тока?

Правило первое. Во избежание поражения током за пострадавшего следует браться только одной рукой и только за сухую одежду.

Правило второе. Под ЛЭП пострадавшего следует оттащить не менее чем на 8 метров от лежащего на земле провода.

Правило третье. В помещениях достаточно переместить пострадавшего не менее чем на 4 метра от источника тока.

Как проверяется наличие (отсутствие) дыхания пострадавшего при определении признаков клинической смерти?

Не следует терять время на определение признаков дыхания. Они трудноуловимы, и на их определение с помощью ворсинок ватки, зеркальца или наблюдения за движением грудной клетки можно потерять неоправданно много времени. Самостоятельное дыхание без пульса на сонной артерии продолжается не более минуты, а вдох искусственного дыхания взрослому человеку ни при каких обстоятельствах не может причинить вреда.

Как следует передвигаться в зоне шагового напряжения при отсутствии диэлектрической обуви?

Передвигаться в зоне шагового напряжения следует в ¦диэлектрических галошах либо "гусиным шагом" - пятка шагающей ноги, не отрываясь от земли, приставляется к носку другой ноги.

Когда следует накладывать защитные жгуты на сдавленные конечности?

Наложить защитные жгуты на сдавленные конечности (по возможности до их освобождения и обязательно после освобождения).

cyberpedia.su

Какие правила нужно соблюдать при выгуле домашней кошки?

В нашей стране существуют Правила содержания собак и кошек, утвержденные Минжилкомхозом РСФСР, Минздравом РСФСР, Минюстом РСФСР и Роспотребнадзором в июне-июле 1981 года. Вот выписка из этих правил.

1.1Содержание собак и кошек в отдельных квартирах, занятых одной семьей, допускается при условии соблюдения санитарно-гигиенических и ветеринарно-санитарных правил и настоящих Правил содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР, а в квартирах, занятых, несколькими семьями, кроме того, лишь при наличии согласия всех проживающих. Не разрешается содержать собак и кошек в местах общего пользования жилых домов (лестничных клетках, чердаках, подвалах, коридорах и т.п.) и коммунальных квартир, а также на балконах и лоджиях.

1.6. По санитарным соображениям с учетом местных условий райисполкомам, горисполкомам предоставлено право ограничивать количество собак и кошек, содержание которых разрешено владельцам и в исключительных случаях запрещать содержание этих животных.

1.8. Собаки, находящиеся на улицах и иных общественных местах без сопровождающего лица, и безнадзорные кошки подлежат отлову.

2.2. Не допускать загрязнения их собаками и кошками квартир, лестничных клеток, лифтов, подвалов и других мест общего пользования в жилых домах, а также дворов, тротуаров, улиц и т.п. Загрязнения указанных мест немедленно устраняются владельцами животных.

2.3. Принимать меры к обеспечению тишины в жилых помещениях. 2.4. Не допускать собак и кошек на детские площадки, в магазины, столовые и другие подобные места общего пользования.

2.7. Гуманно обращаться с животными (не выбрасывать, не оставлять их без присмотра, пищи, воды, не избивать их и т.п.). При нежелании в дальнейшем содержать собак и кошек сдавать их в организации, занимающиеся отловом, либо передавать их в установленном порядке другим организациям или гражданам, либо продавать их. 2.8. Представлять по требованию ветеринарных специалистов собак и кошек для осмотра, диагностических исследований, предохранительных прививок и лечебно-профилактических обработок.

2.9. Немедленно сообщать в ветеринарные учреждения и органы здравоохранения о всех случаях укусов собакой или кошкой человека или животного и доставлять в ближайшее ветеринарное учреждение животных для осмотра и карантирования под наблюдением специалистов в течение 10 дней.

2.10. Немедленно сообщать в ветеринарные учреждения о случаях внезапного падежа собак и кошек или подозрения на заболевание этих животных бешенством и до прибытия ветеринарных специалистов изолировать заболевшее животное. Не допускать выбрасывание трупов собак и кошек. (Павшие животные подлежат утилизации или захоронению в местах и в порядке, установленных горрайисполкомами).

В этом документе есть еще специальные правила выгула собак, а вот правил выгула кошек нет, хотя из того, что написано выше, следует, что выпускать кошку без поводка (шлейки) не стоит.

Есть предписания ветеринаров, как правильно выгуливать кошку:

- Ни в коем случае нельзя выгуливать кошку, если ей не сделаны прививки от инфекционных заболеваний и от бешенства. После прививки от инфекционных заболеваний кошку можно выгуливать не ранее чем через 2 недели, и не ранее чем через месяц после прививки от бешенства.

- Выгуливаемая на улице кошка может заразиться от бездомных животных такими неприятными заболеваниями как трихофития и микроспория. Для профилактики заболевания лишаем сделайте кошке кожную прививку. И в течение года ваша любимица будет защищена от грибковых заболеваний.

- Правильно выгуливать кошку на шлейке. Приучать кошку к шлейке нужно заранее, чтобы она привыкала к ней не на прогулке, а дома. Зоомагазины предоставляют огромный выбор шлеек для кошек разных пород. Шлейку после прогулки с кошкой желательно обработать антисептиком или просто постирать.

- Планируя прогулку с кошкой, изучите место прогулки на предмет опасности. Ведь вы будете там выгуливать свою кошку, которая беззащитна перед бродячими собаками и котами.

-Не выгуливайте кошечку возле трассы, шум машин может ее напугать. Переходя дорогу, держите кошку на руках как можно крепче.

- Возьмите на прогулку любимые лакомства и игрушки кошки. В случае если кошка чего-нибудь испугается, вкусности и знакомые предметы скорее вернут ее в хорошее расположение духа.

- Первая прогулка с кошкой должна проходить у вас на руках. Не ставьте кошечку сразу на землю, дайте ей привыкнуть к новым звукам, запахам. Пусть первая прогулка будет всего 5 минут, постепенно увеличивайте время выгула кошки на улице.

Тем не менее, если говорить о законах во всём мире, то в некоторых странах они имеются.

1. Кошки могут выходить на улицу только на поводке в г. Лоринц, Венгрия. Чиновники объясняют необходимость в этом законе тем, что «свободно гуляющие коты и кошки представляют собой опасную угрозу для окружающих».

2. Домашние кошки не должны передвигаться на улице без светоотражающих элементов в г. Стерлинг, штат Колорадо.

3. Все черные кошки должны носить предупреждающий колокольчик на шее в пятницу 13-го в г. Френч Лик Спрингс, штат Индиана.

4. Кошкам г. Кресскил, США, штат Нью-Джерси закон предписывает носить на ошейнике по 3 колокольчика, чтобы оповещать птиц о своем приближении. Ученые считают, что кошки – страшные хищники, представляющие угрозу для пернатых, за год кошки уничтожают 4 миллиарда птиц! В некоторых случаях кошки истребляли даже отдельные виды птиц.

 

А вот ученики наших школ разделились ровно на две половины: те, кто знает о существовании правил, и те, кто считает, что для кошек нет законов.

 

stydopedia.ru

Напишите какие правила нужно соблюдать чтобы не не навредить своему организму

Ответ:

Правил всяких разных конечно же много, но есть основные, которых стоит слушаться, а именно:1.Не курить! Курение отрицательно влияет на очень многие органы человека и вызывает сложнейшие заболевания, примером являются рак легких, либо рак пищевода.2.Как можно меньше употреблять алкогольные напитки! По возможности вообще исключить из своего рациона! Алкоголь - это причина многих болезней, в принципе так же как и курение.3. Употреблять только свежую и здоровую пищу! Как можно реже кушать бутерброды в сухомятку, жвачки, сухарики! Так же стоит себя беречь от пищевых добавок, таких как Е102 и тому подобные! Обязательно смотреть состав продуктов при покупке!4. Обязательно соблюдать правила личной гигиены!5. Уделять время физической культуре! Ходить на лыжи, либо в какие-либо секции спортивные, которые будут хорошей поддержкой вашего здоровья!6. Большое внимание уделять сну! Взрослому человеку требуется для сна 6-8 часов! Конечно многие выдающиеся ученые как Леонардо да Винчи, Томас Эдисон и многие другие спали по 3-4 часа и порой совсем не спали ради науки, но все же недостаток сна приводит как различным психологическим нарушениям!7. Как можно меньше работать с компьютером! В настоящее время, когда развитие техники не стоит на месте, люди только и должны что следить за здоровьем! Никто не запрещает вам полностью отказаться от компьютера (у многих людей даже профессия связана с этим), но все же короткие перерывы между работой с компьютером помогут вашим глазам расслабиться и отдохнуть!8. Будьте особо осторожны с наушниками! Восстановление слуха практически невозможно, а значит нужно беречь его с самых малых лет! При этом одиночное громкое выступление какого-либо концерта не навредит вашим ушкам, а вот постоянное громкое прослушивание музыки может завершиться очень даже печально.9. Ну и конечно же стоит отметить, что нужно жить на позитиве! Никогда не вгоняйте себя в депрессию! Помните что за самыми худшими моментами нашей жизни последуют самые лучшие! Не опускайте руки и все получится!

globuss24.ru

Какие правила поведения существуют? Виды правил

Новости и общество 1 декабря 2014

Все чаще в школьных учебниках встречаются вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил». Чтобы точнее ответить на них, обратимся к истории.

Историческая справка

Первоначально такими правилами называли обычаи, а впоследствии сформировалось понятие "этикет" и "хорошие манеры". В настоящее время в разных жизненных ситуациях, сферах и общественных местах нужно обязательно соблюдать эти общественные законы и нормы. Школьникам часто задают вопрос: "Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил". Но семиклассники теряются в многообразии, не умеют формировать их по группам или вовсе уходят не в ту "степь". Попробуем разобраться в этом сложном вопросе вместе.

Какие правила поведения существуют?

Можно назвать общие принципы правильного поведения, однако в каждом конкретном случае выделяются свои нормы, которых должен придерживаться любой воспитанный человек. О них можно сказать, отвечая на вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов».

  1. Правила поведения в школе – вежливое общение с педагогами и сверстниками, соблюдение дисциплины, отключение телефона на время урока, умение вести себя в столовой, библиотеке, спортзале, классе.
  2. Нормы поведения на улице и в общественном транспорте – обязательное употребление «волшебных» слов в разговоре, соблюдение правил дорожного движения, внимательное отношение к людям (перевести через дорогу, уступить место в автобусе) и пр.
  3. Правила поведения в различных учреждениях (больнице, магазине, кафе, музее, кинотеатре и т.д.). Например, нельзя говорить громко, перебивать старших, проходить без очереди, толкаться.
  4. Соблюдение правил поведения в разговоре, например, необходимо здороваться при встрече, обращаться к старшим на «Вы», извиняться за оплошности, прощаться в конце беседы.

Видео по теме

Как вести себя в школе

Если вам задают вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше таких правил», - нужно вспомнить то, как принято вести себя в школе. При этом в разное время и в разных местах существуют свои нормы поведения.

  • Необходимо одеваться опрятно, скромно и невызывающе. Например, нельзя носить яркую одежду со стразами, короткие юбки и рваные джинсы.
  • В школе необходимо здороваться со всеми учителями, называя каждого по имени и отчеству. Следует говорить «Здравствуйте», а не «Здрасте».
  • В начале урока дети приветствуют учителя стоя, садиться нужно только после разрешения педагога.
  • Невежливо приходить на занятия неподготовленным, домашнее задание всегда должно быть выполнено.
  • Во время урока нельзя отвлекаться и заниматься посторонними делами – разговаривать, пользоваться телефоном, шуршать, раскручивать парту, читать другие книги.
  • Чтобы выразить желание ответить, нужно молча поднять правую руку.
  • После звонка нельзя сразу соскакивать с места, необходимо дождаться разрешения учителя.
  • На перемене нельзя бегать по коридорам, толкаться и драться.
  • В библиотеке необходимо соблюдать тишину, говорить вполголоса, не шуршать и не хлопать книгами.
  • В спортзале важно соблюдать правила безопасности – не прыгать, не кувыркаться без спец. снаряжения, не стоит подходить близко во время выполнения другим упражнений, нельзя кидать мяч друг в друга.
  • В столовой принято быть культурным, кушать медленно и аккуратно, пользоваться салфеткой, жевать бесшумно, не есть ничего руками.

Правила поведения на улице и в общественном транспорте

С самого раннего возраста каждый из нас должен знать правила дорожного движения и нормы поведения в общественном транспорте. Соблюдая их, вы не будете рисковать не только своей, но и чужой жизнью.

  • В толпе прохожих не стоит задерживать взгляд на людях с ограниченными возможностями и ни в коем случае не иронизировать над ними. При необходимости таким людям нужно помочь – перевести через дорогу, помочь спуститься по ступенькам.
  • Переходить дорогу нужно только на зеленый свет! Нельзя перебегать дорогу в неположенном месте, это может закончиться плачевно не только для вас, но и для водителя. А правила общественного поведения требуют вести себя так, чтобы не навредить никому из окружающих и не поставить их в неловкое положение.
  • На улице нельзя есть, это неприлично. Исключение составляет мороженое, которое можно есть в парке на скамейке.
  • Если вы двигаетесь в потоке людей, всегда обходите их с правой стороны. Если вы случайно кого-то толкнули, нужно обязательно извиниться.
  • В общественном транспорте не следует садиться на места для инвалидов, пожилых людей и женщин с детьми. Золотое правило гласит – всегда уступайте им свое место.
  • Также нельзя выпячивать локти, толкаться и наступать на ноги, если вы находитесь в автобусе, трамвае, троллейбусе или метро. Если все-таки совершили подобную оплошность, непременно нужно извиниться.
  • Садясь в общественный транспорт, необходимо подождать, пока все, кому нужно, выйдут. Вперед сначала пропускают пожилых людей и женщин с детьми.

Это лишь малая часть того, какие правила поведения существуют в обществе. Например, в различных учреждениях тоже нужно уметь себя вести, быть приятным и вежливым в различных ситуациях.

Правила поведения в различных заведениях

При посещении развлекательных учреждений не забывайте, что вы находитесь там не одни. Чрезвычайно важно помнить, какие правила поведения принять соблюдать в каждом отдельном случае.

  • Когда вы находитесь в зале, нужно соблюдать тишину – не разговаривать, не шуршать, не топать. Вести себя следует спокойно и естественно.
  • Неприлично при всех громко сморкаться, чистить нос, уши, трогать себя за разные части тела. При необходимости нужно отойти в сторону, место, где никого нет.
  • Нельзя перебивать выступающего, если есть вопрос, его задают в то время, когда рассказчик делает паузу.
  • На время посещения кинотеатра, музея, галереи, театра и пр. принято отключать телефон. Недопустимо слать смс или играть в какую-либо игру.
  • В музее и галерее запрещено трогать экспонаты, картины руками, за исключением контактных учреждений, где допустимо «смотреть руками».
  • В зоопарке нельзя дразнить животных, кормить их без разрешения, подходить близко к клеткам и совать пальцы в ограждения.
  • Не забывайте здороваться со всеми, кто встретится вам на пути – швейцаром, экскурсоводом, гардеробщиком и т.д.
  • На любое мероприятие нужно прилично и опрятно одеваться, приходить в чистых, отглаженных вещах. Одежда должна соответствовать случаю, так, не стоит надевать бальное платье в зоопарк, а в музей приходить в спортивном костюме.

О вежливости в разговоре

При ответе на вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови виды таких правил», - не забудьте о речевом этикете, т. е. о тех нормах, которые принято соблюдать неукоснительно.

  • При встрече со знакомыми людьми всегда нужно здороваться.
  • К старшим и тем, кто является руководящим звеном, стоит обращаться на "Вы".
  • Если вы доставили человеку неприятность или неудобство, следует извиниться.
  • Просьбу нужно сопровождать словом «пожалуйста».
  • Не стесняйтесь говорить комплименты и слова восхищения.
  • В любых ситуациях необходимо быть вежливым, не употребляя резких, грубых, оскорбительных слов.
  • При расставании говорят «до свидания», «до встречи» и пр.

В заключение

Теперь вы прекрасно осведомлены, какие правила поведения существуют. Обществознание (7 класс) требует знать все эти правила наизусть и уметь применять их в повседневной жизни.

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Здоровье Как бороться с агрессией: виды, проявление, правила поведения с агрессивным человеком

Знать, как бороться с приступами агрессии, должен любой современный человек. Злость и агрессия могут быть как врагами, так и союзниками. Если эти чувства мешают продуктивной повседневности, следует постараться взять и...

Закон Существующие виды прав на землю

Земельные участки являются недвижимым имуществом, а регулирование правом владения и распоряжения ими осуществляется законопроектами в сфере гражданско-правовых отношений, в частности Гражданским Кодексом РФ. В этой ст...

Новости и общество Какие правила поведения в гостях необходимо соблюдать?

Все мы регулярно ходим в гости к своим родственникам и друзьям. Для того чтобы подобное мероприятие принесло всем участникам исключительно положительные эмоции и не оскорбило ничьих чувств, следует вести себя прилично...

Компьютеры Как играть в "Крокодила": виды и правила игры

Игры - это то, что всегда будет в моде. Их любят и взрослые, и дети. Собираясь компанией, всегда найдется время для веселья и настольных игр. Сейчас это стало особенно популярным. В интернет-магазинах продаются сотни ...

Бизнес Какие существуют виды электродов? Типы и виды электродов

Сварка являет собой технологический процесс получения надежных соединений путем нагревания кромок деталей до температуры плавления. Ручная дуговая – наиболее распространенный ее вид. Этот способ высокопродуктиве...

Дом и семья Суррогатная мать: какие к ней требования, какие правила составления договора

Год за годом проходит в бесплодных попытках забеременеть, но врачи дают неутешительный прогноз. Когда эмоции находят свой выход, приходит взвешенное решение: необходимо найти «живой инкубатор», которым ста...

Домашний уют Почему нельзя тушить горящий керосин водой? Чем это опасно и какие правила нужно соблюдать при возникновении пожара

Керосин – органическое соединение, являющееся фракционным продуктом, полученным в результате нефтепереработки. Слово «керосин» является производным от греческого «keros», обозначающего &l...

Еда и напитки Какие существуют виды печенья?

Какие бывают основные виды печенья? На этот вопрос могут ответить лишь опытные кондитеры. Что касается обычных хозяек, то чаще всего им такая информация не известна. Поэтому представленную статью мы решили посвятить и...

Еда и напитки Знаете ли вы какие существуют виды рома?

Культура пития для каждого имеет свое определение, но грамотные профессиональные сомелье и кависты разбираются в крепких напитках досконально, они могут отличить суррогат от качественного алкоголя лишь взглянув на нег...

Закон Какие существуют виды эвакуации?

Безопасность жизнедеятельности является важной для всех людей, поэтому должны использоваться общепринятые правила. Эвакуация необходима для организационного вывода людей из опасных мест и размещения в благоприятной зо...

monateka.com

Какие правила нужно соблюдать, чтобы стать богатым / Женское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на womanhit.ru   

Эксперт WomanHit.ru - Люция Сулейманова, клинический психолог, кандидат психологических наук – продолжает рассказ о том, как избавиться от “психологии бедности”.

Начиная разговор о психологии обеспеченных людей, позволяющей им раз за разом достигать высокого уровня достатка, мы обсудили два первых правила – поиск новых источников дохода и страсть к делу, которым выпало заниматься. А теперь поговорим о правилах-предостережениях, о том, чего делать не стоит, особенно когда уровень доходов снижается. В данном случае я имею в виду очень привлекательное с виду словосочетание «вера в чудо». Видите ли, если вера в чудо предполагает серьезный риск, о росте благосостояния и думать не имеет смысла. Итак,

Правило третье. Не играть с судьбой. Обеспеченный человек вовсе не чужд азарта. В обычной жизни со стабильным доходом он вполне мог играть в казино или делать ставки на скачках. Другое дело, что на эти адреналиновые забавы он обычно выделял сумму, которую мог себе позволить, и, пощекотав нервы, возвращался в реальность. Но что происходит, когда доходы резко снижаются? Иногда на смену былой игре в «немножечко риска» приходят надежда на чудо и отчаянное желание убедиться, что судьба к вам все еще благосклонна. Знаю человека, который еще в недавнем прошлом делал периодически разумные ставки, никогда не переходя черту, а потеряв стабильный доход, впервые начал рисковать по-крупному, пытаясь «все отыграть» у судьбы одним махом. К счастью, он вовремя осознал проблему и направил «игровую» энергию в другое русло (позже мы об этом поговорим). Если необходимо «затянуть пояс», обеспеченный человек спокойно вычеркнет в числе первых статью расходов на всяческий «адреналин». Он просто не пойдет больше в казино или на скачки. Он не станет играть в лотерею, рассуждая логично: вероятность выигрыша слишком невысока, чтобы всерьез на это рассчитывать. Все его ресурсы направлены на возвращение своей состоятельности, все поступки подчинены единой цели.

Правило четвертое. Жить по средствам. Обеспеченный человек хорошо знает, что такое кредит. Но если уж берет его, то – на развитие бизнеса, имея четкое представление о возможностях и способах погашения. Чего обеспеченный человек обычно, в жизни со стабильным уровнем дохода – не делает? Не берет кредит на дорогую статусную вещь, только потому что она дорогая и статусная. Особенно, если у нее есть более дешевый аналог, удовлетворяющий соответствующую потребность. В этом отличие от психологии нищеты, когда человек покупает в кредит вещь «не по средствам», чтобы хоть так ощутить себя на более высокой ступеньке социальной лестницы, и платит, в общем-то, за мечту.

Увы, когда доходы обеспеченного человека резко сокращаются, он также может попасть в опасную ловушку. Очень непросто «затянуть пояс» и сформировать новые принципы контроля при принятии ответственного решения. Мозг довольно сложно перепрограммировать, он сопротивляется: раньше сигнал «стоп» включался на более крупные суммы. Решения о тратах были плановыми, у вас было все, а значит не было соблазнов. Какой же тут соблазн спонтанной дорогой покупки, если вы и так в любую минуту можете себе ее позволить? Теперь же, при снижении достатка, соблазнов становится больше – и сильнее желание принять эмоциональное решение. Остро хочется что-то получить сию же минуту, доказать себе, что вы по-прежнему «в порядке» и не ограничены в средствах. И вот тут имеет смысл напоминать себе главное: вы пытаетесь заплатить не за вещь, а за эмоцию. За переживание радости и подарка самому себе. Что же делать? Отказывать себе во всем, сцепив зубы? Нет, ни в коем случае: если эмоциональных впечатлений не будет, уйдет мотивация к возвращению привычного образа жизни. Решение простое: вам нужен какой-то ритуал, хотя бы полчаса в день на удовлетворение маленькой прихоти, на баловство. Одна моя клиентка, в недавнем прошлом – главный бухгалтер большой сети магазинов, недавно потеряла работу. Новую нашла, но доходы, конечно, несравнимы. Пришлось пересмотреть прежние принципы трат, но кое-что она сознательно оставила неизменным: продолжила покупать любимый сорт кофе и дорогой шоколад. Каждое утро, как привыкла, пока домашние еще спали, она сидела у окна в кухне, пила свой особый кофе и закусывала долькой особого шоколада. Она оставила это как напоминание о прошлой жизни, позволяющее ежедневно настраивать мозг на мышление обеспеченного человека. Такие подарки себе могут быть любыми: духи, вино, чай, джем, крем… Одна-единственная прихоть, с которой для вас связано ощущение «жизнь удалась». На нее денег хватит, и этого ритуала будет достаточно, чтобы не сорваться – и не накупить от обиды, досады и морального голода спонтанных «игрушек». Баловство допустимо и необходимо, просто его не должно быть слишком много. В конце концов, кто еще погладит вас по голове и сделает подарок за стойкость, если не вы сами?

На этом с правилами, чего делать не нужно, мы закончили. А о том, что нужно, поговорим в следующий раз. Заодно обсудив, куда направить освободившуюся энергию игры, азарта и спонтанности.

lenta.co

Какие правила поведения необходимо соблюдать в природе, чтобы не причинить ей вреда?

памятка «правила поведения на природе» 1. Не разжигай костёр вблизи дерева или куста - соблюдай правила разведения костров, чтобы не случился пожар. 2. Не оставляй костёр непотушенным. 3. Не оставляй в лесу (на лугу, у реки) мусор - в замусоренный лес ты не захочешь больше прийти, а кроме того: А) гниющий мусор будет распространять дурной запах; Б) оставленная бумага может загореться от ярких солнечных лучей и устроить пожар; В) целлофан и полиэтилен долго не разлагаются, помешают расти растениям, т.к. Не пропускают воздух. А также могут вызвать гибель животного, проглотившего кусок целлофана; Г) консервная банка может поранить лапки животного и даже послужить ловушкой для мелких зверьков; Д) стекло также может поранить лапы животных, а ещё оно может послужить причиной пожара в яркую солнечную погоду, концентрируя, словно линза, солнечные лучи. 4. Оставляй место своей стоянки в таком виде, в каком ты хотел бы застать его в следующий свой приход. 5. Не врывайся в лес с криком: в этом доме много деток - птенчиков, зверушек; не пугай их. 6. Не трогай птичьи яйца в гнезде - птица, учуяв посторонний запах, бросит гнездо. 7. Не разоряй гнёзд - не губи малых деток наших пернатых друзей. 8. Не приноси домой птенцов, выпавших из гнёзда (ты ведь тоже падал, когда учился ходить!). Птенчик у тебя дома будет чувствовать страх и, скорее всего, погибнет, а в лесу он у себя дома, а научиться летать ему помогают его родители и друзья. 9. Не ломай деревья - они тоже живые, только не могут ни убежать, ни закричать, ни защититься. Не сдирай белую кожу с тела берез - им тоже больно. 10. Не лови понравившуюся тебе бабочку или жука – это может быть последний экземпляр на всей земле. 11. Не рви цветы - пусть цветут они в наших лесах, полях, лугах, украшая нашу землю, радуя взор своей красотой и наполняя воздух нежным благоуханьем. 12. Собирая лекарственные травы, оставьте на месте сбора часть хороших растений с плодами, корневищами или луковицами для размножения. 13. Не ешь незнакомые ягоды и плоды, не собирай неизвестные грибы, они могут оказаться ядовитыми и можно получить отравление. 14. Не сбивай ногами и не топчи ядовитые грибы – ими лечатся лесные жители. 15. Не разоряй муравейник! Муравьи – это санитары леса, они приносят много пользы.

www.soloby.ru